Дополнительные файлы:

Динамическая замена трафика, добавление новых транспортных средств в трафик, включая модифицированные автомобили!
Мой первый совместный мод с TheManualEnhancer , который предоставит вам полный контроль над трафиком, добавив в ваш мир новые транспортные средства и поддержку модифицированных транспортных средств.
Использование (версия «Настраиваемая»):
Эта версия не использует файлы .json для загрузки транспортных средств. Вместо этого в меню наложения CET есть опции для их добавления/удаления. Установите, запустите игру и откройте наложение CET для настройки/добавления модифицированных транспортных средств. В наложении CET вы найдете эти 5 вкладок:
Первая и вторая вкладки — ваши текущие «пулы» обмена транспортных средств. Первая вкладка — «исходные» транспортные средства, которые будут заменены другими транспортными средствами. Вторая вкладка — транспортные средства, которым разрешено заменять другие транспортные средства, поэтому они заменят транспортные средства на первой вкладке. Вы можете щелкнуть флажок рядом с любым транспортным средством в списке, чтобы удалить его, и оно будет перемещено на 3-ю/4-ю вкладки.
3-я/4-я вкладки в меню — это транспортные средства, которые были удалены с 1-й/2-й вкладок. Вы можете щелкнуть флажки рядом с идентификатором транспортного средства на этих вкладках, чтобы переместить это транспортное средство обратно в пулы обмена (и обратно на 1-ю/2-ю вкладки). Эти вкладки также содержат текстовые поля для добавления новых транспортных средств путем ввода их TweakDBID (коды транспортных средств CET).
5-я вкладка автоматически генерирует список всех ванильных транспортных средств, найденных в ваших файлах игры, а 6-я вкладка включает список всех ваших модифицированных транспортных средств, что делает их добавление в пулы обмена очень простым. Просто нажмите любую кнопку, чтобы добавить транспортное средство в пулы обмена. Добавление транспортных средств в пулы обмена из этой вкладки добавит их во 2-ю вкладку («- Replacers»), поэтому их нельзя заменить, и им разрешено только заменять другие транспортные средства.
Инструкция по установке:
Установите вручную, просто перетащив содержимое Zip-архива в корневую папку Cyberpunk 2077.
- Для GOG это должно быть что-то вроде « C:\Games\Cyberpunk 2077\.
- Для Steam это должно быть что-то вроде « C:\Games\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\.
Рекомендую установить Nova Traffic + Nova Traffic - Community List, потом установить моды на автомобили и наслаждаться)
Что вам скачивать:
- Nova Traffic - Category Version - Версия, использующая альтернативный метод категорий для подмены транспортных средств в зависимости от их региона/редкости. ⚠️ Несовместима с текущим jsons, поддерживающим пользовательские транспортные средства, но может управляться пользователем в пользовательской папке.
- Nova Traffic - Customizable Version - Альтернативная, более настраиваемая версия. Не требует нативного пользовательского интерфейса настроек. Включает меню CET с опциями добавления/удаления транспортных средств из пулов подмены. Автоматическое обнаружение модифицированных транспортных средств (управляемых вручную).
- Nova Traffic - Simple Version - Лучшее разнообразие трафика, но требует управления json-файлами вместо внутриигровых. Возьмите список, управляемый сообществом, здесь.
- Nova Traffic - Category Community List - Используйте только с версией Category. Спасибо twmatt за компиляцию!
- Nova Traffic - Community List - Включает в себя собранный сообществом список модифицированных транспортных средств. Автоматически добавляет в трафик поддерживаемые модами автомобили;
Рекомендую к установке\обязательно:
- Cyber Engine Tweaks - Абсолютно необходимо;
- Native Settings UI - Абсолютно необходимо;
- Nova City - Рекомендуется, но не требуется;
- Nova City - Addons (Traffic and Population Density) - Рекомендуется, но не требуется (Используйте только один мод трафика);
- Psycho Crowds and Traffic Improvements (ini tweak) - Рекомендуется, но не требуется (Используйте только один мод трафика).

