на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Графический мод Crysis Enhanced Edition теперь доступен для бесплатного скачивания

Crysis Enhanced Edition обладает лучшими эффектами воды и более насыщенными частицами. Команда также добавила косвенное освещение и эффект тумана, чтобы улучшить визуальные эффекты игры, а также переработала освещение для всех внутренних помещений.

Кроме того, Crysis Enhanced Edition имеет экранно-пространственные отражения для воды, тени от трав и улучшенное моделирование материалов. Он также имеет облачные тени, океанические отражения в реальном времени и улучшенный Edge AA. Наконец, он добавляет блики на объективе и брызги на воде во время дождя.

К сожалению, команда не выпустила свои 4K / 8K текстуры. Вместо этого в общедоступной версии Crysis Enhanced Edition используются текстуры из модов Rygels Textures, HD Grass, Maximum Immersion Textures и улучшенные (4x) Vanilla текстуры. Команда снова разместила свои собственные высококачественные текстуры на Patreon.

По иронии судьбы, все вышеупомянутые графические улучшения - это то, что Crytek продемонстрировала для Crysis Remaster. Тени травы? Проверьте. Отражения на экране? Проверьте. Лучшее освещение? Проверьте. Не только это, но Crysis Enhanced Edition может - и, скорее всего, будет - выглядеть лучше, чем Crysis Remaster благодаря своим новым высококачественным текстурам. Так что, если Crytek и Sabre не приложат больше усилий, этот бесплатный мод будет выглядеть лучше, чем платная версия Crysis Remaster.

Обратите внимание, что Crysis Enhanced Edition имеет размер около 10GB. Вы можете скачать Crysis Enhanced Edition отсюда!

Комментарии: 24
Ваш комментарий

некоторые текстуры в моде ужасно смотрятся. Они все излишне контрастные, детализированные. Например, где домик обтянули пестрой штукатуркой - на нем аж тени пропали и все слилось в сплошную кашу. И освещение перестает быть сочным с выкрученным ненаправленным светом.

33
Тени травы? Проверьте. Отражения на экране? Проверьте. Лучшее освещение? Проверьте.

Хватит. Дословно. Переводить. Западный. Сленг. Это. Очень. Плохо.

23

графон крузиса 2007 настолько скакнул вперед что его досих пор нормально ремастировать не можно ибо хуже выходит)

22

а оптимизация так и осталась с упором на одно ядро?) спасибо, не надо.

14

апщето два, откуда все взяли однопоток?
даже кризис рекламировал процессоры кор2экстрим.

0

Вот только CryEngine без многопотока и 64-бит обосрётся всё это переваривать.

9

Все норм, но слишком светло.

8

Вроде ничего так смотрится, но вот взрыв машины на 1:11 смотрится как будто газовый балон взорвался и небольшой мешочек тёртого магния. А стрельба на 1:16 как будто стреляет фейерверками.

7

Сейчас каждая студия себя хочет проявить, это хорошо конкуренция нужна.

5

Зачем мод, если уже скоро выпустят ремастеред на ПК, и вот забава: ремастеред не будет как на нинтендо -свитч.

4

это говно еще и за деревянные продавали?

4

Максимум резкость! Оригинал лучше выглядит.

2

я лучше в оригинал поиграю и сам конфиги подправлю

1
niketesss написал: вот забава: ремастеред не будет как на нинтендо -свитч

ну да, ну да, перенос ведь случился "по другой причине", ну-ну.

0

ClevoGame</-b Я написал о скором выходе! скоро - это, этой осенью, о переносе я знаю, мог не писать то, что написал - глупость.

-6

Опарашили освещение до уровня мафии 3, молодцы, думаю текстурок бы хватило, остальное портит весь визуал оригинала.

0

Славно потролили Крайтеков.

0

Да, со сталкером на Unreal Engine 4 всё куда лучше. И это делает один человек по имени Иван, и нет слухов о том, что он будет просить какие-то взносы на Патреоне, но по мне, он имеет право вообще выйти в стим и продавать, когда закончит, а Григорович просто обязан будет разрешить ему это делать и даже помочь. Но лично меня в Сталкере на УЕ разочаровало отсутствие полного мрака, который есть в оригинале. И так как я один из старых игроков по Сталкеру, погружение в мир ощущалось большее в оригинальной, чем в видео-обзорах, сделанных автором проекта. Но это уже просто условность сомнительная, скорее всего, когда выйдет, больше понравится переработка и перенос, чем в оригинале ) Это я к тому, что один человек сделал значительно больше, чем команда, переделывавшая графику Кризиса, значительно больше.

0

как бы неплохо.........но господи......в некоторых моментах это ужас какой-то, так что предпочтение беру Ремастеру, тем более он ещё на консолях выходит

0

куда конкретно в папку с игрой кидать все эти архивы и все ли надо?

0

Поставил ремастер и мод. В ремастер играть приятней,всё чётко и плавно. В моде запредельная резкость,постоянно об этом думаешь и видишь это, плюс дальние планы все мутные и наполовину просматриваемые. Да вблизи всё красиво,спору нет, но как-то привычнее смотреть вперёд, а не под ноги на травинки.Всё выкручено на максимум на обоих вариантах. Если в текстовом редакторе найти как понизить резкость и убрать муть на дальних планах, то лучше играть в мод, а если нет, то в ремастер.

0

выходит как-то не очень, ярко и не понять, смысла с этого 0. Лучше бы новую часть сделали)))

-1

Ну и зачем мне теперь ремастер? Ах да, потанцевальный многопоток, хотя постойте...

-4

Мододелы делают ремастер лучше студий, к-ых привлекают на платной основе.

-4