на главную
об игре

Чего нет в игре

Привет. Все мы - фанаты RA серии (и я в том числе). Так вот - эта тема описывает то, чего следовало бы добавить (а точнее перенести из RA2) в Red Alert 3. Я не хочу никого обижать, или говорить, что RA3 - полное г.. а RA2 - мега улет, и наоборот. Просто говорю интересные факты, которые я подметил (огорчась), играя в RA3, а точнее то, чего не достает в игре. Итак:

-Нет тесла-танков (в скирмише)
-Нет призма-танков
-Нет людей (мирных граждан) на картах
-Нет животных на картах
-Нет звука сирены при запуске вакуумной ракеты СССР
-Нет погодного агрегата (ШТОРМ) у Альянса (понимаю, что Эйнштейна убили)
-Нет выбора в настройках боя "играть с/без супер-оружия"
-Нет прикольного советского водного юнита - Кальмара
-Нет иракского дезолятора (Desolator)
-Нет Безумного Ивана
-Нет ливийского грузовика (с атомной боеголовкой в кузове)
-Нет встроенных ПВО у танка Апокалипсис

Пожалуй пока все, это лишь мои наблюдения, которые я заметил и которых мне очень хотелось бы видеть в Red Alert 3. Но все же - Red Alert 3 удалась, и с этим не поспоришь. И я буду продолжать играть в нее, несмотря на вышеописанное. Спасибо)))

Комментарии:  108
Ваш комментарий

Еще нет цифры "2" в названии.

Согласен что Red Alert 3 удалась, даже не смотря на серьезную её кастрацию (хотя скорее это была бы не RA 3 a RA 2 с улучшенной графикой).

Тесла-танки, люди и животные на картах, звук сирены, выбор игры без супер-оружия - хотя бы это оставили бы..

Я прощу EA все.. Но то, что они убрали товарища Юрика с проводами в голове, я никогда им не прощу..

Надеюсь его добавят в адд-он. Хотя очень мало вериться...

не хватает - игры побольше еффектов поменьше,сквадов-воевать ими намного приятней и не спорьте,чтобы делать юнита одного он должен быть убером,а мясо лучше укладывать в пакеты,не хватает того - что игру делает ЕА а не ктонибудь другой,не хватает того что у юнитов всего по одной абилке и у некоторых они супербредовые - в частности кто будет рушить свой Киров за 2500 бачей чтобы уйти от обстрела,в такой мясной игре микроконтроль не столь важен,не в прошлом веке живём всётаки мало абилок,мало.
Хотя кинцо удалось на славу) прямо блокбастер)

Ну Red Alert и есть несерьезная, где-то даже бредовая игра. За это ее и любят. Киров? Ну я например буду рушить, чтоб от обстрела уйти, все равно он потом восстановится и можно снова в атаку)

она на Command & Conquer 3 смахивает сильно

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Command & Conquer: Red Alert 3