на главную
об игре
Crusader Kings 3 01.09.2020

Paradox использовала недавний мем, чтобы высмеять критику своих игр - игроки аплодируют

Paradox Interactive так же часто хвалят, как и критикуют за ее популярные в иных случаях игры. Для некоторых проблема заключается даже не в слишком большом количестве DLC, а в чрезвычайно сложной игровой механике. Очевидно, Paradox не возражает против критики сложности и даже посмеялась над ней с помощью несколько противоречивого мема.

Ранее на этой неделе официальный аккаунт компании опубликовал в твиттере сообщение с фотографией Пак Ёнми, иммигрантки и активистки из Северной Кореи. В тексте, претендующем на цитату, она заявила, что в Швеции делают игры, "которые являются просто картами", в которые никто не может играть, и "люди часами смотрят на меняющиеся цвета".

На сегодняшний день это сообщение было просмотрено 3,5 миллиона раз и понравилось 73 200 пользователям.

Намерение, стоящее за этой записью, несколько очевидно, но сам мем требует объяснения:

  • Пак Ёнми (или Пак Ён-ми) - известная правозащитница, бежавшая из Северной Кореи в 2007 году и ставшая известной благодаря своим рассказам о жизни там. Недавно она также опубликовала книгу.
  • Однако многие подвергли сомнению рассказы Ёнми о ее судьбе в Северной Корее. Сама она объясняла первые неточности языковым барьером, но даже ее недавние рассказы от мая (также о ее жизни в Америке) многие пользователи сочли сильно преувеличенными или даже высосанными из пальца.

Интернет, как и подобает интернету, быстро подхватил эти обвинения, превратив их в многочисленные мемы, в которых Ёнми описывает абсурдные ситуации из разных уголков мира. Таким образом, Paradox уподобила популярные обвинения в адрес своих игр с выдуманными историями.

Оставив этот эпизод в стороне, аккаунт Paradox продолжил веселье, отвечая в юмористической манере на комментарии геймеров.

Не менее интересными были и комментарии пользователей, некоторые из которых в общих чертах согласились с "мнением" Ёнми (в основном в шутку).

  • В нескольких комментариях игроки упоминали, что, проведя в играх Paradox более тысячи часов, они до сих пор не вышли из обучающей программы и не увидели экрана победы (а если и увидели, то только по чистой случайности).
  • Другие пользователи честно признавались, что, даже пройдя игру в течение очень долгого времени, они все еще не уверены, знают ли они, что делают. Или что они поздно поняли, что: а) игра закончила загружаться полчаса назад; б) они "играли" с включенной паузой больше часа.
  • Некоторые игроки были даже "возмущены" тем, что Paradox постоянно использует одну и ту же карту мира, меняя лишь цвета.
  • Другие, так или иначе, подчеркивали, как они радуются "расширению" своего цвета на карте в Stellaris или Europa Universalis IV.

Некоторые фанаты были более злобными, указывая на вопрос о количестве и цене DLC, который почему-то не был упомянут в "цитате" из поста издателя. Тем не менее, комментариев такого рода гораздо меньше, чем мемов или даже похвалы в адрес разработчиков.

Поэтому можно сделать вывод, что в целом Paradox выиграла в глазах пользователей (тем более что аккаунт в твиттере остается очень активным, к радости поклонников компании). Хотя это вряд ли предотвратит жалобы на более слабые дополнения.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Мемчик и сразу пояснительная, всегда бы так

36

Немного о рассказах Пак Ёнми.

В июне 2021 года в интервью телеканалу Fox News Пак поделилась своими впечатлениями от нахождения в Колумбийском университете, высказав мнение, что нынешняя культура политической корректности там ей очень напомнила детство в Северной Корее:

"В Северной Корее я буквально верила, что мой дорогой лидер [Ким Чен Ын] голодает. Он самый толстый парень - как можно в это поверить? А потом кто-то показал мне фотографию и сказал "Посмотри на него, он самый толстый. Остальные все худые". И я подумала "Боже мой, почему я не заметила, что он толстый?" Потому что я так и не научилась мыслить критически", - рассказала Енми. "Это то, что происходит в Америке. Люди видят вещи, но они полностью утратили способность критически мыслить", - добавила девушка."

14

Лавры Солжа не дают покоя ))

5

А может он потому толстый, что пухнет от голода?

10

Какой-то очень локал мем.

9

Помню стелларис, когда путей там не было. Только кляксы. Кто помнит, лойс!

4

ну стоит сказать что тип "пути"(гиперкоридоры) был в игре со старта, а вот на текущий момент 2 других варианта("кляксы"-варп-прыжки и червоточины) стали опциональными хотя опять же на старте были просто вариантом старта

6

Круто, спасибо! Думал они систему перемещения переделали. Пути очень всё портят.

0

Cоглашусь с заявлением. Я почти 4 года играл в стелларис, и могу сказать, что по механике и геймплею это действительно одна из самых сложных игр.

2

Что ? стеларис у параходов самая лёгкая, да и впринципе как стратегия она не сложная, поиграйте например в хойку вот там да

1

Хойка самая легкая. Это все признают. Там не так много механник, особенно скрытых. Не так много информации.

0

Я в их игры хз сколько наиграл(очень много), но для меня самой сложной осталась хойка, в неё периодически начинаю играть и забрасываю, для меня слишком сложная в освоении

1

Там все банально. Один гайд посмотреть, и уже понятно что и как. Там не так много "скрытых" возможностей. Это не Европа 4 где и браки учитывать, и через захват Кури, и очернение перед папой и отлучение, и отпустить страну вассализировать и получить повод для войны ее областей у врага. За дешево, и не набирая много агрессии. До сих пор не понял как много очков в СРИ набирать. Только через смерть императора? Там по 10 дают. До мира не доходил ни разу, что бы религиозные войны остановить. Экономика там- так себе(в европе 4) по трудности. Но то же есть определенные скрытые камни. И это не беря в расчет разные механики эксклюзивные для стран. И это не беря в расчет войнушку. Это не хойка, где окружил=задавил. Где порой можно отсупить на клетки пригодные для тебя, и окружить врага и давить. Можно загнать танки в горы и горниками разматать.

Crusader Kings 3 - то же много скрытых возможностей.

Виктория 3- трудна для освоения, с кучей ненужной инфы, а нужную запрятали или нету. Но сам геймплей так себе. Довольно шаблонный. Хотя гемор с принятием заокнов есть.

0

"Игроки аплодируют", а американцы восхитились...

0

В параходах интересно не карты красить, а проверять "что будет, если". Построить коммунизм в Америке или уничтожить всю органическую жизнь в галактике, например.

0