на главную
об игре

DLC для Cyberpunk 2077 - это "то, чем должна быть игра", утверждает CD Projekt RED

В документальном фильме разработчики размышляют о том, какой была игра на момент ее выхода и что изменилось с появлением Phantom Liberty.
В документальном фильме разработчики размышляют о том, какой была игра на момент ее выхода и что изменилось с появлением Phantom Liberty.

Документальный фильм, выпущенный Ard Media, предоставил больше информации о разработке Cyberpunk 2077. На протяжении почти 70 минут CD Projekt RED размышляет о выходе игры на PS4 и проясняет спорные моменты.

Благодаря появлению Phantom Liberty экшен-ролевая игра обрела новую жизнь и уже стала одной из самых рейтинговых игр 2023 года на Metacritic. Но, несмотря на такой успех и возрождение базовой игры с обновлением 2.0, разве это расширение смогло перечеркнуть последствия провального запуска в 2020 году?

По словам представителей студии, данное DLC - это все, "чем должна быть игра". Если бы Cyberpunk 2077 вышла в продажу с "техническим" качеством расширения, ее не пришлось бы удалять из PS Store, не пришлось бы возвращать деньги игрокам или подвергать резкой критике.

Когда ты находишься слишком высоко, падение оказывается очень болезненным. Как по мне, Phantom Liberty - это последнее слово, которое мы можем сказать, и мы можем показать в принципе, какой мы хотим ее видеть - что мы действительно хотели, чтобы игроки почувствовали, что мы хотели им предложить, какой должна быть наша игра.

Павел Саско, режиссёр квестов Cyberpunk 2077, говорит о том, что ролевая игра создавалась в спешке. В интервью он упомянул, что разработка велась в "очень сжатые сроки", и заявил, что у людей не было "комплексного" представления о производстве.

По всей видимости, разработчики не успели отшлифовать "игровые механики" и долго не могли прийти к единому видению. По словам представителей польской студии, концепция игры, в которую входили сюжет и принцип работы систем, была обнаружена поздно.

Все наши игры чрезвычайно сложные, очень большие. Они очень длинные, когда речь идет о том, чтобы пройти всю кампанию, созвездие миссий. Мне казалось, что построение мира - вот что самое главное. Я сосредоточился на этом и упустил из виду, насколько велико и важно техническое совершенство".

Майлз Тост, дизайнер уровней из CD Projekt RED, рассказал, что чуть не ушел из компании из-за Cyberpunk 2077. При таком масштабном проекте и необходимости постоянно вносить улучшения и изменения у разработчиков было ощущение, что они "проваливаются сквозь землю".

И в заключение хотелось бы напомнит, что в ближайший вторник, 26 сентября, состоится релиз Phantom Liberty, первого и последнего расширения для Cyberpunk 2077, которое будет доступно только для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

60
50
Комментарии: 50
Ваш комментарий

И только спустя 3 года, и только купив дополнение, вы получите именно ту игру, что должна была выйти в 20 году, говорят нам разрабы, мда...

И помимо оплаченной самой игры, нужно еще доплатить 15 баксов за дополнение :)

Один там с ума сходит говорит о 10 млн игроков в симулятор загрузки. Другой о том что игра должна была быть такой изначально ,но заплатите за длс для начала . Что вообще происходит с этими недоумками я не понимаю. Что они несут,отбитые на всю голову . Шон Муррей выпустил шляпу,обманул ,но сказал что все будет бесплатно делать и доводить игру до такого состояния ,чтобы реализовать все идеи которые не мог на старте неба без мужиков . И делает это. Эти сами себе могилу копают . Или считают остальных просто баранами . Ужас что с этим миром происходит

Все наши игры чрезвычайно сложные, очень большие. Они очень длинные, когда речь идет о том, чтобы пройти всю кампанию, созвездие миссий.

Так вроде это не про кибер. Основную сюжетку там можно за часов 15 пройти.

Даже если и так то смысл?
Такие игры и рассчитаны на игроков что будут "пылесосить" карту. Хоть в них сейчас стараются пихать бесконечный, однотипный контент, уровня приехать и зачистить что нибудь один фиг, доп задание, исследование да и в целом использовать ВСЁ что игра предоставляет, вот что действительно можно назвать прохождением игр такого плана как и игрой в них в целом.

уровня приехать и зачистить что нибудь один фиг, доп задание, исследование

и здесь это не работает. Для столь большого города допзаданий мало, к тому же они не вариабельны - т.е. второе прохождение очень быстро дает понять, что будет тоже самое, что и в первом и если между ними не делать интервал - все быстро наскучит.

Ну это да, тут не спорю. Но просто сам смысл в том что и помимо сюжета есть чем заниматься, а вот понравится или нет тут уже другой вопрос.

Игра, бл..., это не ДЛСИ , а проработанный интересный сюжет и доведенная до совершенства балансировка, чтобы не было кривого уродства, как на выпуске дают, вот уроды!!!!!!!!!!!!!

Все наши игры чрезвычайно сложные, очень большие

Это киберпанк-то большой? С сюжеткой максимум на 15 часов. Каков тогда рдр2?

рдр- это игра, киберсранк- нет

это что за такое быстрое прохождения ? сюжет КП. занимает более 30 часов у меня на первое прохождения ушло 30 + часов

хомяк, ты о чем? Об игре на 100 часов? Вот длительность киберпанка. А сколько там часов в рдр 2? 2 часа созерцания конского хера? Или там сюжет есть? Не позорься, убогий.

Да ну нафиг! Это ж надо так людей за дураков держать.

Игра хорошая, но вот выпуск её был прям позорище. Столько багов, что вообще полка на игре. А теперь ДЛЦ выпустили и говорят - вот "это и есть то, чем игра должна была быть". Ага, конечно, три года назад это всё и работало. Сами-то понимают, какую чушь несут?

Ну ладно бы ещё нормально про накосяки в разработке рассказали, что пошло не так. А то вообще отмазки одни придумывают. И так всегда - продают конечно же, а потом выясняется, что опять накосячили. Но им пофигу, они уже свои бабки срубили. Вот и вся правда!

Лучше бы сразу такое ДЛЦ и выпустили, а то три года назад выпустили просто не доработанную хрень. Вот теперь и врёт CDPR, мол "вот это и есть игра, какой она должна была быть". Ну да, ну да, рассказывайте нам тут больше таких бредней! Купимся, конечно!

Вот так вот и врут разработчики потом, а народ им и радуется. Всем поклоняются, а сами только деньги в карман набивают. Ясное дело, что тогда игра была не готова. Да и сейчас там, небось, полно багов. Но им пофигуж, лишь бы бабло в карман заработали.

Я думаю они либо курят что то ,либо настолько тупые что вообще не думают что плетут языком,либо все вместе. Здравомыслящий человек не сказал бы ,что именно сейчас игра станет такой ,какая должна была быть и при этом продавать длс. Это было бы одним бесплатным патчем. Потому что люди уже отдали деньги давно за эту игру. Либо сказать что игра не должна быть такой. Мы ее улучшили ещё больше ,относительно первоначальной задумки. Тогда платное длс обосновано

Смешно это сейчас читать, учитывая, что бабло с игроков на "не чем была игра" уже собрано.

Когда ты находишься слишком высоко, падение оказывается очень болезненным.

Самое главное быть скромным..

Перевод цитат совсем никакой, или опрашиваемый действительно так криво излагает...

Для начала надо бы пройти это DLC

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