на главную
об игре
Control 27.08.2019

В Control появится бессмертие

Разработчики пытаются вернуть симпатию игроков и упростить игровой процесс для всех желающих.

Как известно, Control получит бесплатное обновление для PS5 и Xbox Series X только в издании Ultimate Edition, что вызвало гнев среди многих покупателей. Финские разработчики, чтобы вернуть симпатию игроков, выпустят обновление и реализуют возможности, о которых их просят. И одним из них станет бессмертие.

Проектировка контрольных точек в Control нравится не всем. Иногда, для того чтобы пробиться на ближайший пункт, приходится полчаса сражаться с противниками, а гибель означает возвращение на последнюю.

В режиме Assist Mode добавят множество опций. Теперь игроки смогут выбирать, сколько урона нанесет Джесси, как быстро будет заряжаться ее оружие, как быстро будет регенерироваться энергия и умрет ли она вообще. Разработчики хотят, чтобы каждый покупатель Control играл и прошёл сюжетную часть по своему желанию.

Напомним, 27 августа игра дебютирует в Steam вместе во вторым дополнением AWE.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

давно трейнеры есть. Хотя сюжетка и так легко проходится, а дополнения я не осилил - слишком нудно и однообразно, хотя и сама игра - та ещё нудятина

15

Anefion Это для PC-игроков. Я например игру на ps4 проходил, там никаких читов нет. При чём в данной игре не было даже выбора уровня сложности. Сюжетку, конечно не без труда, но осилил, а вот с некоторыми побочными заданиями, особенно в пост-гейм секциях реально жесть какая-то творилась. Я тут в сюжетную игру от Remedy пришёл играть , а не в Dark Souls.

13

lastum Раз такое дело у вас, то играйте через ютьюб. Как и многие пк игроки играют в эксклюзивы.

-11
Разработчики хотят, чтобы каждый покупатель Control играл и прошёл сюжетную часть по своему желанию.

А смысл тогда играть? Тем более, что их игры прежде всего про геймплей, а уже потом про сюжет. lastum

lastum написал: Я тут в сюжетную игру от Remedy пришёл играть , а не в Dark Souls.

Игры Remedy прежде всего про хардкорный геймплей, а не сюжет. Вы видимо в Max Payne 1 и 2 не играли, поэтому мелите чепуху про сюжет. Их игры всегда брали прежде всего сложным геймплеем, а не сюжетом. Если бы не крутой геймплей, я бы не прошёл бы Макса Пэйна несчётное количество раз... Если бы не геймплей, я бросил бы Алана Вэйка на середине. Если бы не геймплей, я даже не начинал бы играть в Quantum Break. Когда я иду играть в игру Remedy, я прежде всего жажду сложного геймплея, сюжет на втором месте. Печально, что разработчики решили добавить в Control легальный чит... Не понимаю смысла играть, когда твой персонаж бессмертен!

-10

Janekste Мы явно играли в разные игры, какой еще хардкорный геймплей в их играх, в Max Payne он и близко не подбирается в некоторым локациям Conttrol, а Quantum Break вообще скорее игра на сюжет, не помню и намека на хардкор.

5

Kenn1y чел поиграй на максимальной сложности, там в перестрелках творится ровно то же самое что и в control, чисто по ощущению от геймплея оч близкие игры

0

Ну под конец игры сложновато стало, прям нормально так.

10

Вот это я понимаю, вот это правильно - всем угодили. Я не привык играть с читами или трейнерами, но когда есть такая функция - это только в плюс, можно принести что-то новое в игровой процесс, который тут сам по себе не такой уж и разнообразный, особенно к концу игры xD

5

Хочу во всех играх такой режим. А то только в лего что то типо такого

2

Им бы в комнату зайти где надо дёргать лампочку, ни какой чит не спасет от головоломки)

2

Бессмертие? Редактор урона? Лёгкий режим? Да это же скучно!!! (

0

вот блен странное решение, не зря же разработчики убрали выбор сложностей что бы все играли в эту игру именно так как задумали разработчики, тогда и геймплей получается максимально веселым и динамичным, сюжет то там не на столько важная часть(ЛОР да важная а вот сюжет, meh)

0
Janekste написал: их игры прежде всего про геймплей,

это да, ты прав, но порой душные..

-1