на главную
об игре
Company of Heroes 3 23.02.2023

Сюжет Company of Heroes 3 будет меняться в зависимости от ваших действий в стиле Ведьмака

Разработчики стратегии в реальном времени в сеттинге Второй мировой войны Company of Heroes 3 из Relic Entertainment рассказали больше об истории и о том, как на нее повлияют ваши действия.

В последнем блоге команды разработчиков основное внимание уделяется особенностям повествования в Company of Heroes 3 и тому, как игрок будет воспринимать повествование - и, по всей видимости, влиять на него. Игра начнется с «холодной открытой миссии», которая представляет собой учебное задание, затем вступление к карте кампании и начало истории.

В то время как Relic заявляет, что в конце кампании будет завершение, показывающее «исторически достоверный финал итальянской кампании», само повествование будет зависеть от действий игрока и «отразит динамичный характер» игры. Несмотря на то, что у вас есть определенные начало и конец, история будет меняться в зависимости от ваших решений - и будет иметь несколько концовок повествования перед финалом.

Что касается того, как эти варианты будут отображаться во время стратегического игрового процесса, в кампании будут представлены «Якоря повествования», как их называет Relic, которые представляют собой сюжетные моменты, которые появляются на карте и будут варьироваться в зависимости от ваших отношений с персонажами. Выбор выполнения определенных миссий в разных точках может повысить или понизить ваш авторитет среди командиров.

Это захватывающее повествование, безусловно, звучит так, будто оно вдохновлено такими играми, как The Witcher, Deus Ex или Mass Effect, но разработчик Philip_RE ясно дает понять, что команда «не собирается строить гигантское разветвленное повествование в стиле Bioware», а вместо этого Relic стремится более скромно «отразить то, что происходит на карте кампании, оставаясь при этом увлекательной историей».

Company of Heroes 3 недавно завершила свой первый пре-альфа-тест. Релиз запланирован на конец 2022 года.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

В КоХ 3 можно будет перенести сохранения из Ведьмака?

41

Хмм... Офигенно тонкий лед тут вижу я, в развитие темы сожженой на полях советской пехоты из второй части.

Ведь согласно "динамическому" сюжету, гансы внезапно могут оказаться "настоящими героями" просто исполнявшими приказы. Ведь стоит слегка по иному расставить акценты, как история превратится в голимое фэнтези.

24
Комментарий удален
Комментарий удален

Мой дед бывший в плену у нацистов говорил что простые немцы сочувственно относились к военнопленным, пленных кормили тем же что и немецких солдат... Ублюдки в основном в СС служили...

3

не понимаю,а где сходство между играми то?Сюжет Company of Heroes 3 будет меняться в зависимости от ваших действий в стиле Ведьмака.........это из той серии......как сварить макароны если пингвин постучал к вам домой.....реально,что за бред,я ведьмака уважаю,,....но там из изменений в сюжете лишь то как ты поиграешь в снижки с цири и с кем переспишь(либо с одной магичкой либо с другой)

12

Скорее всего они про Ведьмак 2

1

И будет такая же лютая дичь как во второй части, знатно там Советского война в коричневом обваляли.

10
-10

Ну дык тока советы могли положить лям солдаты для того чтобы взять город к нужной дате +)...

0

Старый и бородатый мем, но к месту)

6

Необычно немного для такого жанра, ждём

5

Не совсем ясно, как они реализуют вариативность в стратегии. Разные последовательности миссий?

3

Чего не ясного? Новость почитай для начала. Ясно сказано чёрным по белому написано, что будут различные ключевые сюжетные якоря (события), которые меняются в зависимости от действий игрока по ходу прохождения. Разные последовательности миссий в том числе влияют на события в самих миссиях.

А вообще нечто подобное уже провернули в крутом DLC Company of Heroes 2 - Ardennes Assault. Но там оно всё было в зачаточном состоянии. А теперь похоже делают тоже самое, только масштабнее, и с реальным влиянием на сюжет со стороны игрока. На самом деле всё просто.

2

Почитал. Меня интересует почему это называют в заголовке "в стиле Ведьмака", а по факту:

команда «не собирается строить гигантское разветвленное повествование в стиле Bioware», а вместо этого Relic стремится более скромно «отразить то, что происходит на карте кампании, оставаясь при этом увлекательной историей».

То есть несколько развилок и всё.

2
в стиле Ведьмака

та конечно, в Ведьмаке как такого выбора даже нет, есть лишь жалкое подобие на это действие

3

В Ведьмак 2 есть хорошая вариативность

0

К сожалению вся она дружно была порезана в 3-ей части, и все действия никакого эффекта не дают.

1

Ну хотя бы в дополнении остался кусочек вариативности

0

Надеюсь будут моменты как сжигать сараи набитым людьми, заград отряды с нквд, винтовка на троих, завал мясом и другие прелести упоротой клюквы.

3

Однако звучит всё это довольно вкусно! Почти как идеальная стратегия.

0

Соглашусь от а до я) Сыграл на этой карте, довольно интересно наблюдать конфронтацию персонажей на глобальной карте

-1

Именно - почти как цивилизация

1

вангую,спас деревню ,получил провизию. отбил отряд из окружения,получил себе,и всё в таком духе.

0

Эммм... то есть в игре будет прямая как рельса сюжет и лишь в конце парочка действий будет менять что то?

Или разработчики считают что 3 катсцены в конце игры, которые влияют на концовку уже считаются нелинейностью которой стоит подражать? О_о

0

Ниче не понял... где ведьмак и где эта игра.... тулят горбатого к стене, фейспалм.

0

Концовки сто процентов будут текстом с парой картинок. Классика. Вообще игру давно надо было перенести в другой сеттинг где концовки были бы актуальным явлением, чем попытка перекрутить в очередной раз историю

0

Нелинельность стратегий помоему такого ище не было

-3