Патч 1.1 стал доступен для скачивания. Как и обещали разработчики из студии CD Projekt RED, они наконец-то выпустили первое полноценное обновление для Cyberpunk 2077. В патче 1.1 авторы сделали акцент на исправление стабильности игры и улучшении её работоспособности. В обновлении была проведена работа над оптимизацией Cyberpunk 2077 на ПК, улучшена её стабильно и исправлены известные ошибки в заданиях.
На этой странице вы можете скачать патч 1.1 для Cyberpunk 2077 к разным площадкам и изданиям игра. Для скачивания доступно обновления для GOG-версии и других.
Обновления для Cyberpunk 2077:
- Патч 1.1
- Хотфикс 1.06
- Хотфикс 1.05
- Хотфикс 1.0.4
Полный список изменений патча 1.1:
Стабильность
Повышена стабильность игры, в том числе:
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Установка:
Просто распакуйте папку в любое удобное место, запустите установщик, и следуйте инструкциям.
Установка для тех, кто изначально ставил распакованную версию игры, и у кого патч не видит установленной игры, или нужной версии:
- Нажать сочетание клавиш win+r
- В появившемся окне пишем: regedit
- Открывается редактор реестра, идём по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GOG.com\Games\1423049311
Если у вас нету папки GOG.com или Games или папки 1423049311 - создаём ёё. - В папке 1423049311, в строковом параметре "buildid" ставим значение "53975132558190849" (без кавычек).
Если у вас нет строкового параметра "buildid" - создаем и возвращаемся к пункту 4. - В папке 1423049311, в строковом параметре "path" ставим значение "ПУТЬ К ИГРЕ" (без кавычек, где "ПУТЬ К ИГРЕ" - ваш путь к игре - например: D:\Games\Cyberpunk 2077)
Если у вас нет строкового параметра "path" - создаем и возвращаемся к пункту 5. - Запускаем установщик с любого места на вашем компьютере.
Будь внимательны! При распаковке архива вы можете заметить название файла "patch_cyberpunk_2077_1.06...". Это означает, что патч ставится на прошлую версию игры - 1.06. Это не означает установку прошлого патча или что он содержит обновление 1.06. В такой способ просто назвали установочный файл патча 1.1.
Игра ТОП. С нетерпением жду DLC.
Я первый)
И вот это не "хотфикс" а "патч"?????? Всё меньше и меньше запас доверия и терпения. Пожалуй перестану ожидать изменений до лета-осени. Модмейкеры больше пользы принесли(говорю только за пк и за свой случай) нежели патч.
Игра играбельна , по крайней мере пройти без особо кретических багов сюжетку возможно , но это только мой опыт , возможно у вас другой . Видно на что опирались в первую очередь , на сюжет и дизайн . Другое дело что она вобрала все , что было просто реализовать , и работает это до той степени , чтоб не бесить игрока . Другое дело что глубина геймплея , не такая масштабная как все ожидали , да есть крутые фишки но их не особо навязывают применять . А то что есть траблы с ИИ и боевой системы ( если бы кстати , она была нормальная , то КД хилок был больше и их было бы ограниченное количество ) , ближний бой проигрывает тому же Shadow Warrior 2 , все что касается открытого мира , такие вещи как прогрузка мелких объектов , исчезновение трафика и нпс , при поворотах головы , калечные анимации ног , баги коллизии , наверное импакт от взрывов маловат , своеобразно ведущие себя копы - как функция чтоб ты не заходил за рамки , хотя вполне можно им противостоять , погонь нету , как лучер шутер - игра так себе себя показывает , ооочень много аспекттов которые которые хотелось бы сделать комфортнее , и чутка сделать игру хардкорнее чтоль ( может все траблы в том что я прохожу скрытно , с обилками на крит в голову , вырубая камеры и выбрал оружие с глушаком , хотя умирал я и так много раз , разве что намеренно не прожимать кнопку сохраниний ( только проблема в том что как в детстве не получится не знать что так можно , и ты всерно будешь знать это , посматривая на нее )) , относительно обилок и киберимплантов , они не всегда существенно меняют геймплей . Ясный хер что это Ведьмак , только в сеттинге киберпанка , и лично я по показам найт сити вайр не ожидал большего , и снизил свои ожидания донельзя . Как бы смешно не звучало , но игрокам предоставили чересчур много свободы , и чересчур много механик . Глупо конечно сравнивать , но как сделали Роки , они разрабатывали долго RDR 2 , пока она не будет настолько играбельной , насколько возможно , при этом в студии было в 2 раза больше сотрудников , и наверное раза в 3 больше фрилансеров , и то , она хороша в анимациях , крастоте дикого запада , и сюжете , и количестве деталей к мелочам , которые мало кто может заметить и половины , пока не посмотрят подборки с уникальными фишками . и из-за того что мало критических багов , которые редко повторяются , все это + в погружение . Но , с другой стороны , те же охотники приводят к когнитивному диссонансу ,что так много охотников , волнами на тебя летящими , так быть не должно ... И 1 что я мог бы добавить в игру , это систему НЕМЕЗИС из Средеземья тени Мордора , голод не приносит негативных последствий особо , при смерти ты ничего не теряешь , лошадь хоть и дохнет , но ты можешь воспользоваться сохранениями и отмотать назад , тупое сканирование , тупее чем поиск предметов в любой опен ворлд или линейной игре , нет Просто они пытались сделать все возможное чтоб соответствовать жанру киберпанк , типо если бы они усложнили и углубились глубже по механиках , то не у кого не потянуло . А щас им нужно сделать невозможное я считаю , впихнуть все то что есть на станадартный пк с 8 гб оперативы , 1060 и 6-8 ядерные процы , так что тут только время полечит . Каждому свое . Я знал что будет не мастерпис , но те аспекты которые в игре акцентируются , а именно артстайл , взаимодействие с персонажами ГГ и сюжет на высшем уровне .
