на главную
об игре
Control 27.08.2019

Control Ultimate Edition отлично работает на PlayStation 5, но настройки в основном низкие

Технические специалисты индустрии с YouTube-канала Digital Foundry протестировали Control Ultimate Edition, работающую на PlayStation 5, подтвердив, что производительность в основном стабильна в обоих режимах отображения - режиме 60 к/с и режиме трассировки лучей.

На PlayStation 5 режим 60 кадров в секунду в основном стабильный, с просадками, которые действительно проявляется только в битвах с большим количеством эффектов. В том же время, режим RT с заблокированными 30 к/с работает хорошо с незначительными отклонениями. Консоли Xbox Series похожи, но небольшие лаги ввода-вывода, наблюдаемые в версиях последнего поколения (а также на ПК), присутствует.

Digital Foundry также похвалили реализацию трассировки лучей Control Ultimate Edition, несмотря на то, что она довольно ограничена по сравнению с версией для ПК.

Мощности RT в новых консолях недостаточно для предоставления полного набора функций трассировки лучей ПК, но вы получаете лучшую отдачу от вложенных средств с помощью RT-отражений на непрозрачных поверхностях, таких как мрамор, металлы и все, что отдаленно блестит. Выбор материалов в локациях и объектах Control, не говоря уже о его общем дизайне, идеально подходит для этой технологии. Благодаря улучшенным ночной и дневной детализации окружающей среды, вплоть до добавления сложных деталей в мельчайшие объекты, режим RT с 30 кадрами в секунду по-прежнему остается отличным способом играть в игру.

Digital Foundry также провела быстрое сравнение между Control Ultimate Edition, работающим на PlayStation 5, и версией для ПК. Настройки на PlayStation 5 кажутся в основном низкими, поэтому высокопроизводительный ПК по-прежнему является лучшим вариантом для игры Control.

Control Ultimate Edition выходит завтра, 2 февраля, на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Начиная с завтрашнего дня игра будет доступна бесплатно для подписчиков PlayStation Plus.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Не очень хорошая реклама для соньки

24

Как и для Remedy Entertainment которые второй релиз показывают, что в оптимизацию они не очень умеют. (Имеется в виду первый "Quantum Break")

15

Квантум отлично работал после патчей. Проходил его на i7-7700k GTX 1080ti, в 2560х1080 разрешении. На ультрах нагрузка не превышала 60-70% в 60 кадрах. За редким исключением в определенно тяжелых сценах.

0

Не проходил, но знаю, что очень многие разбирали оптимизацию игры, мол она даже на топе 4k более менее не может выдать. Если смотреть по сути Control тоже сейчас тот ещё бенчмарк.

0

ну разборы как правило на релизе пишут. Когда игре пол года и она уже пропатчена - обзоры никто практически не снимает. Так что с объективностью тут проблемы. Я ни в коем случае не защищаю игру, и современные тенденции "выпустить сырой продукт а потом допиливать" меня совсем не улыбают, но все же сейчас игра работает хорошо. Control кстати тоже.

1

Когда игре пол года и она уже пропатчена - обзоры никто практически не снимает. - Я с вами полностью согласен. Как и с тем, что в большинстве своём игры допиливаются и в итоге работают вполне себе хорошо.

0

Любому адеватному человеку очевидно, что ремеди просто взяли за основу версию для пс 4 , прикрутили туда лучи, 2k разрешение и всё. Назвать это полноценной новой версии игры никак нельзя. Это крайне ленивый порт

13
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Некст! Ген! Мать его. Будущее уже наступило!

Спойлер
8

в игре же графики нет, сплошной коридор и однообразные текстуры

6

В этой игре, графон присутствуют благодаря охренительному рендерингу шейдерам. Картинка в игре и без лучей выглядит так, будто это рендер из 3d max.

-1

точно, все покупают топовое железо и запускают контроль, чтобы красотами коридоров полюбоваться, а не рдр2 и прочее. Не смеши меня.

0

А зачем сразу выбирать? Обновил железо, и наслаждаешься всеми играми сразу.

-1

Собственно, Quantum Break был эксклюзивом Xbox One, типа подточенным под хуан с ленивым портом под ПК. И он на хуане выглядел безобразно и вылетал. Ремеди не умеют делать консольные версии игр.

4

Та он и на ПК на 1080ти 30 кадров выдавал в 4к. 3080 с трудом 50+ выдает в нем. Игра отличная, но не оптимизирована вообще никак

0

В этих играх графика на очень высоком уровне, так что такая прожорливость вполне нормальная.

0

Не норма, полно игр где графика куда лучше и оптимизация тоже

0

Эм, любые. Начиная от метро исхода и заканчивая джедаями.

0

Пользователи ноутов и дешманских компов просто в эйфории от этой новости.

1

кинсоль никогда не меняется

1

Рейтрейсинг отличный, но в остальном игра выглядит очень слабо, похоже, что студия торопилась выпустить патч для некстгена, или над ним работала небольшая команда.

1

странна вроде 10-12тфпс это примерно как на верхних ПеКа а консоли уже не тянут ультру 30фпс

плахие новасти.

0

Так АМД карты даже на ПК слабо умеют в рейтрейсинг, чего ждать от консолек?

