Crash Bandicoot: On the Run заработал более полумиллиона долларов за первую неделю в iOS App Store и Google Play.
По данным аналитиков магазинов приложений Sensor Tower, выручка от Crash Bandicoot: On the Run за первую неделю составила около 700 тысяч долларов, а к концу марта по всему миру было около 23,6 миллиона загрузок. По данным PocketGamer.biz, по состоянию на 14 апреля количество скачиваний бесконечного раннера достигло 37,5 млн.
Все это означает, что запуск Crash Bandicoot: On the Run был лучше, чем у многих других игр, выпущенных King, мобильным подразделеним Activision Blizzard. Больше 1,5 миллиона долларов за неделю смогла заработать только Candy Crush Jelly Saga, хотя ее скачали примерно вдвое меньше.
В целом, первый квартал 2021 года стал для Activision лучшим по доходам от мобильных устройств с момента запуска Call of Duty Mobile в конце 2019 года. Crash Bandicoot: On the Run впервые был замечен в рекламе в Facebook еще в феврале 2020 года, а через несколько месяцев был запущен в отдельных регионах. Activision продолжала работать над игрой в течение всего прошлого года и в конце концов пообещала, что игра предложит более 100 часов игрового процесса.
Вот зачем, зачем люди во всякое бесполезное ф2п мобильное хрючево несут деньги? А потом удивляемся, что игр с геймплеем на обмылках нет.