Nintendo поделилась новым интервью с Jared Moldenhauer, одним из создателей Cuphead. Джаред размышлял над тем, что вдохновило его на создание игры, известным стилем и многим другим.
Как бы вы описали Cuphead своими словами?
Cuphead - это дань уважения аркадной эре, стремительному и захватывающему игровому опыту. Очевидно, что у него есть много ориентиров для (таких игр, как) Contra и Gunstar Heroes. Затем, визуально, мы хотели запечатлеть внешний вид наших любимых детских мультфильмов. Это смесь игр старой школы и классической 2D анимации.
Что послужило вдохновением для создания игры?
Мы давно хотели создать игру... но это была далеко не первая попытка. В начале 2000-х мы работали над подобным проектом, но добиться успеха не вышло. У нас был каркас игры, и мы знали, куда мы хотим пойти с ним. Прошло время, и мы достигли того момента стабильности, сели и приложили все усилия, которые не смогли реализовать раньше. «Давайте попробуем еще раз».
Что заставило вас, ребята, выбрать стиль анимации 1920-х / 30-х годов?
Это просто наш любимый художественный стиль. Раньше в продуктовых магазинах были корзинки с VHS по 99 центов, а наши родители просто случайно купили их. Я не знаю, почему, но по какой-то причине они действительно запали в душу.
Отталкивался ли игровой процесс от визуального стиля или наоборот?
Мы начали с игрового процесса и были уверены, что сможем использовать любой тип художественного стиля - нам просто нужно было правильно настроить его. Когда дело дошло до выбора визуальных эффектов, мы знали, что хотим сделать некоторую форму традиционного художественного стиля, но не обязательно рисованной анимации. В то время мы пробовали сотню разных стилей. Затем пришла идея, что если это был именно мультфильм? Как это будет выглядеть?
В какой момент вы, решили, что собираетесь делать рисованную анимацию для всего этого? Был ли момент, когда вы чувствовали, что это может быть слишком рискованно?
Я думаю, что это была минута, мы сделали цикл прогулки и когда увидели в действии, пути назад не было! Что касается страха, мы были слишком увлечены и сосредоточены процессом, нам некогда было бояться. Это наверное может показаться сумасшествием, у игры с определенным стилем всегда есть своя аудитория, а для первой игры так рисковать, наверное ненадежно. Но мы решили сделать лучшую игру, какую только сможем, потому что это может быть единственная игра, которую мы когда-либо делаем. Так почему бы не сделать это именно то, что мы хотим?
Какой совет вы бы дали тем, кто ищет карьеру в индустрии видеоигр?
Ожидайте неудач. Это действительно лучший совет, который я мог бы дать. Часто люди думают, что их первая идея будет «той», которая проникнет в сердца. Вы будете совершать ошибки, но с каждым разом вы будете лучше выполнять свой проект. Попробуйте сделать маленькие проекты и посмотрите, куда это приведет. Кроме того, делайте то, что вы любите; это долгий процесс, так что, если вы не будее в него вовлечены полностью, где-то через год может возникнуть проблема и вы будете ломать голову, «как мне закончить игру, которая мне никогда не нравилась?»
Игра шикарна. Я понял, что соскучился по таким мультикам.
Олег Дудин Рисовка там просто шикарная, игра отлично передает атмосферу, так что любой мультик заменит))
Игра dark souls отдыхает жду длс
Интересно, что же они нарисуют в дополнении?