на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Из Cyberpunk 2077 вырезали возможность бегать по стенам

CD Projekt RED убрала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам. Об этом сообщил дизайнер уровней игры Макс Пирс в интервью порталу Gamereactor.

По словам Пирса, возможность бегать по стенам вырезали «по дизайнерским причинам». Разработчик отметил, что в игре всё равно останется гибкая система механик передвижения.

В 2018 году CD Projekt RED демонстрировала 48-минутную запись игрового процесса. На 43 минуте можно было увидеть, как главная героиня бежит по стене и зависает на ней, используя клинки в руках. Это позволило ей получить тактическое преимущество и напасть на противников сверху.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Что-то слишком много всего из игры вырезают,хотя хорошо,что об этом заранее говорят,а не сам после релиза узнаёшь.Надеюсь,хоть основной геймплей и сюжет выйдут годными,а то хватает разочарований последнее время.

32

samosan

samosan написал: Что-то слишком много всего из игры вырезают

Тут как бы есть пара но. Катсцены от третьего и бег по стенам никогда с помпой не заявляли и не делали фичей игры, их мельком показали в демке, о которой сразу честно сказали: "не демонстрирует финальный вид игры, а лишь является неким срезом нашего текущего видения игры". Метро вообще пару секунд показали только в самом первом in engine трейлере и перед релизом честно заявили: "если вас зацепила именно эта продемонстрированная возможность - её не будет". Кастомайз машин и разные квартиры нельзя даже сказать что вырезали - их толком никто и не видел никогда в геймплейных материалах, а сами разработчики только рассуждали о возможности добавления этих элементов в игру на будущих этапах производства - видимо не срослось, были более важные вещи в приоритете. Опять же, да, честно до релиза сказали, что таки не будет. Были ли все эти вышеназванные фичи важными именно для игроков? Ну для кого-то определённо да. Являются ли они критически важными для восприятия и функционирования игры? Определённо нет. По мне так уж лучше без них, чем без части запланированных квестов. И финальное но. На самом деле по меркам индустрии - это вообще ни разу не много вырезанного/не вошедшего в игру запланированного контента. Просто далеко не все разработчики так же откровенны с игроками.

22

Butcherly От души. Просто по полочкам разложил. Многим бы поучится у тебя понимания.

6

Вырезали все кат-сцены от третьего лица, вырезали возможность перемещения на метро, кастомизацию транспорта,квартиры... Надеюсь, хоть сюжет оставят...

30

jituran Лучшеб вырезали сюжет и оставили песочницу. А то судя по вариативности демки недавней там сюжетом и не пахло

-26

Extor Menoger Да и как песочница не прокатит...Обзорщики говорят, что игровой мир мертвый, пустой, забагованный, нпс не реагируют даже на оружие. Не удивлюсь, если история с переносами продолжится.

-3

Extor Menoger Из сюжетной игры вырезать сюжет? Что за чушь? Оставить песочницу? Лично я на дух вообще песочницы не переношу. Они скучные. Первые несколько часов может и веселые, когда всё в новинку. Но потом просто нечего делать. Нет никакой цели в игре. Та же ваша любимая GTA V просто скучная и пустая до ужаса. В 4-й хотя бы сюжет был и его приятно было проходить.

13

Рязанцев Алексей Ну вот чё мешало сделать как в 4 с примесью проработки мира гта 5 плюс добавить всякие ивенты авто генерируемые как в дивизии или просто мини квесты как ватч доге. В место этого мы имеем пустой декор и квестовые места а энд гейм вообще планируется ? Дожили в ИГРАХ (вы только вдумайтесь) должен быть сюжет да ещё и при выше ГЕЙМПЛЕЯ ну дожили.

-17

Extor Menoger Вот из-за таких любителей игры после игры и появляются в играх микротранзакции, а разработчики халтурят при создании самой игры. Хочешь GTA - иди в GTA. Здесь эта скучная пустышка не нужна.

8

О, первое июля и новая фича, вырезанная из Киберпанка)) Интересно, переплюнут разработчики планку по вырезанию плюшек июня (разные дома, кастомизация квартиры, машин; Метро)?

