Cyberpunk 2077

8.3
()

Cyberpunk 2077 "Мод - продай все"

Очень полезный мод. Теперь вам не придётся продавать предметы по одному, с этим модом вы сможете продать предметы в 1 клик, при чём на каждую клавишу можно поставить разные типы предметов.

Есть настройка 4 горячих клавиш, с помощью которых можно продать предметы редкости : Обычное/Необычное/Редкое/Эпическое, по типам: оружие, одежда, хлам и части оружия.

"Dismantle All Common": разбирает все Обычные предметы (одежду, хлам [кроме хлама дороже 750] и части оружия);
"Dismantle All Uncommon": разбирает все Необычные предметы (аналогично с Обычными предметами);
"Sell All Rare": продает все Редкие предметы (оружие, одежду и части оружия).
"Sell All Epic": продает все Эпические предметы (аналогично с Редким);
"Sell All": продаёт все вне зависимости от редкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: этот мод не продаёт и не разбирает любые предметы квестов или Культовые предметы.

Ко всему прочему, вы можете открыть консоль и увидеть в ней сколько выручили денег с продажи предметов.

Установка

  • установите, если не установлен CET 1.12.1 и выше (необходим для работы мода);
  • скачайте архив, откройте, переместите папку bin в корневую папку игры;
  • запустите игру, откройте CET, в bindings назначьте клавиши;
  • готово, используйте мод.

Автор мода: Captain12.

Утилиты
15
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

спс,крайне полезно.

2

Самое удивительное что это должно было быть в игре по умолчанию,но Проджекты даже такую простейшую вещь не смогли сделать,вообще менеджмент,крафт,продажа предметов,ящик для хранения вещей вызывает дикий ужас,всё это просто дико раздражало.

2

Мод полезен, спору нет.

Но проблема продажи по 1 предмету была вовсе не в том, что ты по 1 продаёшь, а в том, что чем больше ты продал предметов, тем дольше происходит "обновление" инвентаря с каждой продажей. Похожая болячка была и в третьем ведьмаке. Если по началу, когда торговый автомат пуст и за 1 секунду условно можно продать 4-5 предмета, то позже, из за прогрузки инвентаря, количество продаваемых предметов уменьшается до 1-2 предметов в секунду.

0
тем дольше происходит "обновление" инвентаря с каждой продажей

Это вообще за гранью,такой же ужас происходит с ящиком для хранения вещей,насколько надо быть криворукими что бы инвентарь обновлялся после каждой добавленной вещи,это просто какая то дичь.

1

"этот мод не продаёт и не разбирает любые предметы квестов" - и зачем он нужен, если именно тонны послеквестовых предметов в инвентаре раздражают во второй половине игры? А все обычные предметы нужно не продавать, а разбирать на компоненты

0

Один раз я продал все квестовые предметы. И когда сыграл в одну из концовок, где V оказался в своей новой хате, то прежде чем ему сесть в летающую хрень чтоб отчалить со своего балкона, ему надо было приодеться, но сделать он это не смог, так как все квестовые шмотки были проданы (разобраны).

0

на патче 1.06, да и на теперешнем 1.2, квестовые предметы защищены от разбора и продажи. Я понимаю, что это нужно для таких предметов, которые будут где-либо использоваться по сюжету. Но инвентарь просто завален к концу тоннами каких-то бесполезных флешек, шмоток Сильверхенда, которые почему-то нельзя переложить в тайник (хотя что им там плохого сделается?) и просто послеквестовым мусором, который не имеет никакого применения. Так же было и в Ведьмак-3, но там количество предметов было несравнимо меньше

0