Cyberpunk 2077

8.1
()

Cyberpunk 2077 "Замена любой музыки"

Долго искал как можно менять музыку в Киберпанке, но информации было крайне мало, в основном все на английском языке. Поэтому, я думаю, будет не лишним сделать адаптацию на русский.

Ниже представлен рабочий процесс для замены песен на различных радиостанциях в Cyberpunk 2077 (если вы умнее меня и знаете более простой метод, не стесняйтесь вмешиваться):

*Сразу советую открыть таблицу с музыкой, выбрать станцию и делать подборку, опираясь на время оригинала в игре

1a) Соберите все музыкальные файлы, которые вы хотите использовать для своей замены.

1b) Конвертируйте музыкальные файлы в формат .wav.

  • https://online-audio-converter.com/ru/
  • я пользовался этим сайтом, он бесплатный, ничего не надо скачивать и он может конвертировать пачкой

1c) Необязательно: Убедитесь, что вы заменяете оригиналы музыки модифицированными песнями точно (или почти точно) такой же длины.

  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если какая-либо из ваших измененных песен превышает длину песни, которую они заменяют, песня будет прервана раньше; если какая-либо из них короче песни, которую они заменяют, разница будет заполнена тишиной до начала воспроизведения следующей песни. До тех пор, пока те, кто умнее меня, не проведут дальнейшие исследования, сопоставление длины песни кажется единственным решением для обеспечения бесперебойной замены песен на данной радиостанции в Cyberpunk 2077.

2) Далее нам нужно преобразовать файлы еще раз из формата .wav в .wem, который является форматом файла, который Cyberpunk 2077 использует для большей части своего аудио.

  • Wwise - это бесплатное аудиопрограммное обеспечение, необходимое для этого(*там нет ничего сложного, скачивайте лаунчер, заходите во вкладку "продукты" и скачивайте программу, не забудьте выбрать год 2019)
  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно установите версию Wwise 2019 года с помощью лаунчера, а не версию 2021 года.

3) Откройте Wwise и создайте новый проект; вы можете назвать его так, как хотите.(*открывается проект из того же лаунчера в вкладке "продукты", он предложит скачать обновление, игнорируйте это и кликните по версии 2019)

4) В Wwise нажмите "Project", затем нажмите "Project Settings", затем нажмите "Source Settings", затем нажмите "Default Conversion Settings", затем "Factory Conversion Settings", затем "Vorbis" и выберите "Vorbis Quality High". Как только этот выбор будет выделен, нажмите "ОК". Нужно кликать до тех пор, пока кнопка "ок" не станет активной.

5) В Wwise нажмите "Project", затем нажмите "Import Audio Files", затем нажмите кнопку "Add Files". Ищите то, что нужно файлы .wav, которые вы хотите использовать для своего заменителя. Выберите их все и нажмите "Open". Вы должны увидеть все свои файлы .wav в меню. Теперь нажмите "Import".

6) В Wwise обратите свое внимание на окно "Project Explorer". В разделе "Actor-Mixer Hierarchy" разверните "Default Work Unit". Там вы должны увидеть все ваши данные.файлы wav. Выберите их все, щелкните правой кнопкой мыши, затем нажмите "Convert". Должно открыться новое окно, слово "Windows" должно быть отмечено галочкой, и все, что вам нужно сделать, это нажать "ОК".

7) Теперь перейдите в папку "Документы" на вашем компьютере. Там должна быть папка под названием "WwiseProjects". Открой его. Щелкните папку внутри (на ней должно быть название, которое вы дали проекту на шаге 3 выше), затем щелкните папку ".cache", затем щелкните папку "Windows", затем щелкните папку "SFX", и ваши преобразованные файлы .wem должны быть внутри.

8) Обратитесь к списку песен Cyberpunk 2077, приложенному выше, чтобы выяснить, музыку какой радиостанции вы хотите заменить. Обратите внимание на имена файлов каждой песни для радиостанции, которую вы планируете модифицировать. Каждый из них будет пронумерован (например: "253367813").