20

-Raixs- Из игры вырезали игру)) Хотя, мне всё равно на эти все новости. Ведь самое главное, что бы финальная версия игры получилась хорошей. И если это получится без вырезанных фишек, то не такие они уж и нужные. Вообще, к разработчикам никаких претензий. Ибо во-первых на показанном геймплее написано "Work in progress - Does not represent the final look in the game". Это означает, что всё это может измениться как угодно. А во-вторых, никто никого не обманывает. Ибо они говорят до ролиза игры, что что-то вырезано. Другое дело было бы, если бы разработчики наобещали золотых гор (конкретные вещи), ты купил игру, но ничего такого в игре не обнаружил. Вот это уже обман. Так что это хорошо, что заранее обо всём говорят.

23

Рязанцев Алексей Это не было бы проблемой если бы не они сначало все это не наобещали и открыли предзаказы .А то денег с предзаказов собрали, а на выходе получить линейный шутан Синдикат 2012.А судя по новостям к этому все идет

0

Camper88 Ты в любой момент можешь отменить предварительный заказ, так что это вообще не аргумент.

6
1

Рязанцев Алексей Я его не делал так как изначально понимал что Шедевра не будет чтобы за 2 года до релиза делать предзаказ.И теперь все больше убеждаюсь что на выходе будет еще тот трешак,но хомяки все вырезания оправдывают им ведь их святые CDPR делают.Тут я скорее над такими фанбоями и угараю И вообще я предзаказы даже для уверенных проектов делаю не раньше чем за 1 месяц до релиза так как уже буду знать что получу.

-3

> 7 лет делали игру > Наобещали множество интересных фишек > За полгода до релиза начали вырезеть все.. > Член девке все так же можно приделать кредит доверия на высоте

9

Newworld_DESTROYER В будку залезь обратно, и не тявкай больше, пустозвон.

7

Newworld_DESTROYER Как жаль что 2 год подряд ты не будешь провокатором года. Как не будешь и через год и через 2. Ну ничего, повзрослеешь и , возможно, станешь.

3

всё то, за что мне понравилась игра, они ТУПО вырезают,дабы успеть к релизу 19ноября, идите вы нахрен cdpr! не удивлюсь если за месяц до релиза они и Ривза покрамсают по техническим причинам,и в итоге 48мин демо и Киану из е3 пойдет всё в утиль,как и игра,которую вообще отменят изза "несоответствия ожиданиям", всё больше и больше разочарований

7

Что-то мне подсказывает, что вырезают из игры они не просто так. И тут на ум приходят следуещее: 1) Они тупо не успевают исправить баги, возникающие при некоторых моментах (возможность перемещаться по стенам, кат-сцены от 3-го лица и т.п.). 2) Вырезанный контент - задел под будущие DLC. "Хотите помимо тюнинга своего пиструна затюнить свою тачилу? Приобретайте DLC "Live on Wheels"! И физику транспорта мы тоже починим в DLC!" И ещё я не удивлюсь тому, что игру снова могут перенести. С ноября на декабрь, дабы урвать кусок пирога к Рождеству и Новому Году. Да и логично в принципе будет: люди в предпраздничные дни тратятся, будут покупать игру. В праздники будут проходить, стримить..

6

короче чую мир будет сплошная декорация, как новиград в ведьмаке. никуда зайти нельзя толком, ничего обшарить

6
Butcherly написал: Тут как бы есть пара но. Катсцены от третьего и бег по стенам никогда с помпой не заявляли и не делали фичей игры, их мельком показали в демке, о которой сразу честно сказали: "не демонстрирует финальный вид игры, а лишь является неким срезом нашего текущего видения игры". Метро вообще пару секунд показали только в самом первом in engine трейлере и перед релизом честно заявили: "если вас зацепила именно эта продемонстрированная возможность - её не будет". Кастомайз машин и разные квартиры нельзя даже сказать что вырезали - их толком никто и не видел никогда в геймплейных материалах, а сами разработчики только рассуждали о возможности добавления этих элементов в игру на будущих этапах производства - видимо не срослось, были более важные вещи в приоритете. Опять же, да, честно до релиза сказали, что таки не будет. Были ли все эти вышеназванные фичи важными именно для игроков? Ну для кого-то определённо да. Являются ли они критически важными для восприятия и функционирования игры? Определённо нет. По мне так уж лучше без них, чем без части запланированных квестов. И финальное но. На самом деле по меркам индустрии - это вообще ни разу не много вырезанного/не вошедшего в игру запланированного контента. Просто далеко не все разработчики так же откровенны с игроками.

