Обнаружен баг с hit box'ами во всех модах Half-Lif
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
молодец
Knop подлюка, зачем ты это написал это, был мой секрет неуязвимости :)))))))))
Блин кнопа теперь все узнают об этом и будет ужасссссссссс:)))
Skayler ты ---

Блин, научите картинки в форум вставлять :)
В винде багов явно больше чем в ХЛ...
100$
Copy/paste from http://www.cyberfight.ru/cyberfight
Куда, кроме как в Windows, может поместиться невероятное количество всевозможных багов? Похоже, только в Half-Life. Вчера, на форуме одного из самых популярных модов для этой игры, Natural Selection, командой его разработчиков была создана тема с подробнейшим описанием бага (его назвали Player Specific Hitbox Bug), скриншотами и прочей необходимой информацией. Суть бага заключается в том, что у игрока, занявшего на выделенном сервере последний слот (например, сервер на двадцать человек, значит, баг будет у того, кто займет двадцатый слот) во время движения положение модели, отсылаемой сервером на клиенты, не соответствует реальному положению модели. Из-за этого, стреляя точно по модели этого игрока вы будете видеть свои попадания, кровь, но реально ничего этого происходить не будет (потому что сервер считает по-другому). Игрок будет казаться для остальных неуязвимым. Самое смешное заключается в том, что спектатор, смотрящий за происходящим вашими глазами, будет видеть реальную картину происходящего и недоумевать, зачем вы стреляете мимо цели. Однако, убить такого игрока вполне реально - когда он стоит все отображается правильно, а на бегу надо стрелять немного перед моделью.
Выясняя, только ли это проблема NS, команда наткнулась на то, что подобный баг существует в Counter-Strike (1,5 и 1,6), Day of Defeat, TFC и даже в самом HLDM. Так что этот баг присущ всем модам Half-Life и ему самому.