Одна из причин, по которой большинство ПК-геймеров хотели ремастер или римейк первой Crysis, была связана с неспособностью игры использовать более одного / двух ядер ЦП. Еще в 2007 году Crytek предполагала, что будущие игры для ПК будут ориентированы на однопоточную производительность процессора. Таким образом, оригинальная Crysis сильно зависит от ЦП даже в современных системах. И, к сожалению, Crysis Remastered страдает теми же проблемами оптимизации процессора.
Crysis Remastered использует API DX11 и расширение VKray для поддержки трассировки лучей с аппаратным ускорением. Однако похоже, что Crytek не внесла никаких улучшений в процессоры или оптимизацию игры.
Для тестирования игры использовалься Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Также использовалась 64-битная Windows 10 и последняя версию драйверов GeForce.
Как вы можете видеть на следующем снимке экрана, при разрешении 1080p / Very High система запускала игру со скоростью 48 кадров в секунду. Использование графического процессора составляло 58%, а одно из ядер процессора было загружено на максимум. Вкратце, на следующем снимке экрана показаны проблемы оптимизации процессора в игре. Да, как и в оригинальной игре, Crysis Remastered не может использовать многоядерные процессоры.
В конечном итоге это означает, что нет ни одной современной системы, которая могла бы достигать постоянных 60 кадров в секунду в этой игре при использовании настроек 1080p / Very High. Если, конечно, вы не разгоните Intel i9 10900K до 6-7 ГГц. Чтобы получить скорость 60 кадров в секунду, пришлось уменьшить настройки до High. При настройках 1080p / High можно получить 63 кадра в секунду. Опять же, такая низкая производительность в основном связана с проблемами процессора игры.
Также имейте в виду, что эта первая миссия не самая процессорозависимая. В конце концов, есть и другие миссии, требующие большей мощности процессора, чем эта.
По большей части это не ремастер, а недоразумение какое-то. Когда его ещё анонсировали, геймеры думали, что графен будет на высоком уровне + разрабы завезут оптимизацию под многоядерные процессоры. Ни того, ни другого игроки не получили. Гораздо больших графических изменений можно добиться путём установки модов.
Возникает вопрос: "А на кой фиг вообще этот ремастер нужен?"
не знаю кто так думал, умные люди сразу сказали не ждите ничего хорошего, но хомячки как всегда пустили слюну и апплодировали в экстазе, взявшись за руки и ставя минусы тем, кто был настроен более скептически
я как увидил пс4 , хуан и ТЕМБОЛЕЕ свитч в релизах сразу понял что ремастер для сруба бабла , были бы там добросовестные люди делали под новое поколение НА СОВЕСТЬ
Я лично на супер ремастер не рассчитывал, но мультипоток ждал. Радует хотя бы то, что завезли новое сглаживание, анизотропную фильтрацию (вроде как), дальность прорисовки объектов и текстуры окружения действительно не подкачали. К тому же радует, что исправили давний баг с 24 герцами на телевизорах, которые подключены как мониторы через HDMI. Так что со скидкой через купон EGS можно и купить - благо выходит не дорого.
просто люди думали, что к ним отнесутся как к людям, поэтому и ждали хотя бы многопоток. Но разрабы отнеслись как говну.
Никто в здравом уме не будет делать сейчас игры, выходящие в ближайшее время, только для нового поколения, тем более какой-то ремастер. Ни у кого толком новых консолей нет, нулевая аудитория.
Они там совсем трахнутые, не решить проблему первостепенной важности?
вот такого ремастера все ждали, а не то, что выкатили
разработчики давно уже обладают крутыми технолоиями,средствами и знаниями,но видимо кто то или что то им дает запрет на создание фотографической графики
Ну не надо тут. Ремастер это ремастер подожди ремейка для ps5
мешает отсутствие прорыва в техническом плане. за последние десять лет по сути скачок очень мелкий, а всю ту производительность железа, которую рекламировали маркетологи - обычный костыль, который прописан в драйверах и смазан небольшим приростом памяти и частоты. даже если сравнить, как менялась графика с 2000 по 2010 и с 2010 по 2020 очень сильно в глаза бросается, потому что с 2000 по 2010 каждое поколение нового железа предлагало что-то новое с "вау-эффектом", а за последние десять лет, увы, ничего подобного не было.
но есть же технологии?!?!?!ведь так?!?!?!хоть сюжетом радуют и геймплеем не все но радуют
помню когда диски на рынке по 50 рублей покупал))))))такого как сейчас ассортимента не было и каждая покупка словно праздник))))
Приз в номинации "Самый большой обсёр при создании ремастера в 2020 году".
