Command & Conquer

9
()

Command & Conquer "Maps for Generals Zero Hour"

©

  Project-3 300x300

Project-2 425x425

Project-1 250x250

Назвал карты просто "проекта" по английский.

Все 3 карты поддерживают скримиш режим. 

Прорисовка и детализация, думаю хорошая.

Баланс на картах в норме, ни выкидывает, ни тормозит, кроме Project-1, на этой карте у меня подлагивает, кажется из-за воды. Рекомендую понизить графику на Project-1 для слабых ПК.

ИИ развивается превосходно, аж сам не могу пройти, может я нуб? Незнаю... Но я же автор :С

Файлы из архива RAR, извлечь в папку Maps, который находится по пути: Библиотеки\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps

Карты создавал на WorldBuilder версия 0.8. Это базовый редактор карт Generals Zero Hour.

Моя старая работа: https://www.playground.ru/files/command_conquer_generals_alaska-137575/ я где-то потерял пароль к этому аккаунту, поэтому заливаю теперь файлы с нового аккаунта. 

Карты
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Command & Conquer: Remastered - Red Alert: Таблица для Cheat Engine [1.153 (744746)] {Recifense} Command & Conquer Remastered Collection: Трейнер/Trainer (+12) [1.0 - 1.153] {FLiNG} Новый патч для Command & Conquer Remastered добавляет поддержку LAN
Ваш комментарий
Комментарии: 2

На карте Project-2, я долго шлифовал песочные поверхности дюн, чтобы можно было любому юниту двигаться по ним, и получилось, что вся карта проходимая. Project-2 получилась очень забавной, особенно для режима скримиш.

0
Кайлет

во-первых, почему карты для Zero Hour лежат в Tiberium Dawn?! вот-вторых, как ты так шлифовал что вся карта стала проходимой?! в редакторе же есть инструмент, с помощью которого ты рисуешь где можно перемещаться, а где нет, и размер кисти для этого инструмента тоже можно выбирать, то есть одним кликом ты не сделаешь всю карту проходимой... видимо ты без монитора лепил карту))

0