на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis Remastered страдает от проблем с однопотоком, как и оригинальная игра

Одна из причин, по которой большинство ПК-геймеров хотели ремастер или римейк первой Crysis, была связана с неспособностью игры использовать более одного / двух ядер ЦП. Еще в 2007 году Crytek предполагала, что будущие игры для ПК будут ориентированы на однопоточную производительность процессора. Таким образом, оригинальная Crysis сильно зависит от ЦП даже в современных системах. И, к сожалению, Crysis Remastered страдает теми же проблемами оптимизации процессора.

Crysis Remastered использует API DX11 и расширение VKray для поддержки трассировки лучей с аппаратным ускорением. Однако похоже, что Crytek не внесла никаких улучшений в процессоры или оптимизацию игры.

Для тестирования игры использовалься Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Также использовалась 64-битная Windows 10 и последняя версию драйверов GeForce.

Как вы можете видеть на следующем снимке экрана, при разрешении 1080p / Very High система запускала игру со скоростью 48 кадров в секунду. Использование графического процессора составляло 58%, а одно из ядер процессора было загружено на максимум. Вкратце, на следующем снимке экрана показаны проблемы оптимизации процессора в игре. Да, как и в оригинальной игре, Crysis Remastered не может использовать многоядерные процессоры.

В конечном итоге это означает, что нет ни одной современной системы, которая могла бы достигать постоянных 60 кадров в секунду в этой игре при использовании настроек 1080p / Very High. Если, конечно, вы не разгоните Intel i9 10900K до 6-7 ГГц. Чтобы получить скорость 60 кадров в секунду, пришлось уменьшить настройки до High. При настройках 1080p / High можно получить 63 кадра в секунду. Опять же, такая низкая производительность в основном связана с проблемами процессора игры.

Также имейте в виду, что эта первая миссия не самая процессорозависимая. В конце концов, есть и другие миссии, требующие большей мощности процессора, чем эта.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

По большей части это не ремастер, а недоразумение какое-то. Когда его ещё анонсировали, геймеры думали, что графен будет на высоком уровне + разрабы завезут оптимизацию под многоядерные процессоры. Ни того, ни другого игроки не получили. Гораздо больших графических изменений можно добиться путём установки модов.
Возникает вопрос: "А на кой фиг вообще этот ремастер нужен?"

105

не знаю кто так думал, умные люди сразу сказали не ждите ничего хорошего, но хомячки как всегда пустили слюну и апплодировали в экстазе, взявшись за руки и ставя минусы тем, кто был настроен более скептически

17

я как увидил пс4 , хуан и ТЕМБОЛЕЕ свитч в релизах сразу понял что ремастер для сруба бабла , были бы там добросовестные люди делали под новое поколение НА СОВЕСТЬ

1

Я лично на супер ремастер не рассчитывал, но мультипоток ждал. Радует хотя бы то, что завезли новое сглаживание, анизотропную фильтрацию (вроде как), дальность прорисовки объектов и текстуры окружения действительно не подкачали. К тому же радует, что исправили давний баг с 24 герцами на телевизорах, которые подключены как мониторы через HDMI. Так что со скидкой через купон EGS можно и купить - благо выходит не дорого.

2

просто люди думали, что к ним отнесутся как к людям, поэтому и ждали хотя бы многопоток. Но разрабы отнеслись как говну.

5

Никто в здравом уме не будет делать сейчас игры, выходящие в ближайшее время, только для нового поколения, тем более какой-то ремастер. Ни у кого толком новых консолей нет, нулевая аудитория.

3

Они там совсем трахнутые, не решить проблему первостепенной важности?

37

вот такого ремастера все ждали, а не то, что выкатили

30

разработчики давно уже обладают крутыми технолоиями,средствами и знаниями,но видимо кто то или что то им дает запрет на создание фотографической графики

11

Ну не надо тут. Ремастер это ремастер подожди ремейка для ps5

-10

мешает отсутствие прорыва в техническом плане. за последние десять лет по сути скачок очень мелкий, а всю ту производительность железа, которую рекламировали маркетологи - обычный костыль, который прописан в драйверах и смазан небольшим приростом памяти и частоты. даже если сравнить, как менялась графика с 2000 по 2010 и с 2010 по 2020 очень сильно в глаза бросается, потому что с 2000 по 2010 каждое поколение нового железа предлагало что-то новое с "вау-эффектом", а за последние десять лет, увы, ничего подобного не было.

8

но есть же технологии?!?!?!ведь так?!?!?!хоть сюжетом радуют и геймплеем не все но радуют

-1

помню когда диски на рынке по 50 рублей покупал))))))такого как сейчас ассортимента не было и каждая покупка словно праздник))))

3

Приз в номинации "Самый большой обсёр при создании ремастера в 2020 году".