Забей, тут правят хейтеры, а им бесполезно, что то объяснять) Кто ждет игру и так будет ждать, а хейтеры, пусть хейтят дальше) Они же первыми побегут кричать, что игра получилась без баланса и глючная. Им так же не объяснишь, что журналисты играли в демо версию и в ранний билд.

5

Я вот всё ещё думу думаю, а зачем игре возможность кастомизации? Большинство кат-сцен от первого лица на сколько я понял. Переключить вид на 3-ее невозможно. Персонажа можно увидеть только на мотоцикле и в зеркале, ну и возможно в "тех самых" сценах. Вот и всё по большому счёту. Не проще-ли было как-раз убрать эту самую "кастомизацию" и сэкономить на этом огромное количество материальных и человеко-ресурсов? Чардизы персонажей по умолчанию не самые плохие (они OK), так что сошло бы.

5

ALDrXIV Вероятно, для мультиплеера оставили.... Еще вроде как обещали, заценить прелести V можно будет в в душевой кабине.

1

А вышки захватывать тоже нельзя?

4

Для этого и были переносы, ща все повырезают и оставят девок с членами.

4

У меня вопрос, к ноябрю месяцу от игры хоть что то останется?

4

Андрей7617 игра не выйдет в ноябре

1

я знаю о чем будет следующая новость ,что вырезали- все миниигры, которые должны были быть, скриньте

4

Нафига вырезать то, что было сделано еще несколько лет назад?

4

После таких постов вспоминается Сталкер там тоже много чего обещали и на релизу кучу всего вырезали потом конечно что вернули в аддонах или мододелы добавили. Может и тут в будущем дополнениях какие то фишки вернут в игру.

4

Зря вырезали. Так геймплей разнообразней был бы. Ладно посмотрим что дальше будет.

3
CD Projekt RED убрала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам. Об этом сообщил дизайнер уровней игры Макс Пирс в интервью порталу Gamereactor.

Вот это реально печально,во первых можно было кучу интересных секретов сделать как раз с помощью бега по стенам (тем более что тут город с большим количеством зданий),а во вторых и в плане боёв,и даже стеслс прохождения это можно было круто реализовать.

3
Alcatraz74 написал: мало того что открытого мира не будет

Не, открытый мир пока остался. Он стал меньше, но все еше открытый.

3
ALDrXIV написал: Не проще-ли было как-раз убрать эту самую "кастомизацию

Тогда меньшинства обидятся, что нельзя играть за членодевок, а это же вся "суть киберпанка"

3

Michael Stolyarov Та они уже обижаются https://3dnews.ru/1014582?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer

3

Neverwatch Попытка сесть на два стула

1

А базарили уже сколько месяцев что игра готовая

2

До ноября я смотрю еще половину вырежут. И на выходе получим готового персонажа способным только ходить и садиться в машину)

2

В принципе, изначально было понятно, что оптимизировать столь огромный проект небольшой студии будет очень-очень сложно, посему такой "обрезке" оригинала удивляться не приходится. Главное, чтобы релиз вышел плавно и стабильно, а иначе время бесследно пропадёт, что будет крайне обидно.

2

Вспоминаю как все кинулись предзаказы делать, когда они открылись.. ну ок)

1

киберпук не отсосин же, чего ему по стенам бегать, прыгать

1
Juwargane написал: в любом случае я поржу с фанатов этого дерьма,которое даже не релизнув скатывается в помои...

Все таки дети рождаются разные, а не как говорят - все дети одинаковые. Некоторые рождаются с психическими отклонениями. И ничего не поделаешь.

1
Alcatraz74 написал: мало того что открытого мира не будет

Ты хоть погугли определение открытого мира в играх.

1
-Raixs- написал: но эти пустые острова

Каждая голова видит свой мир по своему. Все зависит от наполненности головы.

1
Комментарий удален

FireFoxhw Где то сказано, что вертикалка отсутствует? Отсутствие лазания по стенам не равно вертикали. Кроме этого есть лифты, тросы, лестницы и иные варианты. Как раз многоэтажные здания будут и это никто не отменял и это подаётся как фича. А вот про лазание по стенам сказали хорошо, если в 1 новости, да и то мельком. Невелика потеря.

