Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставаться незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опасным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте?
И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросаться в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль территории называют кемперством, а снайпера, сидящего на позиции - кемпером.
Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над территорией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принципы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия максимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурмтеррористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль.
Поэтому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсиживанием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за каким-нибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.
Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая:
*Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятаться, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
Люди!Кемперство это нехорошо!Не будьте кемпером,тем более если вы новичок.Я по своему опыту знаю что вы ничему не научитесь если будете кемперить,кемперство не повышает скилл.Честно скажу,когда я кемперил я так ничему не научился.А когда я штурмовал,я научился на бегу ставить HEADшоты.Вот совет от меня:поворачивайте башку на 360 градусов,смотрите внимательнее не сидит ли кемпер в углу или на крыше(CS_ASSAULT), не ленитесь оглядываться назад(вдруг сзади вас бежит противник с ножом,или ещё кто), когда я не оглядываюсь назад меня режут ножом или вслед пуляют по мне и меня это бесит.Мстите тем кто сделал вас лёгким фрагом.НИКОГДА НЕ КЕМПЕРЬТЕ!НИКОГО НЕ БОЙТЕСЬ! НАСТОЯЩИЙ БОЕЦ НИКОГО НЕ БОИТСЯ!
скажу чесно если чел не умеет играть то он и не научица играть...
Ненавижу кемперов!В уголочек сядут с винтовочкой,а ты если их не заметишь грозишься словить пулю в бубен.А ещё самое позорное получить пулю в башку спереди,а не сзади как обычно.Если кемпер сидит ко мне спиной я тихонечко подхожу сзади с ножом и ...короче сам догадаешься).
кэмпер это норма ...
А у меня в CS ник Camper