15

в варкрафт 3 рефродж хотя-бы графику обновили, тут вообще хрен пойми что

0

А ведь нужно было исправить ИМЕННО ЭТО и привнести мультипоточку. По сути можно было и графику не трогать... лишь бы мультипоток работал! Эхххх =(

12

Это очень странно... Говорили же, что на последнюю версию CryEngine перенесут игру и все проблемы старого движка уйдут в прошлое... Как так?

9

Скорее всего, не в движке проблема, ведь последний Cry поддерживает многоядерность (да что там, все последующие Кризисы поддерживали).

-1

Ок, минус одна покупка просто вот и все

6

Странно! Новый Crysis Remastered работает на CryEngine 5, Crysis 2007 работал на CryEngine 2, а проблемы одинаковые. Хотя ни в Crysis 2, ни в Crysis 3, работающих на CryEngine 3, подобных проблем небыло.

6

Т.е. при такой системе: Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti и при разрешении 1080p система запускала игру со скоростью 48 кадров в секунду?! А что тогда там творится в 4к - 20 кадров в секунду?! В таком случае ноль отличий с оригиналом. А они еще какую-то херню крутили типа в 8к, наверное на компе НАСА запускали)

5

Какой то сайт запускали с РТХ 3080,которая занимала 3 слота и получили всего лишь 36 фпс. Хотя толку обсуждать ПК если они даже с консольками обосрались?

2

Не, там весь прикол в том, что как ты не прибавляй настройки графики или не убавляй - фпс стабильнее не станет. Такой вот фокус. У меня оригинальный крайзис по фпс скачет от 110 до 40, настоящие американские горки. Кстати я еще не понял момент, а ремастер поддерживает герцовку выше 60 кадров? Или даже на это болт положили?

0

Получается игра до сих пор работает на CryEngine 3?!

Если бы не скандал перед анонсом ремастера, игра получается что выглядела бы и работала ещё хуже.

3

CE3 поддерживает многоядерность. Сrysis 2 использовал же все ядра.

2

Так версия от PS3 которую и взяли за основу вроде базировалась на CE3.

0

Если бы все было так просто, формально на PS3 и Xbox 360 Crysis работал на CryEngine 3, однако по факту это была лишь перекомпиляции и урезания некоторых объектов и с использованием Легаси кода. Т.е. физика игры, ИИ, и последовательность рендера - работают как на CryEngine 2.

0

saber interactive как эталон кала.

3

тогда на какой машине они тестили сие творение???????на серверах гугл)))))))

2

Народ, вы не поняли, сэйберы хотели вернуть нам 2007й, что бы геймеры снова испытали тот аутентичный экспириенс, когда топовое железо загибается )

2

Лучший релиз =) а вроде отложили . правда походу не сроки =)

1

Да никакой это не ремастер! Они просто в оригинале чуть-чуть текстуры подправили и всё. Был бы ремастер - это проблему времён первой Crysis (а в следующих частях такой нет) исправили бы. Только вот подтянув текстурки они поломали оптимизацию.

1

Я не оправдываю это переиздание, но и ты слегка не прав т.к. путаешь ремастер с ремейком! В ремастерах всегда лишь подгоняли картинку под современное железо и все. Вот как ты и сказал - текстурки, разрешение, освещение.

Просто все хотели ремейка, на манер Resident Evil 2, а получили ремастер!

2

Он ничего и не путал. Где он про ремейк что-то говорил?
Он как раз писал, что помимо небольшого улучшения графики, должна логично следовать и поддержка современного железа - а именно многопоточности. Чего здесь нет, а значит это не более чем фанатский мод, а не ремастер. Хотя чаще всего даже фанатские моды делают больше, чем потуги разработчиков. Не удивлюсь, если в этот недоремастер внесут поддержку многоядерности не разрабы, а именно мододелы.

1

Судя по всему, двигдо осталось родное и поэтому мультипоточку не добавили. Ее и мододелы не прикрутят - тут только новая версия движка нужна. А моды все эти пробовал я ставить и улучшение графики там также весьма сомнительны. К тому же перегруженный модами движок начинает выделываться и, порой, вылетать на загрузках или сохранениях. Тут такого не происходит и это очень хорошо.

1

Я и правда ждал ремастер именно из за проблем с процессором.Но Crytek опять умудрились наступить на те же грабли.

1

Крайтек красавцы , опозорили создателей оригинальной Crysis. Лучше бы вообще не брались...

