Обсуждение концовок(Спойлеры)
Комментарии:
49
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Joker1917
Если свести все вместе, то мини-гайд такой:
Чтобы открыть все концовки (а их 3), нужно проходить игру три раза, первый и два NG+, собранные осколки сохраняются в новой игре.
Если собраны все осколки хранителя, то после его превращения в статую в мире воспоминаний на ней появится опция "восстановить память", тогда хранитель будет спасен. Можно его и не спасать (для плохой концовки), тогда просто игнорируем статую и идем в ворота для выхода из воспоминаний. Если не все осколки собраны, то опция не появится. Этот выбор нельзя переиграть в рамках одного прохождения.
Условия концовок:
Хорошая концовка - Путь в неизвестность - все четыре хранителя спасены, все осколки хранителей должны быть собраны до битв с ними. Все осколки Эоса для Ио должны быть собраны.
Нейтральная концовка - Вечность - нужно спасти хотя бы одного хранителя, но не всех четырех.
Плохая концовка - Наследники - все хранители должны быть убиты (в мире воспоминаний игнорируем статуи и выходим из локации)
Пометка: полученный код крови от хранителя будет разным в зависимости от того, спасен ли хранитель или убит
AlayaVijnana
Спасибо за информацию)Есть повод перепройти игру еще раз
Я только один раз прошел, пропустил 1 осколок перед Николя, думал потом поищу, в итоге ему память не восстановил и получилась нейтральная концовка. Остальные глянул на ютуб. И, надо сказать, нейтральная вполне себе ничего, ГГ впитал в себя все реликвии королевы, может проспится и переварит их, обретя эпичную мощь. Но, все же в следующий раз надо постараться на хорошую все собрать.
Воин1
А осколки Ио тоже все собрал?
Станиславич
Для нее - все.
Joker1917
Пес знает сколько там концовок, у меня была такая, в которой ГГ остается сидеть в склепе на троне, а Ио превращается в статую. Осколки всякие собирал-восстанавливал, локи большинство исследованы полностью. Особо не задротил правда. Другие концновки не смотрел. Ну как то так.
Выxyxoль
У меня такая же.Это нейтральная концовка)Хранителей спасал?
Только я вот чего не понял.Я ни одного хранителя не спас.Но у меня нейтральная концовка.Почему?)
У меня в первом прохождении получилось так - Ио превратилась в это дерево - дала янтарную слезу и эти все 4 хранителя оказались в штабе, причём я ещё половину глубин не прошёл и не востановил полностью Гермеса воспоминания и разведчицы Коко - зато остальные коды полностью открыты, так что вот.
Досмотрел - гг янтарной слезой развеяла завесу, к ней присоеденилась весёлая компания и они двинули в мир, в конце гг оборачивается и типо видит что Ио тоже с ними :) и дали 2 ещё каких то убер кода для нг+ - аид и ещё какой то :) так что главное - пылесосить полностью сюжетные локи перед босами - я так играл, без гайдов, но с читами :)
могу скинуть сохранку для нг+ хотя в читах есть лучше - со всем барахлом, у меня тоже жгг :)
А КУ
Я на данный момент и без читов вполне даже справляюсь. Но вот Огненный город реально проблемная локация. Точки сохранений (костры) раставлены достаточно далеко. По локации постоянно получаешь урон от огня (хотя получаемый огненный урон можно значительно снизить)
Если все 4 Хранителя живы и вернулись в штаб, значит получилась хорошая концовка?
Станиславич
ну типо да, память востановил им в воспоминаниях, и ио воспоминания тоже востановил. без читов у меня время нет столько играть уже :)
Я вот посмотрел все концовки, и что самое интересное, первая концовка Наследники, которая типа плохая, по факту оказалась самая эпичная и печальная, это финал который действительно хоть немного трогает и пробивает на эмоции, в отличие от двух других.
Joker1917 написал:
Хранителей спасал?
Ну да, восстанавливал их, все живы, но концовка тоже нейтральная.
Так. 4 хранителя - это кто? когда они появляются? что за воспоминания?
Коды крови и их осколки. которые лежат на территориях и имеют своё название, без приставки "Хранитель" - не являются Хранителями?
Станиславич
Хранители - это боссы некоторых локаций, всегда находятся в "склепе" - каком-то строении, либо просто куполе, к тому же поверх огороженном еще одной энергетической сеткой. Перед входом всегда стоит Смотрительница Хранителя - оборванка, внешне 1 в 1 как Ио - девушка в белом, которая в самом начале игры тебя встречает. На самой локации, в которой находиться этот хранитель, находишь все осколки с воспоминаниями и у Смотрительницы восстанавливаешь, после чего идешь на битву с боссом и уже потом в воспоминаниях оживляешь его статую.
SimplyTheCat
Первый Хранитель, получается - в Анор лондо?
