на главную
об игре
Contraband TBA

Слух: Contraband от студии Avalanche основана на боях на транспортных средствах

Игра Contraband, анонсированная в июне 2021 года и издаваемая Xbox Game Studios для консолей и ПК, официально заявлена как "рай для контрабандистов с кооперативным режимом в вымышленном мире Баян 1970-х годов".

С тех пор свежая информация об игре с открытым миром была скудной, но Джез Корден из Windows Central заявил, что "знает, что это за игра" во время стрима World of Gaming на этой неделе.

Я получил техническое задание на разработку... Она вроде как полностью основана на боях на транспортных средствах. В основном, вы планируете контрабанду и ограбления, а затем выполняете их. Вроде как, идея состоит в том, чтобы не убивать своих противников. Все вращается вокруг выведения из строя вражеских транспортных средств, например, повреждения шин и тому подобного, а не массовых убийств с кровопролитием и тому подобными вещами. Они стремятся к более тактическому виду игры, где убийство рассматривается как крайняя мера.

В сообщении на Xbox Wire, когда был анонсирован Contraband, режиссер Омар Шакир назвал его "самой амбициозной и зрелищной игрой студии на сегодняшний день".

По словам Шакира, Avalanche и Microsoft начали обсуждать проект тремя годами ранее, но он не сообщил, как далеко продвинулась разработка.

Мы берем все, чему научились за 18 лет работы на переднем крае создания красивых, огромных открытых игровых миров, наполненных потрясающими пейзажами и невероятными игровыми моментами. Чтобы полностью реализовать наше видение Contraband, у нас в Avalanche Studios есть замечательная команда, которая расширяет границы с помощью следующего поколения нашего движка Apex Engine - технологии, лежащей в основе всех наших игр, включая серию Just Cause. Мы создали этот движок, чтобы раскрыть творческий потенциал наших разработчиков, и мы рады в полной мере использовать уникальные возможности Xbox Series X/S.

Помимо серии Just Cause, компания Avalanche из Стокгольма, Швеция, также разработала игру Mad Max 2015 года и совместно с id Software разработала Rage 2 2019 года.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Конечно хотелось бы увидеть что-то типа Ex Machine в плане геймлпея... Ах конечно... влажные мечты....

7

"Вроде как, идея состоит в том, чтобы не убивать своих противников. Все вращается вокруг выведения из строя вражеских транспортных средств, например, повреждения шин и тому подобного, а не массовых убийств с кровопролитием и тому подобными вещами." - И какой прикол, извиняюсь, трахаться на полшишечки?

0