Игра не рассчитана на то , чтоб игроки проходили и ломились по сюжету , а даже если они это сделают , для них есть другие активности способствующее прибыванию игрока более чем 80 часов .
Например я после 30 часов перестал пользоваться пешими прогулками и уже наконец переходил на транспорт , что избавило меня от большинства багов связанных с тупой толпой , критических багов (на ПК) составляло не более чем 2 на 80 часов игры .
Да и перейдя на стелс , я избавил себя от тупых ИИ ( на 1.05 стало немного лучше с ИИ ), а если еще бы добавить откат хилкам , как в большенстве игр ( или сделать ее редковыпадаемой , играть станет немного сложнее (но в этом случае так бы и сделали , если б ИИ в игре вел себя как милитек после 70 % сюжета)
Баги коллизии и ИИ , были ключевыми на что я обращал внимание , но как и в случае с Borderlands , показательно то , когда ты почувствуешь флоу игры , ты сможешь не обращать на большинство багов внимания . Сравниваю по части судьбы , эту игру с Far Cry 2 , у которой много геймплейных недочетов , но пройти можно . В этой игре много стилей прохождения игры , и тебя не ограничивают в стиле ее прохождения , это как и большенство иммерствных игр , персональный опыт , каждого .
Да , согласен , конечно не приятно играть в забагованную игру , но то как сделаны другие аспекты , нивелируют ее недостатки . Диалоги как в TOW от Обсидианов , игра заствляет тебя уделять выбору внимание , окружение , режесура миссий , сюжет , стрельба , способы убивать .
И мне понравился живой мир ( в смысле в игре достаточно много наратива , сайдов и активностей ) , в отличии от того же пустого Дизонарда или (Сори за сравнение с линейными , социально и политически акцентными играми ) Биошока .
Чип - малерия из FC2
ГГ и его друг - похожи на Катлету и человека который не входил в сделку из мафии 2 .
Сильверхер - джокер из Мышекрыла 16 года .
Пират ущемнулся. ахаххаха
Очень надеюсь что к концу 2021 года игру допилят,подтянут оптимизацию и порадуют парочкой годных DLC!
с оптимизацией и так норм всё на пк,не вижу проблем
Ага,супер,просто идеальная оптимизация! На GTX1080Ti на ультрах при FHD около 55-60 фпс с нередкими просадками.Это норм,это просто идеально! На RTX3060Ti в QHD на ультрах с длсс фпс колеблеться в районе 60,тоже норм? А ничего что народные видеокарты явно будут пониже уровнем и там всё значительно хуже!!! Оптимизация на ПК значительно лучше,чем на консолях - спору нет,но она очень далека от идеала!
ты не видишь проблем потому что ты видно и близко не играл в версии 1.03 ,или 1.04, а сразу с 1.06 начал. пхаха... не ну конечно сразу всё ок.)))
Новый buildid для установки патча на версию 1.06:
53975132558190849
На пиратку можно?
да
Эту игру никто и не пиратил даже))
Не ставится, версия GOG, скачал репак версию 1.1 с торрента.
На счет принятия звонка от Мистера Хэндса.......Столкнулся с такой проблемой,но выполнил задание на угон машины у Животных,и он позвонил по заданию "Потерянный Рай"..
которую из патчей качать если у меня распакована игра (версия от Insane)?
Качай от CODEX. У меня тоже версия от Insane
Вот такие ошибки при установке
Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
Ну да, ну да. Теперь звонит и молчит в трубку.
Чуть глаза не сломал пытаясь уловить отличия