А как же Warcraft 3?
в варкрафт 3 рефродж хотя-бы графику обновили, тут вообще хрен пойми что
А ведь нужно было исправить ИМЕННО ЭТО и привнести мультипоточку. По сути можно было и графику не трогать... лишь бы мультипоток работал! Эхххх =(
Это очень странно... Говорили же, что на последнюю версию CryEngine перенесут игру и все проблемы старого движка уйдут в прошлое... Как так?
Скорее всего, не в движке проблема, ведь последний Cry поддерживает многоядерность (да что там, все последующие Кризисы поддерживали).
Именно поэтому это и странно!)
Ок, минус одна покупка просто вот и все
Странно! Новый Crysis Remastered работает на CryEngine 5, Crysis 2007 работал на CryEngine 2, а проблемы одинаковые. Хотя ни в Crysis 2, ни в Crysis 3, работающих на CryEngine 3, подобных проблем небыло.
Т.е. при такой системе: Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti и при разрешении 1080p система запускала игру со скоростью 48 кадров в секунду?! А что тогда там творится в 4к - 20 кадров в секунду?! В таком случае ноль отличий с оригиналом. А они еще какую-то херню крутили типа в 8к, наверное на компе НАСА запускали)
Какой то сайт запускали с РТХ 3080,которая занимала 3 слота и получили всего лишь 36 фпс. Хотя толку обсуждать ПК если они даже с консольками обосрались?
Не, там весь прикол в том, что как ты не прибавляй настройки графики или не убавляй - фпс стабильнее не станет. Такой вот фокус. У меня оригинальный крайзис по фпс скачет от 110 до 40, настоящие американские горки. Кстати я еще не понял момент, а ремастер поддерживает герцовку выше 60 кадров? Или даже на это болт положили?
Получается игра до сих пор работает на CryEngine 3?!
Если бы не скандал перед анонсом ремастера, игра получается что выглядела бы и работала ещё хуже.
CE3 поддерживает многоядерность. Сrysis 2 использовал же все ядра.
Так версия от PS3 которую и взяли за основу вроде базировалась на CE3.
Если бы все было так просто, формально на PS3 и Xbox 360 Crysis работал на CryEngine 3, однако по факту это была лишь перекомпиляции и урезания некоторых объектов и с использованием Легаси кода. Т.е. физика игры, ИИ, и последовательность рендера - работают как на CryEngine 2.
saber interactive как эталон кала.
тогда на какой машине они тестили сие творение???????на серверах гугл)))))))
Crysis Degradastered 2020
Народ, вы не поняли, сэйберы хотели вернуть нам 2007й, что бы геймеры снова испытали тот аутентичный экспириенс, когда топовое железо загибается )
Лучший релиз =) а вроде отложили . правда походу не сроки =)
Да никакой это не ремастер! Они просто в оригинале чуть-чуть текстуры подправили и всё. Был бы ремастер - это проблему времён первой Crysis (а в следующих частях такой нет) исправили бы. Только вот подтянув текстурки они поломали оптимизацию.
Я не оправдываю это переиздание, но и ты слегка не прав т.к. путаешь ремастер с ремейком! В ремастерах всегда лишь подгоняли картинку под современное железо и все. Вот как ты и сказал - текстурки, разрешение, освещение.
Просто все хотели ремейка, на манер Resident Evil 2, а получили ремастер!
Он ничего и не путал. Где он про ремейк что-то говорил?
Он как раз писал, что помимо небольшого улучшения графики, должна логично следовать и поддержка современного железа - а именно многопоточности. Чего здесь нет, а значит это не более чем фанатский мод, а не ремастер. Хотя чаще всего даже фанатские моды делают больше, чем потуги разработчиков. Не удивлюсь, если в этот недоремастер внесут поддержку многоядерности не разрабы, а именно мододелы.
Судя по всему, двигдо осталось родное и поэтому мультипоточку не добавили. Ее и мододелы не прикрутят - тут только новая версия движка нужна. А моды все эти пробовал я ставить и улучшение графики там также весьма сомнительны. К тому же перегруженный модами движок начинает выделываться и, порой, вылетать на загрузках или сохранениях. Тут такого не происходит и это очень хорошо.
Я и правда ждал ремастер именно из за проблем с процессором.Но Crytek опять умудрились наступить на те же грабли.
Крайтек красавцы , опозорили создателей оригинальной Crysis. Лучше бы вообще не брались...
