на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Мод - продажа всего v1.2"

v1.2 - исправлены проблемы с разборкой и продажей.

Очень полезный мод. Теперь вам не придётся продавать предметы по одному, с этим модом вы сможете продать предметы в 1 клик, при чём на каждую клавишу можно поставить разные типы предметов.

Есть настройка 4 горячих клавиш, с помощью которых можно продать предметы редкости : Обычное/Необычное/Редкое/Эпическое, по типам: оружие, одежда, хлам и части оружия.

"Dismantle All Common": разбирает все Обычные предметы (одежду, хлам [кроме хлама дороже 750] и части оружия);
"Dismantle All Uncommon": разбирает все Необычные предметы (аналогично с Обычными предметами);
"Sell All Rare": продает все Редкие предметы (оружие, одежду и части оружия).
"Sell All Epic": продает все Эпические предметы (аналогично с Редким);
"Sell All": продаёт все вне зависимости от редкости.

Вот как вы можете изменить действия от нажатия определенных горячих клавиш на ваше усмотрение:

  • Откройте init.lua с помощью текстового редактора.
  • Найдите "registerHotkey".
  • Ниже вы найдете функции, которые разбирают или продают(dismantleAll или sellAll).
  • Вы увидите 4 значения типа bool и string. Первый параметр для оружия, второй для брони, третий для гранат, четвертый для деталей оружия и пятый параметр для редкости(поддерживает: common, uncommon, rare, epic, legendary, и "all"). Выбор "All" либо продаст всё, либо разберет, в зависимости от редкости. ПРИМЕЧАНИЕ: этот мод не продаёт и не разбирает любые предметы квестов или Культовые предметы.
  • Измените 4 первых значения типа bool на true, если вы желаете разбирать или продавать предметы, либо false, если вы НЕ хотите разбирать или продавать конкретный тип предмета.

Ко всему прочему, вы можете открыть консоль и увидеть в ней сколько выручили денег с продажи предметов.

Установка

  • установите, если не установлен CET 1.12.1 и выше (необходим для работы мода);
  • скачайте архив, откройте, переместите папку bin в корневую папку игры;
  • запустите игру, откройте CET, в bindings назначьте клавиши;
  • готово, используйте мод.

Автор мода: Captain12.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Самое удивительное что это должно было быть в игре по умолчанию,но Проджекты даже такую простейшую вещь не смогли сделать,вообще менеджмент,крафт,продажа предметов,ящик для хранения вещей вызывает дикий ужас,всё это просто дико раздражало.

3

Мод полезен, спору нет.

Но проблема продажи по 1 предмету была вовсе не в том, что ты по 1 продаёшь, а в том, что чем больше ты продал предметов, тем дольше происходит "обновление" инвентаря с каждой продажей. Похожая болячка была и в третьем ведьмаке. Если по началу, когда торговый автомат пуст и за 1 секунду условно можно продать 4-5 предмета, то позже, из за прогрузки инвентаря, количество продаваемых предметов уменьшается до 1-2 предметов в секунду.

0
тем дольше происходит "обновление" инвентаря с каждой продажей

Это вообще за гранью,такой же ужас происходит с ящиком для хранения вещей,насколько надо быть криворукими что бы инвентарь обновлялся после каждой добавленной вещи,это просто какая то дичь.

2

"этот мод не продаёт и не разбирает любые предметы квестов" - и зачем он нужен, если именно тонны послеквестовых предметов в инвентаре раздражают во второй половине игры? А все обычные предметы нужно не продавать, а разбирать на компоненты

0

Один раз я продал все квестовые предметы. И когда сыграл в одну из концовок, где V оказался в своей новой хате, то прежде чем ему сесть в летающую хрень чтоб отчалить со своего балкона, ему надо было приодеться, но сделать он это не смог, так как все квестовые шмотки были проданы (разобраны).

0

на патче 1.06, да и на теперешнем 1.2, квестовые предметы защищены от разбора и продажи. Я понимаю, что это нужно для таких предметов, которые будут где-либо использоваться по сюжету. Но инвентарь просто завален к концу тоннами каких-то бесполезных флешек, шмоток Сильверхенда, которые почему-то нельзя переложить в тайник (хотя что им там плохого сделается?) и просто послеквестовым мусором, который не имеет никакого применения. Так же было и в Ведьмак-3, но там количество предметов было несравнимо меньше

0