Авторы модов для транспортных средств:
- Чтобы добавить поддержку транспортных средств для вашего мода, убедитесь, что вы отправили свой мод с пользовательским json транспортных средств, расположенным в ..bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\custom;
- Если вы хотите, чтобы ваши автомобили имели рандомизированное появление в трафике, убедитесь, что ll appearance задан в .ent файле (это пока не работает, но скоро будет);
- В папке custom добавьте json-файл и назовите его в соответствии с тегом vehicles (т.е. Vehicle.NAME_OF_VEHICLE.json). Внутри json-файла введите идентификатор автомобиля, а также минимальный и максимальный таймеры замены, как показано ниже:
[
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # }
]
- Вот и все. Отправьте свой мод с пользовательским json в bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\custom, а мы позаботимся обо всем остальном.
Пользователи, добавляющие модифицированные автомобили в трафик:
- Перейдите в ..bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\...;
- Поместите любой json-файл, содержащий список модифицированных транспортных средств в этом формате, в папки «community» или «custom»:
[
{ "name": "Vehicle.2017_nissan_gtr_r35_default", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.ferrari_f40_liberty", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.hyundai_n_vision_74_basic", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.nissan_s30_base", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.petii_uarug_cybertruck", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.quadra_phantom_mk6_basic", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.supra_hks_widebody_01", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.v_ferrari_daytona_sp3", "min": 60, "max": 120 }
]
- Таймеры указываются в секундах. Таймеры будут пытаться заменить случайное транспортное средство из пула включенных вами транспортных средств на модифицированное транспортное средство каждые X секунд (X - это значение между min и max, заданное в json-файле);
- Таймеры для транспортных средств в папке «community» будут иметь ползунки для них во внутриигровом меню мода (для транспортных средств в папке «custom» - нет);
- Важно: Форматирование json очень важно. Убедитесь, что максимальные значения больше, чем минимальные (ненавижу, когда приходится об этом упоминать).
Используйте custom-EXAMPLE.json, чтобы получить представление о том, как он должен выглядеть. Следуйте этой структуре:
[
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # },
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # },
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # } --NO COMMA ON THE LAST LINE
]
- Если вам нужна помощь в поиске идентификатора транспортного средства, его обычно можно найти в описании главной страницы модов транспортных средств.

Совместимость:
- Не совместимо с Nova City: Addons (CET or vehicle swaps);
- В настоящее время нет других известных несовместимостей.
Известные проблемы:
- Спауны транспортных средств могут повторяться, в то время как другие, похоже, не спаунятся вообще. Мы пытаемся настроить вероятность, но в конечном итоге они должны появляться по мере того, как вы перемещаетесь по карте. В версии 1.2.0 это стало гораздо лучше, чем в предыдущих версиях, но мы все еще работаем над этим;
- При замене некоторых транспортных средств игра вылетает в CTD при загрузке сохранения. Это просто обязано произойти с подобным модом, так как он специально ломает ванильные транспортные средства. Мы пытаемся выяснить, какие транспортные средства могут вызывать это, но их очень много, и мы никак не можем найти их все (особенно с учетом того, что новые модифицированные транспортные средства выходят почти ежедневно). Если вы поможете определить, какие автомобили вызывают аварии, и оставите комментарии в разделе сообщений, это будет очень ценно и в конечном итоге принесет пользу всем. Если же вы столкнулись с ошибкой при загрузке сохранения, просто перезапустите игру и попробуйте снова (и надейтесь на лучшее);
- У некоторых людей может произойти сбой при запуске игры. Похоже, что это в основном связано с памятью, хотя и не обязательно со скоростью хранения. Перед установкой рекомендуется отключить режим HDD в игре (если это не поможет, попробуйте включить его и, возможно, даже уменьшить плотность толпы). Также рекомендуется закрыть все другие запущенные программы перед запуском игры и закрыть/скрыть все оверлеи производительности (или другие оверлеи, такие как ReShade)... Если вы продолжаете испытывать сбои при запуске игры, попробуйте разные (в том числе старые) версии...
Автор: theCyanideX
История изменений:
Простой вопрос ЗАЧЕМ ? Много Машин - Мешают ездить нормально едешь со скоростью улитки. Еще у меня машина набирала скорость до 50 аж целых 15 секунд и после 60 еле еле набирала скорость - да можно типа форсаж сделать - но теряется управления. Да и ночью Трафик такой же как днем - Ок если Реализм то ночью МАШИН НЕТ Или Минимальное количество.
Тоже и про Толпы людей - да Первые 5 минут . Это как то радует. А потом начинается Жесть - перестрелки постоянно снующие люди которые Такое чувство специально подставляются под твои пули.
П.с Я не пользуюсь Быстрым перемещением в игре все на машине .
Всем привет. Поставил сей мод. В целом всё отлично кроме одного момента. На перекрёстках появляются вот эти хрени. Как их убрать из траффика ибо не знаю как они называются?
Лучший мод по населению города. Будет много людей
Nova Crowds (CET - Randomized Crowds and Increased Density) - Nova Crowds - Crowd Density ONLY
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/14211?_gl=1%2A1of7il6%2A_ga%2AMzQwMTM4MzEuMTcxMTkxMjc5Mw..%2A_ga_N0TELNQ37M%2AMTcxMzk2OTAwNS45MS4xLjE3MTM5NjkwNTUuMC4wLjA.&tab=files
Только что загрузил Nova Crowds на сайт)
Эти два мода (из поста и твоего комментария) сильно садят производительность?
Трафик посадит на жопу процессор, а "Nova Crowds - Crowd Density ONLY" всё в норме