Crusader Kings 3

8.4
()

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #58 - Напряжение свойств

Всем привет!

Приятно познакомиться! Я недавно в команде дизайнеров Crusader Kings III и для меня честь сделать этот дневник своим первым постом на форуме. Сегодня я расскажу о двух улучшениях, запланированных на следующее обновление: дополнительном контенте и улучшении военного ИИ.

Изменения свойств

Одной из положительных черт Crusader Kings является персонификация множества персонажей. Каждый из них открывает отличные возможности для отыгрыша, благодаря комбинациям свойств. Обновление «Лазурь» расширит уже имеющиеся наработки, добавив уникальные взаимодействия и последствия, привязанные к свойствам. В этом обновлении мы решили ещё сильнее связать систему стресса с личностными свойствами.

Свойство «Застенчивость» подверглось одному важному изменению: оно больше не будет давать стресс от личных происков. При этом застенчивые персонажи всё равно будут получать стресс в некоторых из вариантов событий, связанных с происками, а также будут испытывать с ними трудности (происки займут больше времени). Но они смогут заниматься этим без нервных срывов.

Кроме того, мы добавили несколько новых взаимодействий и решений. Например, незлобливые персонажи смогут отказываться от влияния на других и снижать этим стресс. Вы можете быть совершенно незлобливым и отказываться от случайно полученного влияния, либо активно подсаживать других на крючок, а потом проявлять милосердие. Добавили новую возможность для усердных персонажей. Теперь они могут посвятить себя улучшению развития своей столицы, но при этом получат много стресса. И наконец, нетерпеливые персонажи, страдающие от стресса, могут ускорять свои личные происки. При этом их уровень стресса останется неизменным.

Решение «Улучшить столицу», доступное усердным персонажам
Решение «Улучшить столицу», доступное усердным персонажам

Некоторые свойства получили доступ к вариантам взаимодействия, не связанным с системой стресса, которые тем не менее помогают лучше передать особенности их характера. Например, капризные персонажи могут избавляться от влияния со стороны своих вассалов ценой престижа и увеличения тирании.

Взаимодействие «Соскочить с крючка», доступное персонажам со свойством «Прихоти»
Взаимодействие «Соскочить с крючка», доступное персонажам со свойством «Прихоти»

Мы будем рады узнать ваше мнение и пожелания по улучшению других свойств!

ИИ и военные действия

ИИ тоже получил ряд улучшений, в основном касающихся перемещения армий во время войны. Мы пересмотрели поиск пути, и теперь армии ИИ должны выбирать более хорошие маршруты до цели, даже если она близко, но окружена неприятной местностью, либо находится далеко за морем (что особенно бросалось в глаза во время крестовых походов; армии христиан больше не будут скакать по островам, а набеги викингов станут более стремительными и целенаправленными). Новая логика поиска пути теперь учитывает время, истощение и опасность будущего путешествия.

Во время войны подобраться к противнику — это лишь полдела, поэтому ИИ должен лучше вести себя и в других сферах деятельности. Армии под управлением ИИ будут более целенаправленно преследовать слабые цели, и постараются избегать невыгодных сражений. Одержав победу в ключевом сражении, ИИ попытается использовать все свои силы, чтобы осадить вражеские крепости — осадные орудия больше не будут так рьяно гоняться за крестьянами, когда в округе столько хороших крепостей ждут, когда же их разрушат. Ещё мы подкрутили поведение ИИ в зависимости от казус белли, чтобы он не всегда гнался лишь за оккупацией территорий, но также рассматривал возможность схватить заложников.

Команда разработчиков плотно поработала над всеми этими изменениями, и мы уверены, что ИИ в обновлении «Лазурь» подкинет вам парочку сюрпризов. Наконец, стоит упомянуть о важном организационном моменте: версия этого обновления будет 1.4, а не 1.3.Х, как мы объявляли ранее. Мы делаем это, чтобы подчеркнуть важность обновления. Пусть оно всё ещё относительно небольшое, но уже больше обычного патча с исправлением ошибок, какие мы выпускали ранее. Некоторые моды также потребуют обновления. И хоть мы всегда стараемся сохранить совместимость сохранений между версиями, природа игры такова, что всё равно могут возникнуть непредвиденные редкие случаи, когда сохранение окажется несовместимо.

На сегодня это всё. Ещё раз спасибо за чудесные отзывы, пишите ещё! Надеюсь, вам понравился дневник, а на следующей неделе вас ждёт ещё больше информации об обновлении «Лазурь»!

Оригинал на английском

ПК
12
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Хотелось бы больше политических решений для игры. Всё-таки чувствуется нехватка "подковерных"

2

Скоро ии станет таким - что играть не надо будет

0