на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Моддеры планируют создать свой собственный Crysis Remaster с блэкджеком и трассировкой лучей на CryEngine 5.6.6

Crysis Remastered официально выходит на ПК через несколько дней. Тем не менее, похоже, что команда моддеров работает над своим собственным ремастером Crysis на CryEngine 5.

Если говорить более подробно, этот неофициальный ремастер Crysis будет иметь трассировку лучей, SVOGI и объемное освещение. Кроме того, он будет иметь динамические и объемные облака и туман, а также другие эксклюзивные функции CE5. По сути, этот неофициальный ремастер обещает включить большинство, если не все, графические улучшения Crysis Remastered.

Насколько нам известно, этот неофициальный ремастер находится на очень ранней стадии. Хотя некоторые уровни уже готовы, проект еще далек от завершения. Более того, его создатель в настоящее время ищет аниматоров, программистов AI, художников по растительности и дополнительных 3D-художников.

Так что да, не ожидайте, что в ближайшее время поиграете в этот неофициальный ремастер Crysis. Тем не менее, будет здорово, если команда выпустит демоверсию, в которой игроки смогут исследовать обновленное окружение. Также будет круто потом сравнить ее с официальной.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Я не удивлюсь если у модеров получится лучше, чем у разработчиков.

77

Не переживай, не получится. У них получается лишь текстуры на 64к заменить и цветопередачу изменить.

-29

не получится, их засудят раньше

16

У них может получится красивее, но как показала практика с CE только сами крайтеки могут нормально работать, так что со стороны оптимизаций всё может выйти грустно. + как уже написали - могут засудить, ибо правило самовольного разработчика игры без лицензий - никому не говори что ты делаешь игру без лицензий

4

за что судит то? проект не комерческий , че мелишь то

0

если мод не комерческий не чего не будет

-1

Зная все эти ремастеры, всё заглохнит на стадии пре-альфы.

10

сколько раз нужно употребить словосочетание "неофициальный ремастер" в коротенькой заметке?
ВСЕ.)

2
собственный Crysis Remaster с блэкджеком и трассировкой лучей

с блэкджеком и шлюхами! Так лучше звучит.

2

Может быть у них получится что-то адекватное

Хотя если даже получится то скорее всего прикроют авторы официала

1

Svogi работает же тока с 1м источником света не?

1

из документации вроде как следует что с несколькими. солнце небо и точечные

есть 3 уровня графона. средней уровень для динамичного света тока 1 отскок. на максимальном похоже 3 насколько я понел. сколько при этом точеных динамичных источников света не ясно. похоже стока скока задается в сферу трассировки в метрах для динамики.

а так как оно на практике и на пределе движка не знаю

0

если можно 3 сделать то ваще защибись. больше практический и ненужно никогда (даже RTX не вытягивает). остальные источники обычными методами (без глобальшины) и помазать это все еще PCSS и RT ненужон.

0

у ртх ги точность гораздо выше а у вокселей всегда будет проблема это размер вокселя и обновление дерева там будет расти требование к видеопамяти как к объему так к быстродействию в геометрической прогрессии. тени рт так же лучше в общем тоу чем разновидности пксс а самое главное они быстрее на гигантских объектах и сверхбольших дальностях прорисовки с большим количеством объектов. по сути все что шадовмапинг это тупик.

0

пока что РТ неготово. вон в CONTROL на потолке ламп по 4 и более штук а тень тока 1 будто от 1го источника света. пока что РТ выглядит уж слишком амбициозно и там каждый кадр считается заново.

0

в теории если движок полностью на трассировке шм 6.0 то как бы то нормально. ртх является частным случаем. это какой то программный комплекс типа физики.

и если судить по анрилу 4 то ртх не готов и создает проблем больше. если же почти все будет работать на рт и частично на пространственных координатах вместо экранных то очень хорошо. а так было бы неплохо иметь гибридный рт. воксельное освещение на большие масштабы (в силу того что там точность не нужна) и ртги на ближайшее итп.

плюс была демка где освещение быстро работает с большим количеством источников света.

а что до контрол пек-пек то например в ведмоке 2 ваще нет теней от точечных источников света хотя запредельным завезли какой то отложенный суперсемлуг от чего игра становится одной из самых требовательных игр своего времени только для мультигпу систем а теней то вроде мелочь а нет. так что как оно что реализовано это не конкретные ограничения технологии а ограничения оптимизации просто.

0

знаем мы эти неофициальные ремастеры. сдуется, как и 99,9% других неофициальных ремастеров

1

ни с чем не путаешь?любительские хд моды выходят постоянно.

