на главную
об игре

Ветераны игровой индустрии присоединились к созданию сиквела Cyberpunk 2077

Компания-разработчик CD Projekt RED объявила, что команду Project Orion, продолжения Cyberpunk 2077, анонсированное в октябре 2022 года, пополнил ряд высокопоставленных сотрудников.

Project Orion находится на ранней стадии разработки под руководством CD Projekt RED North America, базирующейся в США и Канаде. Руководят разработкой ветераны студии, участвовавшие в создании Cyberpunk 2077 и ее расширения "Призрачная свобода".

В рамках сегодняшних анонсов к команде присоединились:

  • Дэн Хернберг присоединяется к команде в качестве исполнительного продюсера. Он ранее занимал должность руководителя производства в Amazon Games, руководителя отдела производства и управления продуктами в Panic Button, а также работал в Blizzard Entertainment в качестве ведущего менеджера по продуктам. Он внес значительный вклад в такие игры, как New World, Apex Legends и Diablo III.
  • В прошлом Райан Барнард занимал высокие должности в индустрии видеоигр, включая должность директора игр в компаниях Massive Entertainment и Ubisoft, а также должность директора геймплея в разработчике игр Hitman - IO Interactive. В настоящее время он приступает к работе в качестве директора по дизайну.
  • Алан Виллани присоединяется к команде Project Orion в качестве технического директора. Ранее он занимал должность вице-президента по технологиям в различных игровых продуктах WB, в том числе управлял техническими аспектами нескольких игр серии Mortal Kombat.
  • Анна Мегилл (Anna Megill) - автор и сценарист с более чем 20-летним опытом работы в индустрии видеоигр, отмеченная наградами. Она присоединилась к Project Orion в качестве ведущего сценариста после успешного участия в создании таких игр, как Control (Remedy), Dishonored: Death of The Outsider (Arkane Studios), Avatar: Frontiers of Pandora (Massive Entertainment), Guild Wars 2 (ArenaNet), а также над грядущим проектом Fable (Playground Games).
  • Александр Фрид продолжит свою работу над сценарием для Project Orion. Ранее он занимал должность ведущего сценариста в BioWare, где среди прочего работал над Star Wars: The Old Republic. Он также писал сценарии и консультировал различные крупные студии, включая DICE, Obsidian Entertainment и Wizards of the Coast.

До этого анонса было известно, что в команде проекта ведущие роли занимают следующие персоны: Габриэль Аматанджело (геймдиректор), Павел Саско (заместитель геймдиректора), Игорь Сарзински (креативный директор), Анджей Стоп (кинематографический директор), Каспер Непокольчицкий (арт-директор по окружению), Сара Груммер (и.о. ведущего дизайнера квестов) и Каспер Косьценьский (технический директор).

130
56
Комментарии:  56
Ваш комментарий

Ну что ж, будем надеяться, что не облажаются )

Таки - реабилитировались и надеюсь в новом проекте учтут опыт полученный в результате своего обсера с первой частью.

Ох сколько же было уже новостей о "ветеранах" а в итоге почти все проекты или сострижка денег или провалы.

Выпустят игру а там и видно будет, нет никаких надежд.

Да никто не поведется на эти разводки - все помнят, как в Cyberpunk подкачали с релизом! Будут теперь только обещать, а потом кидать патчами и ДЛС... Предсказуемо, как всегда. Может уж лучше настоящей игрой займутся, а не очередным хайпом трубят? Ну а новички, гляжу, тоже не очень - где опыт со своими проектами, все только чужими лаврами прославились. Хайпануть под Cyberpunk захотели, вот и собракают звездочек с экрана...

Обязательно найдется кто нибудь с заевшей пластинкой, да все в курсе, когда накосячат с следующей игрой тогда напишешь, утомили такие предсказатели уже, ни какого позитива или оптимизма, по ныть это да 🙂🙂

Я всё ещё не жду ничего хорошего от такого "надувания". Это не активижен, у которой есть деньги на штамповку кучи ААА, не потянут. И они это знают.

Зато это студия подарившая 2 шедевра в мире игровой индустрии, и даже после всех их провалов надежды на годноту всегда есть

Согласен.Студия,которая очень высоко прыгнула за счёт всего двух крупных проектов.А некоторые студии,так и не научились делать свои игры,несмотря на казалось бы внушительный игровой опыт)

Это не активижен, у которой есть деньги на штамповку кучи ААА

АХАХАХ в голос. Ты вообще в курсе что такое AAA проект? То что лепит активижен каждый год это пятикратно переваренный кал, но если этот кал назвать брутально Call of Duty то он разлетается на ура. Любая студия может делать такие игры каждый год, но их просто покупать не будут ведь это не Call of Duty а просто Call.

Эх ждать долго ппц, а то после Cyberpunk до сих пор не вышло годной игры.

Ну да, Диско Элизиум, Балдурс Гейт, Элден Ринг, Атомик Хёрт, Резидент 4, Дед Спейс Ремейк, Инвизибл, Блашфемоус 2, Хейдс 2, Звездный Десант, Блейд Раннер 2, Хай Фай Раш, Джедай Сурвайролс, Лис оф П, Джагет Аллианс 3, Алан 2, Спайдер 2, Ремнант 2, Дед Айланд 2, Хогвартс, Зельда, Метроид, Арморед Кор 4 и тп

Совсем ничего интересного не выходило) играть не в чего)

Удивляюсь на сколько игромир зашел далеко. Появились свои суперзвезды, кумиры.

Вот только мне плевать на весь этот звездный состав по простой причине: никто не смотрит кредитс в конце игр. Никто. Поэтому, кроме главного креативщика, все они бесполезны. Вот поиграешь в игру и выяснится, что она сырая, забагованная, кривая и вообще не такая, какой нам ее показывали. И что, кто-то вспомнит весь этот "звездный" состав? Все помнят Тодда Говарда, но никто не знает главного сценариста/сценаристов.

Создание субкультуры не забросят долго.Цифровики уже готовы, сознание людей поменять осталось.А ведь цифра это размытие государства, и обезличение капиталов,точнее самого большого капитала одной национальности(да вообще всех кому дадут этот поток ОНИ).Игра игрой. но многие фанаты этой игры(есть один знакомый, реально менять свою жизнь начал под этот стиль, соответствовать во всем. ему 35)просто офигеют если такой мир наступит.А эти это и программировать пытаются...у них игры и голливуд, это программирование сознания масс.Прислушивайтесь к своим мыслям со стороны))Над этим работают ребята из Тавистока(Тавистокский институт человеческих отношений 1947.г.Битлз рок и прочее их проекты.Все практически их проекты, у них задача была советский менталитет уничтожить)В общем глубоко понесло...игра мне понравилась графически.Но играть в неё как-то не стремлюсь)Жутковато...

Не тебе явно..Или ты этот ресурс своим считаешь?Клоун

Написал какой-то поток сознания, и хрен его знает, что хотел этим самым сказать. )

Лучше Ведьмака доделайте сначала))

Мы скорее ремейк первого дождемся, а уж потом когда-нибудь и четвертого.

Надеюсь что не придется ждать лет 10

Не ссы, UE движок это отработанная тема (почти отработанная..), эпики в своей технодемке про матрицу показали что имея прямые руки, игра выйдет впечатляющий.

А что значит прямые руки говоря про движок UE5? А значит это - наличие грамотных кор программёров знающих С++ и самое важное - НЕ выпускников скил бокса с его мля гениями, убеждёнными в том, что знание математики для программирования не важно... 🤦‍♂️)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