0

так вообще то крайтек и делали кризис

0

Так вообще то крайтек из 2007 и крайтек сейчас это другие люди. 95% крайтек из 2007 уже разбежались по другим студиям.

2

вот сам же себя и исправил,сейчас маил купили или крайтек или их движок край энджин,,,,и сейчас занимаются варфейсом

-1

ремастер делали saber interacrive

3

это называется Вас нае....)а crytec за это ответственный они дали зеленый свет выхода игры.

0

Вообщем оптимизации ни какой

0

Кто то перекрутил настройки в игре)

0

Да потому что нехер пилить графонистые игры с уклоном на консоли! Разумеется у вас такая херь будет.

0

Это лишь доказывает, что они не меняли движок, а всего навсего добавили шейдеры для графики (еще они называются ЕНБ или СвитФХ). И к слову - эти шейдеры бесплатные и их великое множество, на любой вкус и цвет. И да, есть такие, которые имитируют RTX.

Поэтому не понятно, зачем вообще нужен этот "ремастер", если они просто взяли пользовательские модификации и наложили их на оригинальную игру!

0

Это не доказывает, что использовался CE2, который не обладает всеми технологиями, которые есть в CE5. А ENB и SweetFX не юзают разработчики.

-3

А ENB и SweetFX не юзают разработчики.

Ахахх ну да ну да, они юзают шейдеры, которые настраивают гамму, цветокорекцию, четкость, блум и т.д. А что же тогда такое ЕНБ и Свит? Это ТОЧНО ТАКИЕЖЕ шейдеры, только настроенные обычными пользователями.

0

Это лишь твои догадки.

Зачем им эти костыли? Им проще настроить всё в движке.

-1

Ну поведай же нам, О великий Эксперт, что нужно настроить в движке, что бы более детально выразить эффекты.

По своему опыту работы с UE4, скажу, что все эффекты - будь то яркость или освещение, четкость тени, блум и т.д. - все это и есть те самые шейдеры. В ЕНБ эти шейдеры накладываются по верх игры, но взаимодействуют (дают возможность редактировать) с оригинальными шейдерами, вписанными в движок разработчиком игры.

0

Смотря какие эффекты, и что подразумевается под "детально выразить". Насыщенность любого эффекта может зависеть как от времени и позиции в сцене, так и от кол-ва итераций. Также их можно видоизменять, комбинируя с post-FX.

Сам шейдер нет смысла настраивать, так как он уже заложен в Substance в виде пресета и достаточно его закинуть в Cry Engine и собрать.

Яркость, освещение и четкость тени, блум не относятся к FX. Это post-FX.

Цветокоррекция, блум и т.д. тоже есть внутри движка. Это я веду к тому, что нет смысла юзать сторонние проги.

Вообще не понятно, с чего выводы, что это CE2. Из-за "нагрузки одно ядра"?! Так оригинал и 4 нагружал.

-1

и чем такой ремастер отличается от оригинальной игры с графическими модами?

0

Я канешно не эксперт в разработке игр и в движках уж точно, но вдруг Crytek просто взяли оригинальный код игры перенесли его на CryEngine 5 просто улучшив графику и переделкой некоторых мест, чисто для вида, а в остальном код остался от оригинала, вот от этого и проблемы.

P.S. всего лишь это моя таковая теория.

0

был бы перенос на другой движок, не было бы проблем с многопотоком

0

Крайтеки боги. Их игры раньше ставили все системы раком, сейчас тоже самое

0

Раньше на это была уважительная причина, а сейчас - нет.

0

Да её и раньше не было. А вот рукожопость была. Ну и, как показала практика, осталась.

-1

Полный копец, невозможно играть! Я плохо вижу игру! Куда идет Номад и куда стреляет абсолютно не видно! Сколько раз менял настройки, толку нет.

0

Ну а вы чё хотели наврали с cry engine 5

-1

не ремастер, а просто текстурки подтянули - вот и всё

-1

я вообще не вижу смысла в "ремастере". если бы ремейк с видом от 3-его лица, на новом движке, с новыми миссиями - то да. а так...даже пробовать не буду.

-2

С верху еще ReShade накинул

-2

Сам только что проверил - проблема действительно та же, что и в оригинале. Даже четырех ядерник загружен всего на 50%. Но нужно отдать должное тому, что они хотя бы с системками не обманули! В минималках стоит 1050TI и действительно при низких настройках и 1080р она выдает 80-85фпс. Мне удалось выставить высокие настройки (за исключением теней и дальности объектов - эти настройки на средних) и получить в среднем 40кадров с просадками до 35. Не сказать, что я рад этому, но вполне себе играбельно. Будем ждать патчи т.к. там есть что исправлять.

-5