-2

Дадад забавно слушать хомяка боготворящей студию с одной игрой у которой обьективно кроме сценария все на уровне дна .Против компании у которой не только игр больше но и имеющие отличные оценки как от игроков так и журналистов не считая продаж.

-2

Ха-ха, классика. Ждëм очередного вырезанного контента и переноса от СДПР.

-2

Во всех играх это вырезают, ну почему!!!

-2

игра не стоит своих ожиданий уже было ясно что что-то не то происходит с игрой,мало того что открытого мира не будет,так еще убрали кучу фичей,типа улучшения авто,квартиры и прочего,вы скажите что это мелочь,так из мелочей и строится игра,зачем мне линейный шутер в котором убогая физика,игрушечная стрельба,тупая прокачка и прочее.я лучше деус экс запущу,который в разы лучше киберпанка.а так судя по всему сколько они делают игру и сколько раз переносили,игра будет хуже деус экса,ибоза этот срок можно такую игру сделать что она автоматом станет игрой года,но нет они куда-то торопятся вечно,вечно у них кто-то виноват,тупые отмазы .будет как с ласт оф ас 2,отвечаю.тупо игра на вечер не больше.сегодня они вырезали паркур,потом вырежут машины,главного героя ,город и саму игру

-2
Newworld_DESTROYER написал: > 7 лет делали игру

2020-2011=7 Математика от ПГшников...

-3

clarkkent

clarkkent написал: 2020-2011=7 Математика от ПГшников...

2020 - 2016 = 4 если уж быть до конца честным, а не считать с даты анонса в 2012м минус ещё 1 год (так и не понял зачем).

5

Butcherly Ну как бы игра была анонсирована в 2012 году и на тот момент уже год находилась в разработке.

-4

clarkkent Ну как бы кровь и вино зарелизилась в 2016м, а в трейлере с E3 2018 CDPR оставили объёмное послание о том, что сам продакшн и полноценная разработка киберпанка стартовали только после релиза крови и вина. В следующий раз, когда захочешь поумничать и поучить кого-то математике - удостоверься что достаточно знаешь об игре, а не просто зыркай на первоначальную дату анонса.

2

Butcherly Ага, я уже достаточно узнал, почитав твою активность, где ты последние несколько недель в каждой новости по киберпанку облизываешь разрабов и сам пытаешься умничать. И если для тебя факты ничего не значат, то дело твоё, каждый решает, нужны ему розовые очки или нет. Всего доброго.

-7

clarkkent Ути какой молодец, пригорел настолько, что залез в профиль, но опять подошёл к своей аналитике спустя рукава. Я занимаюсь дэфаньем киберпанка и CDPR от неоправданного хейта гораздо дольше чем несколько недель. Есть у меня такое хобби, признаю.

clarkkent написал: И если для тебя факты ничего не значат, то дело твоё

Факты - это слова самих разработчиков или слова любителя поупражняться в математике с плэйграунда? Вопрос риторический.

-1

Всё вырезают и вырезают.. Перенесли игру чтоб успеть еще побольше вырезать?! Ближе к релизу игры: "Из Киберпанка вырезали киберпанк". Уже всерьез задумываюсь чтоб сделать возврат предзаказа

-4

Круть, все больше и больше походит на мыльный пузырь. Одни новости про вырезанный контент. Овердофига лет разработки, несколько переносов, но все равно вынужденное вырезание контента в угоду скорому релизу. Зато года два пиарили и хайповали по полной, а перед самым релизом начали признаваться, что не тянут заявленные масштабы. Для тех, кто пишет про РПГ, уже год как прожекты переименовали свою игру с РПГ на экшон.

-4
По словам Пирса, возможность бегать по стенам вырезали «по дизайнерским причинам». Разработчик отметил, что в игре всё равно останется гибкая система механик передвижения.

Минус еще один способ прохождения в этой ""РПГ"". Я, конечно, догадался, что там просто негде бегать будет по стенам, но могли бы оставить - для секретов/тайников. Нам уже продемонстрировать локации с врагами: коридоры, склады с контейнерами, заброшенные здания.

-5
-5

И правильно сделали. Что, наш Ви-человек-паук, что ли? Вы поймите, это же сдпр, они сделали ведьмака 3, тоже много чего вырезав, но получился шедевыр. