на главную
об игре
Code Vein 27.09.2019

Прошел-Оцени Code Vein

Поиграл на днях этот ваш Code Vein, потому спешу поделится своим авторитетным мнением специально для PG.

Честно говоря хотел игру стянуть с торрента, однако благодаря сизоннику за 139 ублей, решил все таки поддержать разработчика...

И пожалел об этом Т_Т

Изначально Namco bandai (студия что издавала творения Миядзаки) игру анонсировали в апреле 2017, игра зацепила интересным дизайном, анимешными вампирами ну и соулс механикой. Однако запланированный релиз в 2018 году так и не состоялся, и игру ждал перенос. Пошел ли перенос релиза игре на пользу? Давайте разбираться.

Диковинные девочки с диковинные пушками
Диковинные девочки с диковинные пушками

Геймплейно игра представляет из себя посредственный god eater который натянули на глобус соулс игр. После довольно таки детального редактора мы бегаем от костра (омелы) до костра, зарабатываем дымку (местную валюту), прокачиваем уровень, оружие, броню и активные и пассивные навыки, которые разделены на отдельные классы ака "коды крови". Классы можно менять в любой момент. Навыки же, которые тут назвали "дары", спустя некоторое время отвязываются от класса и можно всячески рандомизировать и кастомизировать свое протеже. Магии и комбо не так много как в Nioh, но развернутся есть где. Можно бегать одному, можно в компании из двух вайфу/хаспундо что значимо облегчает прохождение, а можно и по сети со своим братюней. Когда надоест бегать и убивать не слишком большой зверинец, можно отдохнуть в церквушке где можно торговать, пройти дополнительные подземелья, пообщаться с сопартийцами, повысить их уровень доверия в обмен за всякие полезные плюшки, а так же посидеть в общих горячих источниках без какого либо смысля делать это. Фансервис-дэсу.

Лицевая анимация в игре на нулевом уровне, даже открывание рта кроме как в катсценах разработчику было лень рисовать.
Лицевая анимация в игре на нулевом уровне, даже открывание рта кроме как в катсценах разработчику было лень рисовать.

Сюжет - возможно единственное что более-менее интересно в этой игре, помимо диковинного дизайна. Хотя с другой стороны интересен он будет разве что тем, кто смотрел японские мультики. Ибо столь закрученной белиберды, с планетарными катаклизмами, кровавыми слезами, потерей воспоминаний которые трансформируются в кристаллы, бессмертными эмо, военными паразитами - что делают из людей вампиров, богинями в которую ученые смешали кровь всех живых организмов планеты и обычным японским школьником который нитакой как все - расхлебывает всю эту кашу во славу Аянами Рей, я не видел уже давно. Последний раз я хавал подобный перегруженный бред в Nier. Что интересно, сюжет помимо кучи катсцен подается через восстановление кровавых кристаллов у Ио (первая главная вайфу с груддю 14 размера). Скипануть нудные путешествия по коридорам памяти нельзя, а смотреть их нужно, так как хитрый разработчик привязал к этому получение новых навыков в "кодах крови".

Кулдере или эмошин-лесс вайфу Ио, смотрит на тебя как на приход наркомана.
Кулдере или эмошин-лесс вайфу Ио, смотрит на тебя как на приход наркомана.

За Графон в игре отвечает UE4. И если объективно графон в игре мягко говоря слабый. Никудышный модельки даже с учетом аниме стилистики, слабые текстурки, никудишние эффекты, никудышнее освещение и вырвеглазное мыло. А о кривой анимации даже вспоминать больно. Короче, это уровень PS3 причем первых ее игр типа Wite Knight и прочих Конченных фантазий 13.

