В 2005 году, помимо The Matrix Path of Neo вышла ещё одна игра, где прообразом главного героя, послужила внешность Киану Ривза. Проект также базирутся на фильме и назавается Constantine.
Игра является экшеном от третьего лица.
Гланый герой, Джон Константин, человек и опытный экзорцист.
Как и первоисточник, всё начинается с прихода главного героя в квартиру к людям, которые нуждаются в помощи. В одну девушку вселился бес.
После недолгой оценки ситуации, протагонист приступает к изгнанию беса, загоняя его в большое зеркало и с небольшим усилием выкидывает в окно, дабы оно разбилось вместе с загнанной в него нечистью.
Стоит отметить дорогие ролики, они отлично срежиссированы, подобных кат-сцен по игре будет предостаточно.
Далее, действие переносится в квартиру друга Константина, который предлагает Джону, в прямом смысле отправиться в ад. Всё это конечно, не просто так, а дабы найти одну из частей святого дробовика.
Тут и начинается сам геймплей.
Переходы между нашим миром и преисподней, выполнены довольно оригинально. Главный герой подходит к какой-нибудь луже, или разлитой воде и читает заклинание.
Процесс чтения заклинаний, сделан в виде интерактивной последовательности нажатия кнопок движения, относится абсолютно ко всем магаческим способностям героя.
Сразу после перемещения, ощущается контраст двух разных измерений.
Ад. Проработка данной локации в игре, сделана очень даже старательно. Красно-оранжевые тона, витающий ржавый пепел, постоянно что-нибудь рушится, взрывается, летают по воздуху машины (как легковые, так и грузовые), нагнетающая музыка и прочие звуки. В прочем, до атмосферы ужаса и страха дело не доходит, а больше походит на блокбастерную составляющую игры.
В начале, герою доступен лишь пистолет под названием Ведьмино Проклятие (позже их будет два).
Джон, может бить врагов как в рукопашную, так и ногами (эффективно в основном против крыс, или, когда понятно что опасности для жизни практически нет, дабы не тратить патроны).
При последующих уровнях, открываются дополнительные средства для истребления нечисти, вроде гвоздемёта, огнемёта, или арбалета. Присутствует и альтернатива гранаты. Бомба.
Врагов в игре множество. Тут и обычные не представляющие для героя особой угрозы бесы, летающие демоны, мощные тараны (самое эффективное против них, это выстрелы из дробовика в спину), демоны в обличии людей (можно прыснуть на таких святой водой, что-бы враг сразу показал свою сущность, либо же побольше потратить боезапас), не обошлось без огромных боссов.
Заклинания.
Шторм ворона.
Очень полезная вещь, бьёт молниями сразу нескольких противников.
Истинное зрение.
Позволяет герою видеть в темноте, находить полезные спрятанные секреты и демонов в обличии людей.
Голод.
Выпускает рой мух, отвлекающий и наносящий урон противникам.
Экзорцизм.
Убивает практически любого демона.
Защита.
Неуязвимость на некоторое время.
Путаница/Двойник.
Создаётся клон персонажа, которого атакуют враги.
Гаргулья.
Превращает врагов камень, можно разбить их в дребезги.
Демон Лич.
При активации, враги отражают свои удары на себя.
Все заклинания требуют ману (за исключением истинного зрения), расход энергии идёт в зависимости от выбранной способности.
Практически каждая локация, имеет второй свой облик (демонический), что придаёт разнообразие геймплею.
Уровни и так довольно разные и включают в себя различные экскурсии по городу и всевозможным зданиям, улицам, библиотекам и множеством других.
Присутствует большое количество секретов.
Есть свитки которые увеличивают максимальный запас здоровья и маны.
Герой восстанавливает свои жизненные силы, при помощи фляжки с водой, пополнять запас воды можно у фонтанчиков и кранов.
Если некоторое время ничего не делать, Джон Константин закурит сигарету.
Имеется и дневник с описанием заданий, существ и прочей интересной информацией.
Звуковое сопровождение отличное, озвучка и музыка тоже. Как и в случае The Matrix Path of Neo, главного героя озвучил другой актёр, зато была использована внешность Киану Ривза.
В России игру полностью перевели на русский язык.
В графическом плане, игра красивая и в разы лучше чем Path of Neo (лучше в том числе и в плане оптимизации), эффекты, анимация, различные панорамы, персонажи, всё на высоком уровне.
Разработчики Bits Studios, закрыли свои двери в 2008 году, за годы существования они специализировались в основном на приставочных играх вроде:Terminator 2: Judgment Day и Alien 3 выпущенных для Game Boy.














Фильм шикарный, а вот до игры никак руки не доходили, нужно будет сыграть! P.S. Автору как всегда большое спасибо за классику!
Arcer Вам спасибо что читаете :) и рад что поддерживаете, очень приятно.
Arcer Тоже только фильм видел,а игру пропустил(не до игр мне было в 2005). Roman Swatcher Спасибо за наводку на классику.
Даже захотелось и фильм пересмотреть, и заодно на игру глянуть. Спасибо за ретроспективу)
сжечь консолоту Пожалуйста.
Тааак.... Теперь я знаю, что можно посмотреть вечером :D
Прошел.
Игру в своё время пройти решил только потому что очень впечатлил фильм, и не пожалел, игра даже сегодня играется на ура. Автору спасибо.
Отличный фильм, но каловая игра. Как обычно
Неплохая игра по фильму но к комиксу не имеет отношения ток персонажи да монстры и то Джон в фильме брюнет а не альбинос или седой (в общем волосы белые)