на главную
об игре
Company of Heroes 11.09.2006

Первая игра под DirectX 10 уже доступна

Недавно стало известно, что обладатели игры Company of Heroes уже сейчас могут себе поставить тот долгожданный патч, который делает доступной DirectX 10 графику в этой игре. В первый день лета на свет официально родился патч версии 1.7 для Company of Heroes. Эту дату можно будет занести в историю игровой индустрии как начало эпохи DirectX 10 игр. Company of Heroes 1.7 от оригинала будет отличаться коренным образом, в графическом плане конечно. Поддержка новых возможностей DirectX 10 не только позволит протестировать новейшее поколение видеокарт в боевом режиме, но и наконец станет одной из главнейших причин перехода на новую ОС Windows Vista. Для стабильной работы новейших графических решений от ATI и NVIDIA потребуются свежайшие драйвера, Catalyst 7.5 для первых и Forceware158.45 для последних. Вот и появилась первая игра, официально поддерживающая DirectX 10, хотя Company of Heroes и не является новинкой. Шедевр игровой индустрии, получивший наивысшие оценки по результатам опросов конца 2006-го, теперь станет еще красивее на вид.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Как пафосно то! Ваще-то, если я не ошибаюсь Call of Juarez стал DX10 держать раньше, чем CoH.

0

Ну ни знаю, можно ли сказать про DX10, что оно попало фдисятку...

0

с 6600 GT конечно можно не знать

0

-->Первая игра под DirectX 10 уже доступна И тормозит не по детски. FPS меньше в 2!!! раза.

0

ИМХО игры с DirectX 10 сейчас делать бессмысленно, хотябы через год.

0

А ты думал!Новое железо надо!

0

Сомневаюсь что это глюк directX 10. Lost Planet Demo на XP и висте идет одинаково (DX9 и DX10 версии соответственно). Тут скорее дрова виноваты.

0

Кошмар , никаких денег не хватит на эти ваши апгрейды.

0

А я уже давно обновил железо и радуюсь!!! DX10 это оху......ый прорыв! А когда появятся 80-ти ядерные процессоры Intel, тогда я думаю мы увидим игры не хуже чем кино!!!!

0

А я считаю игрв должны оставатся на среднем уровне по графике !!! НЕ слишком реалистичные но и не не слишком уж убогие !!! Представьте что с вами будет усли на экране будет всё как в кино !!! У вас крыша поедет от увиденного !!!

0

и такая игра будет разрабатываться несколько лет, даже самая простая аркада

0

а сейчас игры за 2 дня делают да ? и только дурак будет разрабатывать простую аркаду под DX10 :))

0

Вот здесь можно найти видео - сравнение DX9 и DX10 режимов в Company of Heroes. Видео, честно говоря, не ахти - это не живое действие, а всего лишь слайд-шоу из нескольких скринов с фейдами. Визуально разница, главным образом, в несколько улучшенной модели освещения и нормалмаппинге, один скрин демонстрирует иллюминацию (вторичное освещение отражённым светом). По большому счёту, ничего сверхъестественного - тенями да маппингами сейчас никого не удивишь, игра могла бы и сначала так выглядеть. По-моему, просто улучшили движок, а DirectX 10 прикручен больше для понта. Хотя, я могу и ошибаться. Фичи DX10-версии (взято здесь): - Edges of particles are softened where intersecting 3D objects. - Thousands of additional 'litter' objects in the world. - Improved user control over anti aliasing settings. - Alpha to coverage anti aliasing to improve quality of alpha test objects such as shrubs. - Lighting quality has improved by moving all calculations per pixel. - More precise point light calculations. - Point lights can now cast shadows. - 3D short grass on the terrain. - Vertical refresh synchronization is enabled by default to improve visual quality - Hardware PCF for improved shadow quality. Особенно радует предпоследняя фича - включённая по умолчанию вертикальная синхронизация - DircetX10 был просто необходим для этого. :-)

0