Кровавые собаки  атакуют мылом
Кровавые собаки атакуют мылом

Итого-итог

Мне, как человеку который нормально относится к японским мультикам и даже когда-то их смотрел сотнями, игра по большому счету вроде как понравилась. Да, некоторые моменты работают. В игре есть эффектные хоть и чутка кривые добивания с использованием вампирских вуалей-приблуд. Любители японсиких мультиков оценят сюжет, стилистику. Так же стоит отметить неплохую оптимизацию как для UE4, ryzen 5 2600+ gtx 1060 тянет игу на максимальных в 60 фпс. Хотя графон то и ниочень. Система прокачки и навыков "даров" позволяет глубоко настроить своего персонажа до имбового состояния. А в коопе интересно баловаться с разными классами.

Однако, в отличии от нормальных соулс игр, которых я с огромным удовольствием перепрохожу на НГ+++++++++++++++, перепроходить Code Vein я не буду никогда в жизни.

Сейчас товарищ засунет этот дилдо девочке куда поглубже. Правда-правда.
Сейчас товарищ засунет этот дилдо девочке куда поглубже. Правда-правда.

Всему виной полная топорность и посредственность в исполнении тех аспектов, которые даже поляки научились копировать на "хорошо" и "отлично". Про себя отмечу три момента:

1) В игре не интересные боссы. От слова - совсем. И никакого челленджа они не представляют, как и умного подхода. Беги и затыкивай ударами. Или бот пусть тыкает. Возможно это изменится с 5 прохождением, но я не настолько мозахист.

2) В тоже время реальный хардкор - это когда тебя окружают 6 девочек рыцарей и 2 жырных тёти в некоторых таких точках с "нападением потерянных" со всех сторон. В комнате 2 на 2 метра с просто зверской зоной поражения последних котоорые даже не стесняются доставать тебя сквозь стены и ты им не можешь противопоставить ничего, кроме чуда и кулака в монитор.

3) Этот Сраный-сраный храм сраной крови. Этот уровень создал душевно-больное создание.

Такого ублюданского подобия лабиринта, я вообще не помню в играх. Даже макака с мозгом выеденным ложкой, смогла бы придумать дизайн уровня куда лучше. Мало того что выглядит уровень как говно с одной единственной лоурес текстурой, так еще он безумно закручен с 4 ярусными и 4 этажными переходами, карнизами и башнями. Ориентироваться там невозможно, карты изначально нет, а открывать ее нужно по 10 кусках из кровавых цветов, которые иди найди еще. Только на этот уровень я потратил больше времени и нервов, чем на всю игру.

Собственно Храм святой Крови, заставит вас возненавидеть эту игру. Дядя Ваня гарантирует
Собственно Храм святой Крови, заставит вас возненавидеть эту игру. Дядя Ваня гарантирует

Так что в этот ад я больше не вернусь. А другие концовки проще глянуть на ютьюбе. Разве что халявный сизон пасс принесет какое-то интересное подземелье, или типа того. Но не факт что я вернусь и ради этого. Ах да еще в игре есть музыка от не без известного Go Shiina. Правда запомнилась она только идиотским хором в главном меню и меланхоличным треком во время воспоминаний и от которого тянет блевать после 30 раза обязательного просмотра оных...

Моя оценка 5,5/10. Если вы не тащитесь от ониме и рисованных девочек в полуголых нарядах, лучше обратить свое внимание на Surge 2.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
спешу поделится своим авторитетным мнением

Как автор себя любит)) Это твое мнение, но если говорить твоими словами, я спешу сказать свое авторитетное мнение и не пиши ничего, ведь:

25
спешу поделится своим авторитетным мнением специально для PG.

Извини, но я больше предпочитаю мнение простых игроков, не люблю авторитеты.

13

Карты нет, запутался в трёх соснах бедолага. Карта адекватная, даже можно сказать для самых маленьких, где все активности помечаются маркером, что бы не дай бог извилины не деградировали. Даже пунктирная линия остаётся, а то мало ли. Храм крови минут за 50 пробегается на 100%. Ловушки изичные, чтобы отбивать волны врагов нужен правильный билд на сплеш дамаг. Ну емае.

