Смена времен года в Cities Skylines 2 подтверждена, а это значит, что в градостроительной игре будет органичный переход от лета к зиме, на что многие надеялись с момента выхода первой части. Paradox и Colossal Order также подтвердили, что одна из самых неприятных особенностей Cities Skylines - страшная волна смертей - будет устранена, и предложили некоторые подробности о дорогах Cities Skylines 2.
Хотя в DLC Snowfall для Cities Skylines игроки получили несколько прекрасных ветреных карт, а также динамическую погоду в виде ливней, в оригинальной CS никогда не было полностью органичных времен года. В Cities Skylines 2 ситуация изменится. Как показали последние кадры из Colossal Order, города в Cities Skylines 2 будут меняться в течение всего игрового года, параллельно с требованиями к гражданским службам.
В летние месяцы мы видим машины для обслуживания дорог с открытыми крышами и стандартной экипировкой. Зимой же, когда дороги становятся более неровными, машины для обслуживания дорог оснащаются снегоуборочной техникой. Мы уже многое знаем о дорогах Cities Skylines 2 - если они не содержатся в надлежащем порядке, это может привести к задержкам и авариям на дорогах, что создает огромную нагрузку на общий транспортный поток и счастье горожан.
Времена года, однако, похоже, вносят еще один дополнительный нюанс. В сочетании с новой экономикой Cities Skylines 2, кажется, что стремление к реализму присутствует во всех аспектах игры.
Так, одна из самых неприятных особенностей Cities Skylines - волна смерти - была устранена. Раньше в Cities Skylines целые районы внезапно и без всяких причин превращались в города-призраки, поскольку ваши жители массово уходили из жизни.
И хотя в Cities Skylines 2 еще можно столкнуться с нагрузкой на службы по уходу за умершими в результате катастроф, пожаров и обрушений зданий, нечестная и несправедливая волна смертей, похоже, осталась в прошлом. "У нас больше нет "классических" волн смерти, которые были в Cities Skylines 1", - говорит дизайнер игры Хенри Хаймакайнен. "Пока не рушится дом, кареты не загромождают улицы. Но если случится катастрофа, то можно не сомневаться, что на улицах будет много шума".
Неужели, я дождался этого!
Так это.. Они ж ещё до этого спойлернули смену времен года
еще в самом первом видео об этом говорилось
Я знаю
какой зашита будет от притоства игры или выйдет без зашити
не волнуйся спиратить сможешь
К счастью, или сожалению, но именно в подобном случае "спиратить", это реально лишиться половины контента. Так же если купить игру не в Steam. Если отталкиваться от первой части, то ну... если я напишу 40% контента от игры это Мастерская, то наверно не ошибусь.
Да, конечно можно парировать тем, что моды, присеты и объекты так же качаются и на сторонних сайтах, но уверен, там нет такого кол-ва как в той же мастерской и такой же легкой установки или же обновление файлов, опять же, модов и объектов.
В ванильку играть конечно круто, но Ситиес = моды и объекты.
свою копию игры получил на раздаче в егс, рад был - капец
но когда понял, что моды это все, капец заманался лазать по сторонним сайтам
вывод - такие игры, как ситис, лучше иметь в стиме поближе к воркшопу, а егс и пиратство уже на любителя
Вот я про это и говорю. Насколько бы сильно халявы не хотелось, тут реально лучше потратить кровные, что бы получить 100% от игры. Как чисто демку попробовать пиратку, или бесплатную в ЕГС, вариант отличный. А в новой части так еще и модульные будут здания, да еще и "Древо умений" , там уже пишут, что в целом, мододелы могут замутить развитие города от ( условно ) 1920 года, к примеру, до 2023+, но это прям глобальный мод. А вдруг DLC такие будут. Вообще топ )