на главную
об игре
DiRT 2 07.09.2009

Мануал по работе с DiRT2 PSSG(DDS) Tools

 Перед началом работы всегда создавайте резервную копию файлов перед их изменениями
 Вам понадобятся: для работы:
 DiRT2 PSSG(DDS) Tools
 Photoshop или аналогичная программы, которые могут обрабатывать. DDS файлы
DDS плагин для Photoshop
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Для изменения. Pssg файлов, вам придется снять галочку "Только для чтение" в свойствах файла.
1. Выбрать. Pssg файл, который вы хотите изменить.
2. Щелкните правой кнопкой мыши по отбору и выберите пункт Свойства.
 3. На вкладке Общие, снимите только для флажок чтения.
 4. Щелкните по кнопке ОК.

 Если программа не понимает PSSG файл будет высветится отметить его на экране.

 ВНИМАНИЕ: Использование DiRT 2 DDS инструмент и данного руководства на свой страх и риск.

ШАГ 1: Знакомство с инструментом
Запуск DiRT 2 DDS инструмент, если инструмент не работает, вы можете запустить инструмент
в качестве администратора.
Функции кнопок, являются следующие.
: Просмотр. Pssg файлов.

B: Извлечь. DDS файлы. Pssg файл.
C: Эта кнопка означает "Extract", но вы не должны его использовать.
D: Импорт. DDS файл обратно в. Pssg файл.
E: Сохранить как. Pssg файл.
F: Список. DDS файлов, включенных в. Pssg файл.
G:. DDS размеры и настройки DXT
H: Предварительный области
I: выберите окно включения / выключения для альтернативы. DDS папок вариант
J: выбрать альтернативу. DDS папок

ШАГ 2: Как извлечь. DDS файлы. Pssg file
В качестве примера мы собираемся извлечь:
Subaru Impreza STI группы N livery_07 (с высоким разрешением версия).
. Pssg файл для данного наряд можно найти в C: ... Codemasters DiRT2 машины N12 livery_07 textures_high
1. Запуск DiRT 2 PSSG Tool.
2. "Обзор" и выбрать с помощью кнопки файл n12_tex_high_07.pssg, файл находится в
C: ... Codemasters DiRT2 машины N12 livery_07 textures_high
3. Теперь вы можете видеть список файлов изображений в F, которые включены в n12_tex_high_07.pssg файл.
4. Если вы нажмете на один из файлов изображений в F вы можете увидеть предварительный просмотр в H.
5. Следующая выдержка. DDS файлов с помощью кнопки B, окно будет всплывающее (см. рисунок ниже), нажмите кнопку ОК
по умолчанию папка извлечь папку, в которой. pssg файл, что вы выбрали. Если вы хотите извлечь
. DDS файлы в другом месте, то я unthick и выбрать с помощью кнопки J в папку по вашему выбору,
убедитесь, что. pssg файлов и удалять. DDS файлы находятся в одной папке.
6. Папка по умолчанию в данном случае C: ... Codemasters DiRT2 машины N12 livery_07 textures_high.
ШАГ 3: Изменить. DDS файлы
1. Использование программы, как Photoshop или аналогичной программы, которые могут обрабатывать. DDS файлов.
2. Зайдите в папку C: ... Codemasters DiRT2 машины N12 livery_07 textures_high.
3. Выбрать. DDS файл, который вы хотели бы изменить.
4. править. DDS файл.
5. Когда закончите сохранить. DDS файл с таким же именем и в той же папке, в этом случае
n12_main.tga.dds в папке C: ... Codemasters DiRT2 машины N12 livery_07 textures_high
n12_main.tga.dds выполненной в редакторе Photoshop
Оригинальный наряд New White базы Ливери

 DXT Настройки. DDS файлы
n12_cabin.tga.dds - DXT1, ARGB, 4 бит / пиксел, 1 бит альфа-
n12_glass.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_glass_dm.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_lights.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_lights_dm.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_lights_nm_sp.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_lights_on.tga.dds - DXT1, ARGB, 4 бит / пиксел, 1 бит альфа-
n12_main.tga.dds - DXT1, ARGB, 4 бит / пиксел, 1 бит альфа-
n12_main_nm.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_specocc.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_wheel.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-
n12_wheel_nm.tga.dds - DXT5, ARGB, 8 бит на пиксель, интерполированные альфа-

Шаг 4: Как импортировать. DDS файл обратно в. Pssg file
1. Запуск DiRT 2 PSSG Tool.
2. Откройте n12_tex_high_07.pssg файл, который вы работаете.
3. Выберите в F изображений файл, который вы хотели бы заменить в этом случае n12_main.tga
4. Теперь просматривать и выбирать с помощью кнопки D ваш. DDS file n12_main.tga.dds, что вы изменили,
Окно будет всплывающее окно, нажмите ОК, и файл будет заменен. Помните, что вы можете только заменить. DDS файл, если
вы сначала должны выбрать один в F и может быть изменен только с одним таким же названием. Чтобы посмотреть
изменения выбрать другой файл в F и затем выберите n12_main.tga снова, вы увидите изменилась
файл в H
5. Теперь нажмите кнопку E и сохраните. Pssg файл с новым. DDS файл в n12_tex_high_07.pssg
C: ... Codemasters DiRT2 машины N12 livery_07 textures_high.
Шаг 5: Тестирование новой ливрее
1. Запуск DiRT 2 игры и выбрать машину на выбор меню.
2. Помните, что вы увидите только новые владения в режим просмотра и режим гонки, а не в машине
выберите меню.
 3. Наслаждайтесь вашей новой ливрей.

 

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ещё бы чистые матрицы автомобилей найти, типа

1

А где список машин по папкам? Можно конечно поковыряться, но время жалко.

0

я читаю инструкцию и ни фига не понимаю. есть инструкция по точнее?

0