Уже через несколько дней survival-проект Conan Exiles получит довольно большой патч. Прогрузка построек теперь происходит гораздо быстрее. НПС'шные лагери обзавелись собственными захваченным зонами, то есть больше игроки не смогут возвести там что-либо (проще говоря, НПС будут нормально возрождаться).
Алтари второго уровня теперь не исчезают. Больше не получится раздробить камни с помощью кулаков. Теперь нельзя захватить землю с помощью маленьких построек. Больше вы не обнаружите броню в ящиках, находящихся в мире. Добавлены новые эмоции, которые можно выучить у сюжетного НПС. Носороги больше не пытаются пройти через игроков.
Теперь вы точно не увидите фантомные дубликаты в колесе боли. Луки получили балансные правки. За крафт теперь вы получаете больше опыта (чем выше уровень предмета, тем больше опыта). Больше вы не теряете выбранную религию, если приступили к процессу скидывания очков знаний.
Первая игра по мотивам вселенной Конана-варвара от компании Funcom из заявленной тройки проектов разных жанров. Игра представляет из себя песочницу с элементами крафтинга, выживания и строительства баз.
Conan Exiles во многом повторяет геймплейную формулу Rust от FacePunch Studios. Игроки появляются в случайных местах на довольно обширной открытой карте без каких бы то ни было приспособлений или инструментов. Добывая ресурсы, прокачивая персонажа и изучая новые рецепты крафта, можно со временем соорудить себе броню, оружие и разного рода экипировку.
В Conan Exiles существует механика строительства зданий из собранных ресурсов. В игре предусмотрена социальная функция создания кланов, и все члены команды автоматически получают доступ к общему луту и постройкам. Кланы, как и игроки-одиночки, могут враждовать между собой и заниматься так называемыми рейдами — разграблением вражеских баз и построек с помощью «аватаров», огромных мифических существ.
В Conan Exiles предусмотрен и PvE-элемент: на карте можно отыскать немало враждебно настроенных существ, возможен захват NPC с последующим превращением их в рабов, есть возможность зачистки пещер и прочее.
Игра вышла из раннего доступа на PC и Xbox One 8 мая 2018 года.
Процессор: Intel Quad Core i5-2300 / AMD FX-6300
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 1 ГБ или аналог от AMD
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: версии 11
Процессор: четырехъядерный Intel i5/i7 3,3 ГГц или аналог от AMD
Видеокарта: Ncidia GeForce GTX 780 Ti/970 (высокие настройки) / 1070 (ультра-настройки) или аналоги от AMD
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: версии 11
Еще не играл, но звучит довольно интересно) Через пару тройку обновлений я думаю можно будет купить и поюзать)
Niksan94 Поддерживаю идею
Niksan94 В идеале, конечно, стоит покупать когда она полноценно релизнется, но, боюсь,это одна из тех игр, что вечно в раннем доступе
VirgilSouth Почему вы так решили? Уже на раннем доступе игра смотрится весьма привлекательно. Есть конечно недостатки и их много, но мы видим уже через месяц после раннего доступа крупный патч. Лично я настроен оптимистично.
VirgilSouth Ну вот нечего на Funcom напраслину возводить. Люди, создавшие Анархию Онлайн, предыдущего Конана, Dreamfall и иже с ними точно такой дрянью, как ноунеймы-разрабы Day Z и Rust, не занимаются. Да и работают они оперативно.
VirgilSouth Они обещали, что игра в раннем доступе не больше года простоит. А так как эти разрабы не ноунеймы, думаю им можно верить...плюс на фоне остального раннего доступа эта игра довольно привлекательно выглядит. В общем разрабы дали обещание, что через год игра релизнется. Так что я думаю так и будет, ибо если этого не случится разрабов с говном съедят. Не с проста разрабы игр раннего доступа, тему релиза всячески заминают...тот же The forest например...такой многообещающий проект...был
Спасибо...!!!!!!!!!!
Почему после каждого захода на сервер мне приходится умирать что бы весь мой появился.