CD Projekt RED выпустила патч 1.23 для Cyberpunk 2077. Кроме того, команда раскрыла полные примечания к выпуску, в которых подробно описаны все внесенные улучшения, исправления и изменения.
Что касается более подробной информации, то в обновлении 1.23 исправлено множество сбоев в анимации, пользовательском интерфейсе, сценах, физике и игровых системах. Он также включает оптимизацию памяти и улучшения управления памятью в различных системах.
Подробности патча:
Задания и открытый мир
Дары космоса
- Исправлена ошибка, из-за которой указатель цели «Открыть капсулу» мог менять положение.
Заказ: Семейные обстоятельства
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль Джулиет мог исчезнуть на глазах у игрока после выполнения задания.
- Исправлена ошибка загрузки в доме Джулиет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в дом Джулиет, если не обладал нужным уровнем одной из характеристик.
Пропуск в высшую лигу
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки мог проходить сквозь стекло.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охранники не нападали на игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Обыскать офицера „Арасаки“» иногда оставалась активной даже после её достижения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в фойе не появлялся робот.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые солдаты «Арасаки» могли проходить сквозь дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охранники могли появляться из ниоткуда на глазах у игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой тело офицера «Арасаки» могло оказаться в недоступном месте, что не позволяло игроку забрать чип и продолжить прохождение.
Беда не приходит одна
- Убраны лишние подсказки с указанием кнопок.
Охота на охотника
- Исправлено воспроизведение звука в новостном сюжете с чипа Ривера.
Королева автострад
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задание, если слишком рано покидали Клэр после гонки в Санто-Доминго.
Укрощение василиска
- Исправлена ошибка, из-за которой «Василиск» мог проходить через некоторые деревья.
Старые друзья
- Исправлена ошибка, из-за которой в разговоре с Вакако не появлялись варианты реплик, относящихся к заданию.
Линия фронта
- Убрано мигание дыма и пыли во время поездок на «Василиске».
Заказ: Прощай, Найт-Сити
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задание после спасения Брюса, если вызывали Деламейна.
Взгляд с высоты
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в ави, если стоял на посадочной площадке во время его прибытия.
Заказ: Без фиксера
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было открыть дверь в гараж Дакоты в конце задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ирис иногда выбирала телепортацию вместо ходьбы.
Заказ: Тепло, ещё теплее
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль фиксера мог проехать через перекрёсток, вместо того чтобы свернуть направо.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было ввести 8ug8ear охладитель во время отключения, что вызывало проблемы с анимацией.
- Исправлена ошибка, из-за которой 8ug8ear нельзя было поднять.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться под землёй, что делало выполнение задания невозможным.
Заказ: Вторая кожа
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения от Реджины касательно этого заказа могли приходить во время операции в «Компэки плаза».
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было подключиться к компьютеру после уничтожения фургона и провала задания, что не позволяло продолжить прохождение игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Добраться до склада курьерской службы „Ревира“» иногда не считалась достигнутой.
- Приступ киберпсихоза: Сторожевой пёс
- Исправлена ошибка, из-за которой после сбора сведений не появлялась цель «Отправить данные Реджине».
Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту
- Исправлена ошибка, из-за которой после сбора сведений не появлялась цель «Отправить данные Реджине».
Стражи беспорядка
- Исправлена ошибка, из-за которой Ривер не появлялся на месте встречи перед визитом в «Двор Алой королевы».
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства неигрового персонажа и угона его автомобиля тело могло застрять в автомобиле.
- Адам Смэшер больше не будет получать урон во время анимационных пауз между фазами атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенное тело неигрового персонажа слишком многое разрушало.
- Киберимплант «Стимсоп» теперь работает корректно.
Графика
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность призрачного Джонни в некоторых заданиях.
- Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
- Исправлены ошибки, связанные с видом скал в Пустошах.
Низвержение в Мальстрём
- Исправлена ошибка, из-за которой один из мальстрёмовцев стоял в позе в виде буквы Т.
Стабильность и быстродействие
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом.
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов из игры).
- Оптимизировано использование процессора консолей.
- Оптимизирован ввод-вывод и использование памяти, вследствие чего меньше неигровых персонажей с похожей внешностью будут появляться в одном месте, а также ускорится загрузка игрового мира.
Изменения для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нажать на кнопку улучшения, играя при разрешении экрана 1280×720.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала после переключения оконного и полноэкранного режима с помощью клавиш Alt+Enter.
- [Steam] Теперь при установке языка по умолчанию игра будет использовать язык интерфейса Steam.
- Теперь при отсутствии или повреждении игровых данных будет появляться сообщение с просьбой проверить их целостность.
Эм... 2 месяца... И, патчем сложно назвать, хотфикс?!