9) Перейдите к преобразованным файлам .wem из пункта 7 и начните изменять их имена, чтобы они соответствовали номерам песен, перечисленных для радиостанции, которую вы модифицируете (например: "253367813.wem").

10) Теперь создайте следующую структуру папок: [modname]/base/sound/soundbanks

  • Это можно сделать на вашем рабочем столе или там, где вам захочется временно разместить созданные папки.

11) Поместите преобразованные файлы .wem в созданную вами папку soundbanks.

12) Скачайте WolvenKit.CLI. Интерфейс командной строки( приложение может не подавать признаков жизни, тогда нужно установить net5.0)

13) Откройте приложение с предыдущего шага. Советую распаковать( запустить .exe файл с аналогичным названием WolvenKit.CLI, лучше открывать от имени администратора)

14) Упакуйте свои файлы .wem

  • Для того, чтобы сделать это, вы должны указать в консоли следующее:
  • пропишите в консоли эту команду: pack -p "[точное расположение каталога папки с именем мода]"
  • пример: pack -p "C:\Users\anima\Desktop\modname"
  • Самый простой способ определить, что должно быть включено в кавычки выше, - это открыть созданную вами папку [modname], щелкните правой кнопкой мыши в строке поиска проводника Windows и нажмите "Скопировать адрес". Затем вставьте скопированный текст между кавычками из приведенного выше примера. Нажмите клавишу "Ввод" после того, как вы правильно набрали необходимую команду. Если все сделано правильно, вы успешно запакуете архив, который заменяет песни с определенной радиостанции.
  • Этот процесс можно повторить для каждой отдельной радиостанции, или вы можете объединить столько песен-заменителей для стольких радиостанций, сколько пожелаете, в один архив. Я нахожу более управляемым задействовать процесс для одной радиостанции за раз.

15) После упаковки поместите полученный .архив в папку Cyberpunk 2077\архив\pc\mod.

Теперь идите вперед и запустите игру, настройтесь на радиостанцию, которую вы модифицировали, и слушайте ваши потрясающие джемы! Этот рабочий процесс может показаться сложным, но на самом деле он довольно прост, как только вы освоитесь с ним. Надеюсь, кто-нибудь найдет решение проблемы, связанной с необходимостью точного соответствия длины каждой песни, чтобы избежать отключений / тишины. В противном случае слушателю просто придется либо смириться с недостатками, либо ограничиться песнями, которые достаточно близки по длине к песням, которые они заменяют.

Так же в теории, можно поменять совершенно любую музыку из КП2077, если вы найдете ее оригинал-номер.

Думаю, при большом желании каждый справится с этим, создавать моды на музыку довольно просто и интересно, при желании, вы можете заменить сразу всю музыку, я приложил максимум усилий, чтобы сделать эту инструкцию понятной и локализовать ее, если найдете способ проще - делитесь, и так же можете делиться своими сборками, будет интересно посмотреть у кого что вышло)

Так же от себя оставлю ссылку на видео, где по такой технологии все делается, но для одной песни.

P.s. Так же совет от меня, можете в коком-нибудь простейшем редакторе соединять по 2-3 песни, чтобы заменить одну песню на 6 минут из списка.

В любом случае, удачи вам!

Звуки
31
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Спасибо! Нашел инструкцию на Нексусе, но на буржуйском, что оттолкнуло. Теперь можно штамповать моды на радио пачками

6

Инструкция длиннее двух пунктов- Ясно, пропускаем

3

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мучался с 41 треком в сумме 4 часа, но это стоит того! Услышать свои любимые песни в киберпанке - просто непередаваемые эмоции!

1

Если есть те кто тяжеляк и клубняк сделает, дайте ссылку, плиз на облако.

0

Как установить Wwise 2019? Он просто не ставится и выдает вечные ошибки...есть ли другие способы для конвертации проще?

0

wwise в связи с последними событиями в мире вроде как в России прикрыли поэтому нужно его скачивать с vpn

0

"Убедитесь, что вы заменяете оригиналы музыки модифицированными песнями точно (или почти точно) такой же длины." - почему они опять продолжают эту практику про длину трека или озвучки как например в третьем ведьмаке?

-1