SimplyTheCat
То есть сама завязка сюжета про: "Ало, мы делаем супер людей для борьбы с монстрами, про историю появления которых в игре ничего не сказано, и это не баг, а фича", кучу пушек с такой же стилистикой как GE, разрушенном мире и схожем стиле - не смущает? По-любому это спинн-офф, может прикрытый...
Хотя может у них кризис идей... Или просто скомуниздили сеттинг и добавили вампиров, со словами: "Насяника, мы сделяль"
SimplyTheCat
Тоже первая мысль была про связь этих вселенных. А уж когда показали того самого "ужаса" все стало совсем странно, чуть-чуть гугла показали что тот моб похож на Dyaus Pita из God Eater`а. Так что, ждем откровений и второй части.
Simbiont56
Не просто похож, это он и есть. Если припоминать лор GE, и читать всё подряд в Коде, складывается впечатление, что события в Коде происходят до открытия клеток оракула и появления первых пожирателей богов. Хотя справедливости ради, имеются моменты идущие вразрез с миром GE, например, лор GE берёт старт примерно с 2050 года, события первой игры происходят в 2070 году, Дьяус Пита, неслабая такая эволюция арагами и появился он около 2060 года, то есть в Коде он должен быть с малой долей вероятности. Я это всё к тому, что во второй части (если она будет), разрабам придётся сильно постараться в своих объяснениях (если они будут), чтобы выглядело всё более или менее логично.
Так, теперь главная проблема. В Анор Лондо дошёл до первой Смотрительницы. Восстановил 3 осколка Изиды (1-2-3 уровень). Четвёртого осколка физически нету (и в Анор Лондо так же).
В самом воспоминании, когда открывал третий осколок, не было функционала восстановления статуи, облазил всю локу, но так его и не нашёл. вышел через дверь не восстанавливая Статую Изиды. Вопрос: Сколько всего у неё осколков? 3 или 4? если 3 осколка, то где функционал восстановления её Статуи в воспоминании?
Станиславич
если ты восстановил все осколки, то и функция должна была быть. Ты после заставки в воспоминаниях сразу перед статуей появляешься ведь. Значит у тебя баг какой-то был.
MrGwinblade
Общий стиль можно скинуть просто на то что разрабы одни и те же и Дизайнеры по-любому могут оставить что-то из своих предыдущих проектов.
Супер-люди это конечно да, но в GE вживляли клетки Оракула, из которых состояли монстры, людям, чтобы они были совместимы с живым монстрооружием, которое было единственным, способным этих самых монстров дамажить. А тут БОР-паразит, непонятно откуда взявшийся и неизвестно чем являющийся, натуральная магия и тому подобное. Да и я не помню чтобы в GE из-под земли вылезали огромные шипы, хотя я просто не особо в сюжете там шарю.
SimplyTheCat
В последствии мне показали игрой. как происходит восстановление памяти. оказалось достаточно странно.
Я бы немного изменил мнение, которое тут на форуме.
Чтобы восстановить память о хранителе, нужно:
1. Обязательно найти все осколки воспоминаний
2. Перед боем с боссом нужно просмотреть ВСЕ осколки воспоминаний. доступные именно у смотрительницы (отдельные осколки, которые у неё не доступны, просматривать не обязательно)
3. После этого идти убивать Хранителя (босса локации)
4. После его убийства будут воспоминания. касающиеся самого хранителя. В этих воспоминаниях открывается возможность восстановления памяти хранителя, а точнее - его воскрешение, так как восстановив память - ты автоматически воскрешаешь Хранителя, который. становится дружелюбным к персонажу (относится к Авроре и Флину)
Станиславич
Я так и сказал ведь.
И вот эта хорошая концовка, по-сути, может в будущем связать God Eater и Code Vein, ибо Бессмертные, выйдя за красную пелену, попадут в мир, заполненный Арагами и Пожирателями Богов, пытающимися с ними бороться.
Еще одно совпадение с миром GE - один из подарков, которые можно дать своим компаньонам в Code Vein - Фигурка из "бугарелли", аниме сериала, о котором так же очень много говорили в God Eater(сел сейчас проходить resurrection, так там один перс на "Бугарелли" буквально помешан)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Обсуждаем концовки.Кто на какую прошел?Как вам?И смотрели ли другие концовки?Как я понял концовок в игре несколько.Делимся впечатлениями!
P.S В игре 3 концовки - наследники(плохая), вечность(нейтральная) и путь в неизвестность(хорошая). Они зависят от осколков воспоминаний, которые мы собираем и восстанавливаем у хранительниц.Нейтральная самая скучная(Нужно спасти хотя бы одного хранителя).Чтобы получить хорошую концовку,нужно спасти всех хранителей(собрать все осколки).Чтобы получить плохую концовку,очевидно,ничего не нужно собирать)