Crysis

9
()

Графический мод Crysis Enhanced Edition теперь доступен для бесплатного скачивания

©

Crysis Enhanced Edition обладает лучшими эффектами воды и более насыщенными частицами. Команда также добавила косвенное освещение и эффект тумана, чтобы улучшить визуальные эффекты игры, а также переработала освещение для всех внутренних помещений.

Кроме того, Crysis Enhanced Edition имеет экранно-пространственные отражения для воды, тени от трав и улучшенное моделирование материалов. Он также имеет облачные тени, океанические отражения в реальном времени и улучшенный Edge AA. Наконец, он добавляет блики на объективе и брызги на воде во время дождя.

К сожалению, команда не выпустила свои 4K / 8K текстуры. Вместо этого в общедоступной версии Crysis Enhanced Edition используются текстуры из модов Rygels Textures, HD Grass, Maximum Immersion Textures и улучшенные (4x) Vanilla текстуры. Команда снова разместила свои собственные высококачественные текстуры на Patreon.

По иронии судьбы, все вышеупомянутые графические улучшения - это то, что Crytek продемонстрировала для Crysis Remaster. Тени травы? Проверьте. Отражения на экране? Проверьте. Лучшее освещение? Проверьте. Не только это, но Crysis Enhanced Edition может - и, скорее всего, будет - выглядеть лучше, чем Crysis Remaster благодаря своим новым высококачественным текстурам. Так что, если Crytek и Sabre не приложат больше усилий, этот бесплатный мод будет выглядеть лучше, чем платная версия Crysis Remaster.

Обратите внимание, что Crysis Enhanced Edition имеет размер около 10GB. Вы можете скачать Crysis Enhanced Edition отсюда!

ПК
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
24
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПК-геймеры могут сыграть в Crysis Remastered на эмуляторе Nintendo Switch, Yuzu Сравнение Switch-версии Crysis с оригинальной РС-версией и PS3 Максимум портативности: Опубликован релизный трейлер Crysis: Remastered
Комментарии (22)
некоторые текстуры в моде ужасно смотрятся. Они все излишне контрастные, детализированные. Например, где домик обтянули пестрой штукатуркой - на нем аж тени пропали и все слилось в сплошную кашу.
И освещение перестает быть сочным с выкрученным ненаправленным светом.
Тени травы? Проверьте. Отражения на экране? Проверьте. Лучшее освещение? Проверьте.

Хватит. Дословно. Переводить. Западный. Сленг. Это. Очень. Плохо.
Зачем мод, если уже скоро выпустят ремастеред на ПК, и вот забава: ремастеред не будет как на нинтендо -свитч.
Все норм, но слишком светло.
niketesss написал:
вот забава: ремастеред не будет как на нинтендо -свитч

ну да, ну да, перенос ведь случился "по другой причине", ну-ну.
ClevoGame</-b
Я написал о скором выходе! скоро - это, этой осенью, о переносе я знаю, мог не писать то, что написал - глупость.
графон крузиса 2007 настолько скакнул вперед что его досих пор нормально ремастировать не можно ибо хуже выходит)
Ну и зачем мне теперь ремастер? Ах да, потанцевальный многопоток, хотя постойте...
Сейчас каждая студия себя хочет проявить, это хорошо конкуренция нужна.
выходит как-то не очень, ярко и не понять, смысла с этого 0. Лучше бы новую часть сделали)))
а оптимизация так и осталась с упором на одно ядро?) спасибо, не надо.
Вот только CryEngine без многопотока и 64-бит обосрётся всё это переваривать.
Вроде ничего так смотрится, но вот взрыв машины на 1:11 смотрится как будто газовый балон взорвался и небольшой мешочек тёртого магния. А стрельба на 1:16 как будто стреляет фейерверками.
Мододелы делают ремастер лучше студий, к-ых привлекают на платной основе.
это говно еще и за деревянные продавали?
Опарашили освещение до уровня мафии 3, молодцы, думаю текстурок бы хватило, остальное портит весь визуал оригинала.
Славно потролили Крайтеков.
Максимум резкость!
Оригинал лучше выглядит.
я лучше в оригинал поиграю и сам конфиги подправлю
Да, со сталкером на Unreal Engine 4 всё куда лучше. И это делает один человек по имени Иван, и нет слухов о том, что он будет просить какие-то взносы на Патреоне, но по мне, он имеет право вообще выйти в стим и продавать, когда закончит, а Григорович просто обязан будет разрешить ему это делать и даже помочь.
Но лично меня в Сталкере на УЕ разочаровало отсутствие полного мрака, который есть в оригинале. И так как я один из старых игроков по Сталкеру, погружение в мир ощущалось большее в оригинальной, чем в видео-обзорах, сделанных автором проекта. Но это уже просто условность сомнительная, скорее всего, когда выйдет, больше понравится переработка и перенос, чем в оригинале )
Это я к тому, что один человек сделал значительно больше, чем команда, переделывавшая графику Кризиса, значительно больше.
как бы неплохо.........но господи......в некоторых моментах это ужас какой-то, так что предпочтение беру Ремастеру, тем более он ещё на консолях выходит
куда конкретно в папку с игрой кидать все эти архивы и все ли надо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.