Для Cyberpunk 2077 вышел первый неофициальный инструментарий, который позволит создавать модификации к игре и всячески изменять внутренние файлы. С её помощью вы сможете расшифровать некоторые запакованные файлы, а также проводить их распаковку.
Установка:
- Скачайте и распакуйте архив
- Отыщите файл "oo2ext_7_win64.dll" по пути Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ oo2ext_7_win64.dll
- Переместите его в ваш распакованный архив
Автор: rfuzzo
а способ использования описать, не? не хошь? "Usage:
[displays the general help
--help
displays help for a specific command
archive -h
extract all files from archive
archive -e -p "PATH TO ARCHIVE"
dumps import info from extracted cr2w file
cr2w -i -p "PATH TO FILE""
https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet/thank-you/sdk-5.0.101-windows-x64-installer
you need that to run it
Не знаю кто вас научил такое описание делать к своим постам.
Запустил всё по инструкции и что? Дальше то что? Ок SirDens написал функции для проги но они тоже не работают т.к. -e -p он не понимает нужно писать --extract --path но...
Прописываем к примеру "archive --extract --path C:\Games\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_4_appearance.archive"
ввод
Finished extracting C:\Games\Cyberpunk
В папке ниего. Всмысле ничего не изменилось. Никаких файлов не убавилось, не прибавилось.
Вы хоть какую то инструкцию напишите кроме того что это exe файл и он запускается ВАУ!
Не работает
Все работает.
1. Ставим NET5. 0 у кого нет.
2. Копируем файлик oo2ext_7_win64.dll в папку с программой.
3. Запускаем CP77 Tools и пишем: (Пишу пример, двоеточие обязательно в таком порядке)
archive -e -p "C:\Games\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_3_nightcity.archive"
Появится папка basegame_3_nightcity с распакованными файлами.
4. Текстуры (выбираем формат tga, bmp, jpg, png, dds) и пишем:
archive -u --uext png -p "C:\Games\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_3_nightcity.archive"
Программа постоянно дорабатывается, следите здесь: https://github.com/WolvenKit/CP77Tools
Не работает
Перенес архив в корень диска ц, заработало
У меня на диске E и я поставил папку с программой "CP77 Tools" в саму папку "content". Если не трудно, черкни, какой программой открыл файлы mesh, у меня часто выдает ошибку.
Я хотел аудио архивы разобрать но там только bnk и wem файлы, их не знаю как открыть.
Если кто найдёт способ просьба отписаться
Глянь здесь:
https://github.com/WolvenKit/CP77Tools/issues/14
Чтоб вам везде такие же содержательные инструкции попадались!
Зачем мне ссылка на файл, который без абракадабры в командной строке не запустить? Даже не заморочились копирнуть с гитхаба, зато проинформировали, что нужно "Скачать и распаковать архив" ну спасибо, вот без этого пункта точно не разобралась бы...
Вот инструкция по распаковке, которую видимо было таааак сложно вставить в пост
requires NET5.0. (if you don't have it: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet/5.0)
The cp77 tools require oo2ext_7_win64.dll to work. Copy and paste the dll found here Cyberpunk 2077\bin\x64\oo2ext_7_win64.dll into the cp77Tools folder.
If you are building from source, the dll needs to be in the same folder as the build .exe, e.g. C:\cpmod\CP77Tools\CP77Tools\bin\Debug\net5.0\oo2ext_7_win64.dll
Main functions
--extract all files from archive unbundle -p "PATH TO ARCHIVE"
--extract all textures from archive (supports conversion to tga, bmp, jpg, png, dds) uncook --uext png -p "PATH TO ARCHIVE"
--rebuild textures and buffers (this step is needed when packing textures!, see the wiki for how to use this command) rebuild -p "PATH TO FOLDER" -b -t --keep --unsaferaw
--pack a folder into an .archive (see the wiki for how to use this command) pack -p "PATH TO FOLDER"
Добрый день всем. Вообще ничего не понял.
Скачал с Нексуса архив.Распаковал. подучилась папка Release.
В ней единственная папка net5.0.
Все.В папке куча dill файлов и только два файла с расширением exe???? Это texconv и WolvenKit.CLI.
Все.Никаких CP77 Tools там нет.Соответственно вопрос. Куда девать сам распакованный архив? Как это запускать? Мне эта программа нужна только для миникарты.
Версия cp77tools-8-1-3-4-1621887257 от 24 мая 2021. Архив весит 65м.
Файл oo2ext_7_win64.dll уже находится в архиве.
вот честно, не помню уже как и что там ставить, но единственное скажу, что с нексусом тоже были заморочки, скачивать пришлось с гитхаба автора CP77 Tools
Перелопатил весь инет и разобрался.Архив распаковывается на диск С. Так лучше работает. Версия 8-1-3-4-1621887257 от 24 мая 2021, на Нексусе не стабильная. Рекомендуемая 1.2 Поставил и все работает. В любом случае спасибо за ответ.