на главную
об игре

Джеват Йерли: "Crysis 3 - наш шедевр"

Несмотря на все ожидания Crytek, шутеру Crysis 3 не удалось завоевать массовой любви аудитории и прессы. Его оценки даже ниже, чем у предыдущей части игры. В чем причина? Джеват Йерли винит во всем «усталость игроков» и оригинальную Crysis, выпущенную в 2007 году.

«Все это из-за усталости от прошлого поколения. Рынки сбавляют обороты. Люди ожидают намного больше, чем могут предложить игры текущего поколения», заявляет Йерли. Он считает, что исправить эту ситуацию поможет только появление некстген-консолей, которые смогут изменить саму суть игр.

А что же с Crysis? По словам директора Crytek, ее успех заключался в том, что в 2007 году подобных игр попросту не было. «Она настолько отличалась от остальных, что созданный ею резонанс был намного больше, чем в случае с Crysis 2 или Crysis 3». Именно поэтому ее и вспоминают до сих пор, хотя ничего особенно выдающегося в ней не было.

Директор Crytek уверен, что Crysis 3 все равно лучше, чем все предыдущие части. «В техническом плане, в креативном и в сюжетном во всех аспектах. Пока что это наш шедевр». По всей видимости, Джеват Йерли крайне недоволен тем, как аудитория приняла его игру. Интересно, что Crytek предпримет в будущем? Действительно ли компания готова отказаться от традиционного синглплеера, о чем мы узнали буквально вчера?

Комментарии:  254
Ваш комментарий

Ну да, ну да...Кстати, «Crysis 3 – наш шедевр» правильно взят в кавычки. Шедевр не есть куча графона без сюжета и уникальности геймплея. Это равносильно качку без мозгов. Они только уровни 2 года делали, а на сюжет им, видно, пофигу стало. 1 часть до сих пор можно назвать лучшей в серии, чего, к сожалению, нельзя сказать о 3 части. Укатились они не туда - в сторону 3D Mark-а...

ГРАФОООН порадовал , наконец-то перешли планку Crysis'а ... ЛОЛ , ПГ шапку не может сделать

О, опять этот придурок! Если под словом "шедевр", понимать говно, то он прав.

Ой тоже мне шедевр (= 1 часть шедевр, остальное шутер без графона.

CARNAGE72 Много вы знаете шутеров лучше, вышедших в последнее время? Лично я - нет.

Over1x Физика в Crysis 3 ХУЖЕ чем в Crysis 2007 года. Не играл, сразу видно.

пожалуйста скажите мне, что сообщение о "шедевральности первого Крайзеса" являются стёбом.