-2

ну так любидельские хд моды и всякие решейды - это далеко не полноценный ремастер на новом движке. так что нет, ничего не путаю

0

ага ржу.ремастеры сейчас хуже любительских модов.на тот же кукурузис есть пара модов который в игру приносят больше чем ремастер.так что не свисти.

-2

а причём тут хд моды если в статье сказано про фанатский ремастер?

0

потому как все вещи сделанные модэрами называются модами.в том числе и графические.а вот ремастеры на новом движке официально сколько?2-3 игры.это не тот обиход чтоб его вводить.или детям просто нравятся ломаные инглишь произвольные.

-1

Ну, если доделают - будет неплохо.

0

Для мододелов появился очередной повод хайпануть. Как и обычно, дальше переделки карт со стандартными моделями это не уйдёт, ибо делается это не для создания законченного продукта, а для создания портфолио и саморекламы.

0

ну чем вам не ремастер ) молодцы!

0

Мда, на картинках всегда красиво

0

Помнится модеры обещали кооп в Crysis в этом году, а в итоге пропали.

0

Думаю у срутека все получится. Помню как передергивал на лес в Kingdomcom deliverence

0

А потом на них подадут в суд правообладатели.

0

Лучше бы свои усилия пустили в разработку чего то нового, своего, что можно было бы потом продать без споров и судов на счёт авторских прав.

0

Не обязательно создавать свой и самая первая версия с модами и ReShade уже круче ремастера.

0

будет лучше официальной версии от рукожопов

0

Если это неофициальный ремастер, значит разрабатывается без денег, а если без денег, то и программистов с художниками не будет. Максимум, к проекту добавятся друзья друзей, которые знают всего понемногу. В целом, как обычно и бывает с такими ремастерами.

Помню когда-то первый Фар Край переносили на CE3 с переделкой всех текстур и моделей. Команда собралась тогда довольно опытная, и даже они поняли, что эта идея бессмысленная, и создали лишь одну миссию.

Каждый кто немного начинает разбираться в движке, загорается идеей сделать ремастер старой игры на новом движке, думает, что это просто ctrl+c ctrl+v, и лишь когда упирается во все сопутствующие сложности, осознает, что это: сложно, долго и неблагодарно.

-1

На 5 уже пилят https://www.youtube.com/watch?v=bv48cGDyMx8

0

Лучше модеры б воссосдали сталкер на этом движке

-1

кто-то уже делал сталкер на край энджин, проект здох давно

0

Сколько же этих сталкерв уже было. Кто-то до сих пор делает уже 8 лет ещё на CryEngine 2.

0

Если сделают лучше,то не за судят,если продавать не будят.

-1

как показывает практика.кучке безруких писателей не нравится когда человек с улицы делает раз в 10 лучше чем сами горе писатели и набор даунов в своей команде.

1

че-то все прямо возбудились на этот крузеас.

-2

Год 2020 от рождества христова, а скрины до сих пор в Фул хд.

-2

Удивительно что они только что додумались. сру енджин 5 ещё в 16 году анонсирован был

Судя по прекадрам всё так же убого.

-3

т.е с 16 года по 20 он ни как не развивался?

-3

с версии 5.0.0 прошло очень много перемен

-3

Он постоянно развивается. Там обновления чуть ли не раз в неделю.

0

уже с версии 5.5.х прошло очень много времени. Там 5.5.х от 5.6.х отличается настолько, что нужно либо обновлять проект, либо остаться на предыдущей версии. По крайней мере, учебные SDK гарантированно несовместимы, да и бесплатные объекты, которые комьюнити разрабатывает и распространяет, тоже: если что дюже понравилось, либо подгоняй под новую версию, либо распрощайся.

Крайтеки ведь реальный комбайн создают. Там даже анимацию можно создавать, UV-карты (хотя насчёт последних, не особо понятно, они прекратили сейчас их поддержку - либо закончили с компонентом, либо хотят его убрать).

0

А я всё жду, когда в Substance Painter добавят поддержку CE5. Там до сих пор пресет для CE3, который CE5 не особо правильно понимает. Просто сохранить текстуру и вставить в движок, не получается. Так и не разобрался в чём проблема.

0

Моддеры планируют создать свой собственный Crysis Remaster

Спойлер

Electronic Arts планирует засудить моддеров которые планируют создать свой собственный Crysis Remaster

конец...

-3

ЕА больше не имеет никакого отношения к франшизе.

3

Это вброс. У ЕА нет прав на Крузис, так как Crytek им не продались)

0

Вот это дело другое графон на уровне респект и уважуха модерам

А то видите ли разрабы хотят получить не хрена не делая деньги с игроков за свой никчёмный ремастер с графоном нафталиновым

-4

щас бы по паре заранее сделанным в фотошопе скринам, остается только обкончатся от пряморукости мододелол

1