Впечатляющая модель разрушений в Crackdown 3 будет ограничена использованием в мультиплеере, хотя отдельные элементы можно будет встретить и в одиночной игре.
Поскольку для подавляющего большинства разрушений игра обращается к обачным вычислениями на серверах Microsoft, игрокам потребовалось бы постоянное подключение к сети.
Впрочем, разработчики из Reagent не вынуждают игроков постоянно находиться в онлайне и ограничивают эту необходимость лишь мультиплеером, где и работает технология.
«Да, разрушения эксклюзивны для мультиплеера. Вам необходимо быть онлайн, чтобы играть по сети, и мы можем подключить вас к облаку и расширить возможности», — отметили разработчики.
Чуть позднее разработчики подтвердили, что этот объем разрушений невозможен в одиночной игре, чьи особенности не могли бы существовать, если бы все вокруг можно было разрушить.
В результате, одиночную кампанию Crackdown 3 можно будет пройти в оффлайне, где сохранятся некоторые элементы ограниченных разрушений.
Разрушение в Crackdown 3 доступно только в мультиплеере Просто не потянул ящик, но модно придумать облачные вычисления и и промыть мозги фанбоям, мелкософт в своем репертуаре.)
mgalskiy Ну они во все горло орали, мол в Crackdown 3 полное крутое разрушение, а на деле оказалось вот оно что, хочешь 100% разрушений, играй в мультиплер с подключенными облачными сервисами. Просто ящик не тащит такие разрушения вот и все, можно было и сразу признаться.
Божественный пекашник Да ты эксперт по мелкософту )
Алексатор можно сказать что сосноли опять сосноли.
да ладно? неужели НАСТОЛЬКО грузит систему эти картонки? детализация очень паршивая, вспомнить тот же крайзис 1. там тоже не плохая разрушаемость. делаем остров, ставим побольше домов и с танка растреливаем все и вся! и там есть графика, и там не нужен мультиплеер для разрушаемости!! в общем это защита от пиратов и явное признание того что консоли не тянут такое, завернуты в яркую обертку, дабы промыть мозг обычному обывателю.
А мне идея нравиться. В Battlefield было-бы неплохо такое организовать, т.к. игра мультиплеерная и игроки даже не замечали-бы неудобств. Fps бы повысился, да и разрушения можно делать более реалистичные.
АХАХХАХАХАХАХАХ извините, но что ещ еможно сказать по этому поводу?
На самом деле идея суперская. Если эта технология действительно будет работать, то в скором времени на ждет еще более интересные мультиплеерные игрушки... может и не только мультиплеерные (интернет почти у всех уже есть). Те кто против просто не догоняют видимо, что в современных игрушках многое не реализовывается из-за потолка в производительности. И если можно поднять этот потолок с помощью удаленных серверов - почему бы и нет?
Божественный пекашник Еще не факт, что в сингле все будет плохо.
Любой идиот догадался бы, что облако работает с постоянным онлайн. У PG пригорело, потому что первыми звезданули облако Microsoft на XBOX ONE, а не Sony с их PS4. А вот то, что Sony эту технологию использовать не будут вообще PG не спешит освещать.