0

С такими настройками его даже 2060 потянет в 60 фпс

0

ты уверен с такими настройками моя 2070 super не тянет почему-то в 4к, не подскажешь почему?

-1

Потому что на скрине 2к разрешение рендера, а не 4к)

0

у меня в настройка рендеринг вообще 1080 на 2070 видяхе и что?

-2

в метро исход к примеру изначально рендеринг на компах стоит 1080 и чтоб разблокировать выше надо лезть в конфиг файл и если вы его больше ставите хотя бы в 1.5 раза игра безумно тормозит.

-3

Да, тяжело консолькам будет без длсс, была бы видяшка по типу 3060ти вместо амд было бы куда лучше

0

dlss возможно и внедрят нужно время, а может какую-то другую технологию придумают, так да без dlss тяжеловато AMD

-2

Dlss пропиетарная технология nvidia требующая тензорных ядер. Внедрят ее в консоли. Че ты вообще несёшь то?

-1

для тебя специально гений наш от нвидиа!

Пользователь Reddit обнаружил очередной патент Sony, в котором описывается процесс улучшения картинки в играх при помощи машинного обучения. Фактически речь идёт об аналоге нашумевшей технологии DLSS от NVIDIA, которая позволяет значительно улучшать качество изображения в играх при куда меньших ресурсах. При рендеринге в 1080р пользователи могут получить качество 4К-разрешения. Дебютировавшая в марте DLSS 2.0 особенно хорошо показала себя в Control и Death Stranding, а в будущем поддержка технологии ожидается в Watch Dogs: Legion и Cyberpunk 2077. Для использования DLSS, правда, требуется видеокарта с RTX-ядром.

Преданные поклонники Sony обнаружили в сети новый патент от производителя бытовой техники, описывающий технологию улучшения изображения путём увеличения разрешения исходной картинки при помощи искусственного интеллекта и машинного обучения, что подозрительно напоминает алгоритм умного апскейла Nvidia DLSS. Единственным видимым отличием данной технологии от DLSS видится невозможность использования тензорных ядер для обработки изображения, ведь данные аппаратные средства имеются только в видеокартах Nvidia RTX.

Впрочем, в графических чипах RDNA2 будет некий аналог RT-ядер собственной разработки AMD, которые тоже можно будет использовать в подобных целях. Подобная технология может существенно помочь Sony в технологической схватке с более мощной консолью конкурента за счёт более грамотного использования ресурсов системы. А для пользователей ПК появление аналогов DLSS означает сокращение сроков актуальности всех видеокарт не оборудованных аппаратными средствами для трассировки лучей.

0
Фактически речь идёт об аналоге
Единственным видимым отличием данной технологии от DLSS видится невозможность использования тензорных ядер для обработки изображения, ведь данные аппаратные средства имеются только в видеокартах Nvidia RTX.

Ты хоть сам читай что ты кидаешь, какой-то фильтр резкости по типу FidelityFX это ни разу не DLSS

-1

Ты как вообще в порядке? ты между строк читаешь AMD уже давно придумала этот фильтр FidelityFX который повышает резкость, тут вообще про другое речь идет

-1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ну учитывая тот факт что нынче графику на Мин и Макс без лупы не отличить, то для консоли за 45к это нормально.

0

А ещё в PS5 версии не будет озвучки дублированной. (Да на PC делает сторонняя студия и очень качественно.)
P.S. как так произошло, что буквально 5 минут назад ссылка на видео была Youtube, а сейчас уже с "такого себе" плеера Playground?!

-2

Проще говоря, переделали, как смогли. А смогли добиться лишь 60 кадров пожертвовав серьёзно качеством и одной из фич нового поколения. Я имею в виду реализацию божественных лучей в АМД редакции. И только тогда 4K и 60 кадров и то получается не всегда.

Ну, просмотрел я видео. Какие выводы хочешь почти всегда 60 кадров бери PS5, но не будет лучей. Хочешь лучи бери PS5, но скорость будет как у PS4 Pro т.е. почти всегда 30. И все бы хорошо только вот лучи по сравнению с PC как по качеству, так и по скорости ниже плинтуса. Да и если честно показалось что в обоих режимах что в производительном что в графическом иногда картинка мылилась, как будто включалось динамическое разрешение. Единственное в чем PC проиграл это в скорости загрузки.

Чудес не случилось учитывая как игра ведет себя на PC. Вот например как было на старте. Чем быстрее железо, тем качественнее и быстрее картинка. А учитывая как шагнули карты на Ампере в плане божественных лучей в Нвидиа редакции, как по качеству, так и по скорости ничего удивительного. Почему PC выиграл по скорости и качеству у PS5 в данной игре.

-10

Ничего они не переделали. Просто взяли версию для пс 4 и прикрутили туда лучи. Крайне ленивый порт

-1

Если что и на 2080 лучи работали лучше, чем на пс5. На 3080 вообще шикарно, я специально запускал после смены карты.

-4

Потому что это на ПК лучшая версия этой игры была и будет !

0

Потому что игра делалась под карты нвидии. На АМД картах в данной игре производительность в разы хуже

2

А давай всё же смотреть объективно, а? В любой игре с лучами карты амд отрабатывают хуже, потому что даже у новых акселераторы лучей уровня 20го поколения нвидии.

0