на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Трассировка пути (предварительная версия) мерцание текстур

При включении трассировки пути происходит мерцание текстур, а кожа у людей идет пятнами. Все это происходит при смене взгляда и в полумраке. Система у меня такая: Процессор I7-11700KF, видеокарта ASUS-4090, память 32ГБ. Windows 64 разрядная 22H2. Все обновления установлены по сегодняшний день, драйвера на видеокарту тоже стоят последние 531.61. А когда отключаешь этот параметр все приходит в норму. В чем может быть проблема? Драйвер перенастраивал по всякому. В параметрах игры графику тоже настраивал по всякому и никаких изменений. Подскажите решение этой проблемы.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Это у всех так поголовно! просто сырая технология еще.

1

Не у всех, видимо, битые файлы игры)

0

Да ну конечно, посмотри видосы в ютубе от тех же digital foundry, так в у них тоже такое наблюдается! или видосы от ixbt, там тоже чел возмущался по поводу этой херни, и это на 4090.

0

У меня с текстурками всё нормально)

-1

Ты просто не замечаешь! и да не в текстурах дело, а в том что на персонажах при повороте камеры на них появляются типа блески а потом исчезают, и эта хрень с этими блесками во всех играх наблюдается! где то хорошо их видно где то не видно но они есть ) это принцип работы трассировки такой, и проявляется он у всех на любой видеокарте.

0

Делаю скриншоты в игре через клавишу N с трассировкой пути ,а вес файла 0 КБ, сталкивался кто н будь с таким?файл соответственно не открывается так как повреждён,видеокарта 3070

0
Комментарий удален

Ага,понял) А че там текстуры не прогрузились как будто. Не знаю я пока только за городом немного потестил и вроде все в норме. Потом на лесенках тоже гляну как выглядит.

0

Я особой прям разницы между обычной трассировкой на "ультра" и этой "пути" вообще особо не вижу) Ну как-то по темнее может местами стало и все, а все тени вроде такие же. Может вообще нах это все нужно и так все красиво выглядит и в воде отражения шикарные. Только допольнительный жор на +30 кадров и ничего более.

0

возможно проблема в динамическом масштабировании так как там чета для амд отдельно было. вторая возможная проблема может быть связана с генераций кадров. так что если там режим овердрайв существует отдельно от типа сглаживания и масштабирования нужно пробовать разобраться с ними

либо просто технология сырая
ещё лок фпс а 30 обычно спасает от многих бед

0
а кожа у людей идет пятнами

Я вкл мод, играть от 3го лица, в душе и в некоторых местах у гг лицо было сероватого цвета и в пятнах. В первом слачае думаю от воды, а во втором из за освещения. При откл трассировки все ок.

0

Посмотри видео дижитал фонди или как их там, даже у них есть белые точки. Так что это Игра такая.

0

Это версия только предварительная, в дальнейшем обновами будут еще фиксить, так что не нужно паники и срать в штаны раньше времени.

0

походу так в предварительных и будет всегда

3

А у меня текстуры мерцают, когда идёт разговор по телефону с заказчиками. Трассировка пути не включена, т.к. мой ПК не тянет.

0

Такая же шляпа. А еще отвратительно отрисовывает сетчатые ограждения. Я раньше не замечал, но сейчас вот проверил. И это даже с выключенными трассировками, DLSS и т.д, то есть. В нативе. А вообще играю с трассировкой пути + DLSS3 качество, и вот текстуры мерцают именно из нее. А еще нашел место, где свет фонарного столба дико шкальный в 144p мерцает, и выяснил, что это тоже от включения трассировки пути.

0

это на и релизе было. дело в том что раньше ртх был только для солнца потом вроде как его добавили для точных объектов вне зданий и такой ходил и увидел некоторое дермо. а у пользователей без ртх такое было везде потому что какие то проблемы со смешиванием и наложением теней.
без ртх игру не видел но отражения в экранном пространстве могут давать блочность и шум потому что у них есть шаг в глубину и растворение которое происходит через шахматный дизеринг обычно..

0

Понятно в общем, что все довольно сложно... Включение RT само по себе капец как мылит картинку. Да , глубина освещения, да отражения, но блин, тот же асфальт это какой-то спрей распыленный. А без RT довольно "звенящая" четкость. Ну как вот так.. Выбрал все таки RT Overdrive+ DLSS сбалансированный. Потому что этот вариант не ухудшает картинку практически, в сравнении с "качество", а фпс стабильнее. Оказалось вот по итогу, что мылит не DLSS.. Но с RTO хоть какой-то некстген опыт можно получить наконец-то. Несмотря на ужасное мыльцо)

0

очень сложный этот вопрос, я счас собаку ем на нём ) удалось выяснить - трассировка пути очень зависит от разрешения рендеринга и так получается, что когда например ставят 4к но длсс производительность то именно на качество трассировки пути это влияет гораздо хуже. общий вид текстур и объектов чётче конечно, но каша, гостинг и тд. начал киберпанк заново с модами и без трейнера ) в первой локации всё терпимо или даже отлично было, я даже видео снял для себя что не больной и бац после миссии когда уже с чипом очухиваешься резко гостинг ужасный.

1

Да уж. А в целом картинка мне больше всего нравится на моих 5160х2160 с длдср и DLSS на производительность. Но гостинг это дааа..

0

надо умерить аппетит ) уменьшить разрешение но длсс на качество и посмотреть, в начале будет не очень, чуть погодя привыкается. но к гостингу привыкнуть невозможно, например в 2к отличная картинка, тут конечно я зря фокус включил

0