8

Игра пару дней как вышла, а автор её уже прошел и настрочил отчёт? Что ты такое о_О?

7

Dragon Company Можно получить копию игры у издателя за некоторое время до релиза, я так пару раз играл в игры, которые ещё не вышли и писал обзоры аккурат к релизу, только это были не такие крупные проекты.

5

а кто сказал, что мнение автора должно совпадать с нашим, ну не зашло человеку, не оправдало ожидания, бывает, я пока наиграл часов 20 и конкретно отрицательных моментов для себя не выявил.

7
3) Этот Сраный-сраный храм сраной крови. Этот уровень создал душевно-больное создание.

Полностью согласен. После пятого кстра/омелы ты продолжаешь блуждать по этому безобразию и конца и края этому не видно. Раздражало знатно.

1
спешу поделится своим авторитетным мнением специально для PG

Извини но ты не Игорь Линк да и игрового кресла у тебя как бы нет....

0

Ля, ну как фанат таких игр и жанра аниме, я, к сожалению, с автором согласен. Левел-дизайн никакущий. Местами красиво, но скучно, врагов мало. Баланса абилок тупо нет, приведу пример: я ОЧЕНЬ много экспериментировал с абилками, и понял следующее: абилки для меча, алебарды абсолютно бесполезны... Любой маг скилл, для врага без резиста к типу урона выдает больше, и в 100500 раз безопасней, ибо пока ты там свою комбу докрутишь, тебя ногами отпинают, а боссы вообще унизят... А вот для двуручных вполне даже норм, быстро и сильно, правда не фанат... Итем на реген(аля эстус) пьется медленнее чем в дарке, это заметно и очень не приятно. Додж каличный. Нпс деревянные, помимо воспоминаний драмы не чувствуешь, хоть я и зае***** каждое проходить, но на 1 раз все 100% довольно интересно. Отношений с НПС нет, в чем я очень разочарован. Та же концовка с Ио не чувствуется, словно френдзона какая-то. Вроде грустно, а вроде п****... Сюжет, как по мне, полный спинн-офф God Eater-а. Кто знает последний и видел кат сцену с ужасом вполне меня поймет, да и гуд концовка намекает, что вполне возможно пересечение с ним. Короче на 1 раз зайдет, а там может длс выйдут

0
3) Этот Сраный-сраный храм сраной крови. Этот уровень создал душевно-больное создание.

А собственно, что в нем такого сраного? Интересный мини-лабиринт, просто надо смотреть по сторонам.

Ориентироваться там невозможно, карты изначально нет

Напомню - в Dark Souls 1 вообще нет карты, а тут тебе и локации почти линейные, и карта со следом, запутаться достаточно сложно. Кстати, если кто-то не может найти омелу на какой-либо локации - ищите на карте свои следы на черном фоне, идите туда и лучше изучайте ту область.

0

Как говорится: "За двумя ***** побежишь - ни на один не сядешь". Code Vein - не хороший GE и не хороший DS. Зачем мне тратить деньги и время на игру, на которую даже разработчик не хочет тратить деньги и время? Спасибо за обзор. Даже с торента качать лень.

-4

Наконец то правильный обзор, играл в демо сначала на боксе и подумал нет не то, но всё же взял в стиме и начал проходить...… и всё же совсем не то, оформил возврат средств, кому то игра полюбому понравится, но сделана она откровенно слабо, проработка всего (кроме редактора перса) просто никакущая, больше похожа на старые игры или на ленивые игры, где разрабы не смогли в технологии, проработку, анимации итд, может бюджет у неё маленький, незнаю.

-15

Мне достаточно было где-то увидеть аниме картинку на превьюшке, чтобы понять что игра дерьмище азиатское.

-20

Догмит Чувак, комент бога!!!! Настроение на целый день поднял))))

-5