RTX?
Комментарии:
26
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
SkyraX
С RTX просто они ещё лучше.
Вообще отражения в играх были всегда, ни кто и не говорил что без лучей их совсем не будет.
SkyraX написал:
Тогда нафиг нужен грузящий нереально ртх?
Вообще, уже как-то писал, на сегодня это псевдо-HDR для бедных по большому счёту. При наличии HDR особого смысла на данный момент нет.
При отсутствии HDR никакая трассировка не помогет. Но у HDR есть недостаток, он не работает в динамике, освещение он даёт только статичное. Трассировка и призвана сгладить этот момент.
potter790
Бред! Все наоборот. HDR - расширенный динамический диапазон - то есть он как раз таки работает в динамике как бы усиливая более яркие места при этом темные остаются темными, потому что экран разделяется на зоны, которые в динамике работают с разной яркостью (fald) . К примеру вспышки от взрывов. солнце и т.д. А трассировка она и есть трассировка, даже в статике.
И смысл HDR в том что он работает как постобработка с той картинкой что уже задана системой, а RTX это рендер в реальном времени.
Скрины к контрол зачем? В нем же нет поддержки HDR.
Догмит
Очень тяжело с hdr играть в некоторых играх глаза очень быстро устают
potter790
Статичный только HDR10.
Dolbyvision и новый HDR10+ уже динамический. Андромеда кстати поддерживает Dolbyvision.
Лучи это другое и к HDR отношения не имеет.
Ты походу не понимаешь что такое HDR раз кидаешь сюда видео типа с ним.
Зеркального фантома героини на полу нет)
SkyraX
Эта штука называется screen space reflections, отражает то, что попадает в кадр.
OakSorcerer
Тогда нафиг нужен грузящий нереально ртх? Если есть вот такая не грузящая систему штука? Если в кп2077 будет такаяже фича,нафиг нужен тогда ртх
SkyraX
RTX не только отражения. В общем смысле это трассировка лучей в реальном времени от различных источников то есть и отражений и теней, рассеяного и прямого освещения и т.д. Грузит нереально, потому что нвидиа мало ядер RT поставили в первое поколение видях. Потом получше будет, лет через пять - шесть.
SkyraX
Выше ответили, а для большего понимая просто почитай, что такое трассировка лучей. Да и вообще вопрос странный. Технологии развиваются, ты же не спрашиваешь "зачем нужны пиксельные шейдеры?" :)
Догмит написал:
потому что экран разделяется на зоны, которые в динамике работают.
Именно, зонами. Он не работает с каждым пикселем в реальном времени.
Догмит написал:
В нем же нет поддержки HDR.
Как можешь лицезреть есть. Трассировка есть, а HDR нет?. это было бы очень странно. )
potter790
Именно, зонами. Он не работает с каждым пикселем в реальном времени.
Так я тебе про то и говорю.
Трассировка есть, а HDR нет?. это было бы очень странно. )
HDR нет! Сами разрабы извинялись что не сделали. https://www.playground.ru/control/razrabotchiki_control_ob_optimizatsii_na_konsolyah_podderzhke_hdr_i_problemah_s_rtx-365529
Догмит написал:
HDR нет! Сами разрабы извинялись что не сделали.
Ну я и смотрю он как-то странно работает, вроде бы есть, а чёрного цвета нету. Скорее недокрутили, чем совсем не прикрутили. xD)
-Zion- написал:
В кигдом кам нет HDR.
В настройки игры зайди и посмотри, прежде чем чушь писать.
-Zion- написал:
Даже гуглится всё, ты же просто дичь пишешь.
Дичь у тебя в голове. Да всё гуглится, и даже наглядно, в цветовой схеме и в формулах, с указанием битности. https://habr.com/ru/post/320304/
HDR10 это стандарт, работающий онли 10бит. Долби визион работает в 8бит, при том что может работать и в 12-ть бит. Это маркетинговые стандарты, причём здесь колориметрия? али ваще не шаришь чего пишешь.
Догмит написал:
в играх которые поддерживают HDR в меню настройки графики всегда будет опция его включения.
HDR может быть, не знаю, надо спрашивать тех у кого HDR мониторы. У меня RGBE монитор, он от настроек не зависит совсем. Если в сигнале присутствует HDR, он его показывает.
potter790 написал:
HDR в колориметрии один единственный.
Даже гуглится всё, ты же просто дичь пишешь.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




откуда у меня без ртх такие отражения?