Сравнение версий 1.2 и 2.1. Вырезали отражения и свет. Настройки наивысшие, лучи выключены
В старых версиях был баг с PBR материалами и отсутствующим дождём, хотя дорога всё равно становилась мокрой как после дождя.
На крайний случай можно поиграть с ini настройками отражений
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/2845?tab=files
Это не баг с дождем, они плавно урезали все поверхности, включая отражения на зданиях. Вот видео сравнения версий 1.31 и 1.5. На скриншотах ниже пометил красным ухудшения на 1.5, а также уменьшение дальности прорисовки.
Визуальная разница между 1.2 и 2.1 такова, что в 2.1 просто играть не хочется, настолько 2.1 выглядит мыльной, урезанной, тусклой. Попробуй, установи обе. Есть еще субъективные вещи, которые трудно передать скриншотами, например гораздо более вариативное поведение врагов, физика, эффекты в пользу 1.2, мелкие детали, как например стрельба из большого пулемета, когда у него через 5-7 секунд накаляется ствол, или анимация его перезарядки с выпадением пуль и множество других мелочей, что отсутствуют в 2.1
так играй с лучами и на максах, чтобы заявлять, якобы хуже стало, что за люди, ещё на минималках и в 640 что то доказывал.