Устраняет раздражающее призрачное мелькание кадров за машинами и мотоциклами при вождении с видом от 3-го лица. И многое другое. Не требует размытия движения. Нулевая стоимость производительности.
Предназначен для модов FSR3 Frame Generation. Проверено с модом LukeFZ, будет работать и с модом Nukem'а (или DLSS Enabler). Этот мод может быть несовместим с некоторыми модами HUD. В будущем я добавлю дополнительные версии для таких случаев. Игра должна работать хотя бы с 30 fps (то есть 60 fps с включенным FG). Для большинства игроков требуется >45 базовых fps (>90 fps с FG ON), но чем выше ваш базовый fps (>60 fps), тем лучше.
Устраняет самые раздражающие призраки (не все призраки), вызванные использованием модифицированной генерации кадров FSR3 в Cyberpunk 2077. Кроме того, у вас все еще будут призраки, вызванные TAA (родное разрешение) или любым апскейлером (DLSS/FSR/XeSS). Да, это трюк, обходной путь. Реального решения проблемы fg ghosting не существует (и не будет существовать до тех пор, пока CDPR и/или AMD не исправят ее, это проблема, связанная с RedEngine + FSR). Но этот вариант работает на удивление хорошо.
Проверено на Cyberpunk 2.11 + Phantom Liberty.
Установка:
Поместите файл "framegenghostingfix_xxx.archive" в .../Cyberpunk 2077/archive/pc/mod/
или
распакуйте zip-архив в папку Cyberpunk 2077,
Автор: gramern aka scz_g
Но это чисто для Кибер Панка? Я просто подумал новая версия мода вышла на фрейм ген, естественно с ДЛСС который пашет. А то фср меня бесит.
стало намного лучше! но проблемы еще есть, например на некоторых прицелах жесткие ореолы еще остались