Мдэ, хорошо что скачал на халяву а не купил - игра отстой - над графикой работали а о главном забыли - играбельности 2 из 10... - Сюжет ацтой - ОООООООООООООООООООООООООоооооооооооооочень короткий сюжет!!! до безобразия - мод и то и интереснее и длиннее был (в первом кризисе), примитивный и нудный, без встрясок - сразу видно не игроки устали, а творцы кризиса. Причём устали до опупения - лучше б свозили всю команду программёров и прочих создателей игры на ибицу отдохнуть полгодика, а то мозги в кабинетах серых видно отсырели. Прошёл за примерно 12 часов на самом сложном уровне. 1 день 5 часов (сюда вошла и установка) + 2 день 5 часов при чём дошёл до цефа, прошёл первую и вторую стадии на третьей решил лечь спать + 3 день 1 час - убил цефа + 2 час смарел титры, лазил в мультиплеер и выключил... - Текстуры Ацтой (с большой буквы, потому что отстойнее сюжета - видишь врага, стреляешь, а стрела не попадает в цель - тупо торчит в воздухе). - Физика ацтой - (можно сколько угодно подрывать машины, но они тупо "торчат" на своих местах, вместо того, чтоб культурненько отлететь метров на 10. По сравнению с первым Кризисом это вообще х.ня на палочке - там можно было весь остров перерыть, тут хер - хочешь по хребту цепов на остров попасть - хер, хочешь запрыгнуть на какой-нибудь объект позволяющий по высоте сделать это - хер, даже голос костюма поменять - хер! Хотя ещё ни у кого нормальной физики небыло... - Припасов постоянно не хватает - на финального цефа вообще почти ничего не осталось - всё бегал по 4 по 5 зарядов подбирал разные пухи, которые ясный перец сразу кончались... Дохнет как муха - чуть пёрни в его сторону (пророка) он умирает, зато орать умеет иди сюда иди туда. Никакого времени на оружие - надо сначала одно оружие дать, чтоб успел попользовацца (для дибилов буквоедов попользоваться), понять так сказать его слабые и сильные стороны, потом другое... а тут на тебе всё - чё хочешь выбирай, от чего и для чего мы сами не знаем и ты сам хер успеешь оценить, потому что ша толпа навалицца и ты всё равно будешь тупо ложить толпу чем умеешь, а не научился - сам ляжешь... СОгласен и с тем, что прокачка костюма лажовая Чего хорошего в игре? Лук! Допы, на корорых сюжет можно максимум на полчаса растянуть, хотя сами допы... их идиоты делали и через (|)опу... ну и головокружительный полёт с психом, хотя и тут тоже создатели облажались - курсором водить Очень не рекомендую - тогда вас точно подобьют - тупо смотрите на мельтешение за окном и нажимаете ЛКМ когда появляецца (для дибилов буквоедов появляется) какой-нибудь летун. Концовка порадовала - костюм, превращённый в тело это что-то! Ожидал бОльшего - хотя бы полностью разрушаемого ландшафта, никаких приколов для Дх11 я не нашёл - она пошла бы с таким же успехом на железе, тянущем первый кризис... Вердикт - игра на 1 раз - прошёл, выкинул и забыл ничего цепляющего нет!

имхо я знаю почему крайзис 3 говно. потому что разнообразности в геймплее 0. одно и то же из миссии в миссию. если в первой части у нас было много разнообразия, во второй мало, то в третьей вообще его нет. вспомните про режимы нанокостюма из первой части. их ведь интересно было переключать и использовать. в крайзиз 2 это упростили. а в крайзиз 3 такое ощущение что сделали нанокостюм для дебилов. тупо жмешь две кнопки на маскировку и броню, а остальное активируется автоматически. не интересно. а мультиплеер это тот еще пизсдец. если кто то начинает стрелять по тебе то в 90% случаев не проживаешь и секунды. все зациклено только на маскировке, режиме брони и тупой побегушке с однообразной стрельбой. разные режимы мультиплеера ничуть не спасают. с визуальной частью движка им тоже нужно работать, потому что картинка настолько пестрая, что мозг просто уже плохо обрабатывает поступающую через глаза информацию и не может быстро среди картинки выделять конкретные объекты. самую огромную работу в игре сделали дизайнеры уровней(особенно по части оптимизации визуальной составляющей карт). эти карты по которым бегаешь, с точки зрения проектировки и визуального дизайна шедевр, но увы, они полностью в разладе с геймплейной составляющей: соорентироваться на карте где ты находишься отнюдь не просто, а большинство возможностей карт так и не используются. почему? потому что дизайнеры карт и дизайнеры геймплея работали не согласовано. очень жаль, что в еа управляют разработкой люди ничего не смыслящие в играх. хотя люди которые непосредственно делают игру очень талантливые и трудолюбивые. по объему работы крайзис 3 не имеет конкурентов (достаточно только взглянуть на мелочи и любой дурак поймет сколько много времени эти мелочи делались). и я повторюсь, очень жаль что все усилия были коту под хвост и игра получилось никакой (хоть и принесла деньги из за маркетинга), потому что управляли разработкой игры люди равнодушные к играм. короче говоря: боссы из еа тупо срубают бабло. медал оф онор запороли. крайзиз запороли. буду надеяться что батлу не ждет та же участь. хотя недавно читал новость представителя еа, что они заинтересованы двигать батлу в сторону киберспорта. типа чем больше убил, тем круче становишься в глазах других игроков. а это увы печально. пойду в калду порублюсь. боби котик хоть знает, что нужно платить бабло не просто профессионалам своего дела, а профессионалам любящим игры и играющим в них.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