
Этот мод представляет собой простой файл Engine.ini, который удваивает дальность прорисовки листвы и освещения.
Как заметил автор мода, листва и освещение/тени прорисовываются очень близко к игроку, и это может сильно испортить впечатления от общей графики игры. Поэтому он попробовал несколько CVARS, которые работали в других играх на Unreal Engine 4/5. После всех изменений он едва заметил разницу в производительности на 3090 на максимальных настройках, но все зависит от вашего железа.
Установка:
Скачайте и распакуйте архив.
Для Xbox / Game Pass
Переместите файл Engine.ini в каталог %localappdata%\Sandfall\Saved\Config\WinGDK. Затем щелкните правой кнопкой мыши на нем -> Свойства -> убедитесь, что выбран флажок "Только для чтения" -> Применить/OK.
Для Steam & GOG
%localappdata%\Sandfall\Saved\Config\Windows затем щелкните правой кнопкой мыши на нем -> Свойства -> убедитесь, что выбран флажок "Только для чтения" -> Применить/OK. (Для удаления просто удалите Engine.ini)
Автор: jinxcase0000