Хоть чуть-чуть оптимизация улучшилась? Вопрос для тех кто потестил
Этот так называемый патч 1.23, а точнее затычка, чисто ради того что бы эта игра вернулась в PS Store скорее всего, 2,5 выделеных на патч челика очень хреново патчат игру, лучше уже забыть и забить на игру
Игру купил? Я да и что должен перестать ждать патчи и дополнения?
🤘🏻
Убитые персонажи не воруют, не убивают, про гусей не забывают.
ПАНКИ ХООООЙ!!!
Пришло время когда фиксы стали называть патчами ,а патчи ремастерами
тоненько
пришло время, когда люди перестали понимать, что такое патч, а что такое хотфикс
учи матчасть, умник
Того глядишь к 2077 году баги то и поправят.
Страшно представить, что делало Это тело .___.
Разрушало. Слишком многое...
Сильно...
Да что там, даже сам Ви обладает мини силой Магнито, но только Ви не умеет контролировать силу, поэтому рядом лопаются бутылки и с нихрена падают и отлетают рядом стоящие вещи
Очень надеюсь, что эти огрызки (патчи) лишь затишье перед бурей. И с ДЛС они выкатят реальную починенную игру. Хоть бы это были не мечты
Перед какой бурей, очнись, ты дату релиза видел? Игре амба. Ни длц ни патчей нормальных.
Это просто мои предположения и надежды. Типа вместе с обещанными ДЛЦ выйдет суперпатч или тому подобное. Может быть я дохера наивен и раскатал губу. Но мне игра понравилась и я буду ждать от нее большего пока Реды не скажут "Мы всё с этой игрой"
Да все уже, там чел ниже кидал скрин что обещали длц... в НАЧАЛЕ 2021 года... ни длц, ни патчей адекватных, ничего. Они ни одной обещалки своей не сдержали. Очнись и перестань верить в поделки ефективных менеджеров. Юбисофт тоже когда то хорошие игры делала, где она сейчас? Там где и cdprojectred, в яме лжи и ненависти.
Это уже патч первого дня или еще нет?
Да не, еще для беты, чекнул спот через который в текстуры обычно хожу, все на месте.
Мои найденные и отправленные багрепортом баги тоже на месте, кроме одного: они починили отображение куртки копа на персонаже, из куртки больше не выглядывает грудь)
Сколько гуано не ремонтируй, шедевром и игрой тысячилетия ему уже не стать.
ты так про ведьмака скажи где тоже было не мало патчей ага
Почему не починят? Почему не стать? Ведьмак 2 на релизе был неиграбелен, лагал фризил, квесты ломались. Но спустя 1 год всё починили, о былых проблемах уже никто не помнит. А современные геймеры так и вовсе никогда не узнают о проблемах Ведьмака 2. На починку ушёл год. Сегодня Ведьмак 2 многие считают лучше третьего ведьмака... и не в курсах о проблемах игры на старте.
Так почему же ты думаешь, что Киберпанк 2077 не починят? Просто дай разрабам время. С момента релиза даже 1 года не прошло. Всё починят. Как и всегда. Патчи выходят объёмные.
Ну насчет лучше это вы погорячились) Слишком коридорная игра получилась,даже по сравнению с первой частью
как раз думал когда же там патч будет, а он тут как тут, повод вернуться в игру!
Смысл возвращаться? Жди уж тогда глобального патча, тут пару фиксов в миссиях и все
Господи, да забудьте вы про оптимизацию в игре)
А какие были вопросы по оптимизации?) 2 раза была пройдена на 1060 затычке в 40-50 фпс (средне-высокие). Сегодня тестил на 3060, ниже 60 вообще не падала на максах . Фиг знает на каких калькуляторах народ играет.
на максималках без RTX?
на 1066 40-50 фпс будет только на минималках в 720p, в 1080р 30-40 с просадками до 20 кадров учитывая что это рекомендуемые требования это ужасно, а если запустить игру на минимальных системках там вообще 5-10фпс так что не надо тут заливать про норм оптимизацию и про то что ты якобы запускал ее.
О, они опять пофиксили алгоритм памяти. Как же я ору. Чекайте, в 1.24 опять будет фикс алгоритма памяти
Вспомните как патчили SpellForce 3: каждый патч давал продвинуться по сюжету минут на 20 до очередного непроходимого бага, потом следующий патч делал тоже самое. Пока десяток патчей не выкатили пройти игру от начала и до конца в принципе нельзя было.
Правда THQ Nordic патчи выпускало каждые 2-3 дня и через месяц игра была в адекватном виде, а не как здесь где прошло полгода, а все патчи и хотфиксы должны были по объему запилить ещё в первые пару недель.
ну ты сравнил ))) сравни размеры , контент и скока чего надо фиксить
Нет предела совершенству