так вообще то крайтек и делали кризис
Так вообще то крайтек из 2007 и крайтек сейчас это другие люди. 95% крайтек из 2007 уже разбежались по другим студиям.
вот сам же себя и исправил,сейчас маил купили или крайтек или их движок край энджин,,,,и сейчас занимаются варфейсом
ремастер делали saber interacrive
Это победа!!!11!
это называется Вас нае....)а crytec за это ответственный они дали зеленый свет выхода игры.
Вообщем оптимизации ни какой
Кто то перекрутил настройки в игре)
Да потому что нехер пилить графонистые игры с уклоном на консоли! Разумеется у вас такая херь будет.
Это лишь доказывает, что они не меняли движок, а всего навсего добавили шейдеры для графики (еще они называются ЕНБ или СвитФХ). И к слову - эти шейдеры бесплатные и их великое множество, на любой вкус и цвет. И да, есть такие, которые имитируют RTX.
Поэтому не понятно, зачем вообще нужен этот "ремастер", если они просто взяли пользовательские модификации и наложили их на оригинальную игру!
Это не доказывает, что использовался CE2, который не обладает всеми технологиями, которые есть в CE5. А ENB и SweetFX не юзают разработчики.
А ENB и SweetFX не юзают разработчики.
Ахахх ну да ну да, они юзают шейдеры, которые настраивают гамму, цветокорекцию, четкость, блум и т.д. А что же тогда такое ЕНБ и Свит? Это ТОЧНО ТАКИЕЖЕ шейдеры, только настроенные обычными пользователями.
Это лишь твои догадки.
Зачем им эти костыли? Им проще настроить всё в движке.
Ну поведай же нам, О великий Эксперт, что нужно настроить в движке, что бы более детально выразить эффекты.
По своему опыту работы с UE4, скажу, что все эффекты - будь то яркость или освещение, четкость тени, блум и т.д. - все это и есть те самые шейдеры. В ЕНБ эти шейдеры накладываются по верх игры, но взаимодействуют (дают возможность редактировать) с оригинальными шейдерами, вписанными в движок разработчиком игры.
Смотря какие эффекты, и что подразумевается под "детально выразить". Насыщенность любого эффекта может зависеть как от времени и позиции в сцене, так и от кол-ва итераций. Также их можно видоизменять, комбинируя с post-FX.
Сам шейдер нет смысла настраивать, так как он уже заложен в Substance в виде пресета и достаточно его закинуть в Cry Engine и собрать.
Яркость, освещение и четкость тени, блум не относятся к FX. Это post-FX.
Цветокоррекция, блум и т.д. тоже есть внутри движка. Это я веду к тому, что нет смысла юзать сторонние проги.
Вообще не понятно, с чего выводы, что это CE2. Из-за "нагрузки одно ядра"?! Так оригинал и 4 нагружал.
и чем такой ремастер отличается от оригинальной игры с графическими модами?
Технологиями
которых нет?)
В Tech трейлере основная часть из них перечислена.
Я канешно не эксперт в разработке игр и в движках уж точно, но вдруг Crytek просто взяли оригинальный код игры перенесли его на CryEngine 5 просто улучшив графику и переделкой некоторых мест, чисто для вида, а в остальном код остался от оригинала, вот от этого и проблемы.
P.S. всего лишь это моя таковая теория.
был бы перенос на другой движок, не было бы проблем с многопотоком
Крайтеки боги. Их игры раньше ставили все системы раком, сейчас тоже самое
Раньше на это была уважительная причина, а сейчас - нет.
Да её и раньше не было. А вот рукожопость была. Ну и, как показала практика, осталась.
Полный копец, невозможно играть! Я плохо вижу игру! Куда идет Номад и куда стреляет абсолютно не видно! Сколько раз менял настройки, толку нет.
Ну а вы чё хотели наврали с cry engine 5
не ремастер, а просто текстурки подтянули - вот и всё
я вообще не вижу смысла в "ремастере". если бы ремейк с видом от 3-его лица, на новом движке, с новыми миссиями - то да. а так...даже пробовать не буду.
С верху еще ReShade накинул
Сам только что проверил - проблема действительно та же, что и в оригинале. Даже четырех ядерник загружен всего на 50%. Но нужно отдать должное тому, что они хотя бы с системками не обманули! В минималках стоит 1050TI и действительно при низких настройках и 1080р она выдает 80-85фпс. Мне удалось выставить высокие настройки (за исключением теней и дальности объектов - эти настройки на средних) и получить в среднем 40кадров с просадками до 35. Не сказать, что я рад этому, но вполне себе играбельно. Будем ждать патчи т.к. там есть что исправлять.