Command & Conquer

Command & Conquer "Maps for Generals Zero Hour"

©

  Project-3 300x300

Project-2 425x425

Project-1 250x250

Назвал карты просто "проекта" по английский.

Все 3 карты поддерживают скримиш режим. 

Прорисовка и детализация, думаю хорошая.

Баланс на картах в норме, ни выкидывает, ни тормозит, кроме Project-1, на этой карте у меня подлагивает, кажется из-за воды. Рекомендую понизить графику на Project-1 для слабых ПК.

ИИ развивается превосходно, аж сам не могу пройти, может я нуб? Незнаю... Но я же автор :С

Файлы из архива RAR, извлечь в папку Maps, который находится по пути: Библиотеки\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps

Карты создавал на WorldBuilder версия 0.8. Это базовый редактор карт Generals Zero Hour.

Моя старая работа: https://www.playground.ru/files/command_conquer_generals_alaska-137575/ я где-то потерял пароль к этому аккаунту, поэтому заливаю теперь файлы с нового аккаунта. 

Карты
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

На карте Project-2, я долго шлифовал песочные поверхности дюн, чтобы можно было любому юниту двигаться по ним, и получилось, что вся карта проходимая. Project-2 получилась очень забавной, особенно для режима скримиш.

0

во-первых, почему карты для Zero Hour лежат в Tiberium Dawn?! вот-вторых, как ты так шлифовал что вся карта стала проходимой?! в редакторе же есть инструмент, с помощью которого ты рисуешь где можно перемещаться, а где нет, и размер кисти для этого инструмента тоже можно выбирать, то есть одним кликом ты не сделаешь всю карту проходимой... видимо ты без монитора лепил карту))

0

Почему в Тибериум? Потому что неверно отмодерировали и карты для Generals Zero Hour, попали в Тибериуб, а не в Generals Zero Hour.

Нужно было, что бы видны были песочные волны текстуры по чему ездит техника. Нужно было, что бы любая техника могла не просто ездить, а как серфер, скользить под углом 70-90 градусов, что бы были видны бока, а иногда и низ техники. Например, что происходит с Хаммерами на барханах, лучше, посмотреть, особенно, когда прячутся за песочные холмы при перестрелке. Те же китайские ядерные катюши, как они изгибаются прежде чем пульнуть))... Короч, я могу еще долго писать про тонкости, но мне лень, так что, сорян.

И вообще, Кайлет, ваш комментарий несет оскорбительный характер с самого начала и до конца текста. Следовательно, еще раз "накакаете" мне тут, я на вас жалобу кину за оскорбление чувств картографа.

Ниже фото песочных волн, которые видны вдоль барханов.

отЭ
отЭ
0

вообще не оскорблял... даж не знаю на что тут жалобу кидать...

во-первых, я ж не знал всех тонкостей, думал на коленке слеплена, я ж не качал ее, почитал твой коммент и ответил...

во-вторых, я просто не правильно понял...

0