Немецкая студия Crytek в открытую заявляет, что уровень графики DirectX 11 в Crysis 3 будет присутствовать и в консольных версиях.
Компьютерная версия Crysis 2 обзавелась технологией DirectX 11 только при помощи специального патча, однако, на этот раз мастера графических инноваций планируют удивить абсолютно всех пользователей и заставить даже консольных игроков ахнуть от изумления.
"Мы хотим удостовериться в том, чтобы максимально точно перенести уровень графики DX11 на DX9, чтобы консольные версии выглядели настолько круто, насколько это вообще возможно. Мы теперь хотим, чтобы абсолютно все версии были одинаковыми.
Это очено и очень сложный процесс, но это возможно сделать. Придется прилично поработать. Те фишки, которым научились эти парни на консолях, выглядят просто запредельно. Конечно рендеринговые алгоритмы не будут в полной мере работать на консолях, но мы смогли создать такой код, который сэмулирует схожие параметры. Мы разумеется не получим всех плюшек полноценной DX11, но используя разные трюки, сможем максимально приблизить две версии".
"Можно к примеру взять технику parallax occlusion mapping. Не скажу, что она в неизменном виде появится в игре, но наши ребята смогли добиться того, чтобы она работала на консолях. Теоретически такая фишка не должна работать на Xbox 360, но они смогли ее запустить на нем.
Однако, те или иные приблуды могут в определенной степени повлиять на производительность. Мы отдаем себе отчет в том, что консольная версия не должна тормозить, поэтому при необходимости уберем лишние технологии в угоду производительности. Мы не собираемся "душить" консоль".
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон HUAWEI Pura 70 Pro White
Неплохо Крайтек троллят консолщиков.Глядишь и число предзаказов прибавится.
Маркетинг как и с Пейном...
Мы теперь хотим, чтобы абсолютно все версии были одинаковыми. Тогда на ПК будет мыло и лесенки.
Немецкая студия Crytek в открытую заявляет, что уровень графики DirectX 11 в Crysis 3 будет присутствовать и в консольных версиях. - Эти полудурки собрались заюзать паралакс-текстуры? Это один из тех параметров графики который по истине ресурсоёмок, я бы поставил его на уровне с FSAA. Видеопамяти консолям минимум 1Гб нужен будет. Мы теперь хотим, чтобы абсолютно все версии были одинаковыми. Тогда на ПК будет мыло и лесенки. [2] Потому что консоли не дадут поднять планку выше. Тупые Крайтековцы. Однако, те или иные приблуды могут в определенной степени повлиять на производительность. - А это типа текстуры как в майныче, зато и паралакс-текстуры и сглаживание и сверх-детализация или наоборот супер-текстурки, но без всего остального?
8934sss + SubHD. D:
Дебильная консолота поверит. Они же до сих пор верят, что для графона Унчартеда нужно 100 ПК и что потенциал консолей бесконечен.
Additional мыло было, мыло будет
В 1ом кукурузисе не было мыла.
Additional а во втором было да?
И это правда, это ихнее последнее обновление движка, я сам у себя проверял, без поддержки directX11 все-равно была тесселяция, но только на земле, а на объектах небыло.