на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Сравнение версий 1.2 и 2.1. Вырезали отражения и свет. Настройки наивысшие, лучи выключены

Комментарии: 4
Ваш комментарий

В старых версиях был баг с PBR материалами и отсутствующим дождём, хотя дорога всё равно становилась мокрой как после дождя.

На крайний случай можно поиграть с ini настройками отражений

https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/2845?tab=files

0

Это не баг с дождем, они плавно урезали все поверхности, включая отражения на зданиях. Вот видео сравнения версий 1.31 и 1.5. На скриншотах ниже пометил красным ухудшения на 1.5, а также уменьшение дальности прорисовки.

Визуальная разница между 1.2 и 2.1 такова, что в 2.1 просто играть не хочется, настолько 2.1 выглядит мыльной, урезанной, тусклой. Попробуй, установи обе. Есть еще субъективные вещи, которые трудно передать скриншотами, например гораздо более вариативное поведение врагов, физика, эффекты в пользу 1.2, мелкие детали, как например стрельба из большого пулемета, когда у него через 5-7 секунд накаляется ствол, или анимация его перезарядки с выпадением пуль и множество других мелочей, что отсутствуют в 2.1

-3

Потестил сам, ты прав, графон даунгрейднули. Причем местами заметно так.

Вот ещё видос хороший

0

так играй с лучами и на максах, чтобы заявлять, якобы хуже стало, что за люди, ещё на минималках и в 640 что то доказывал.

0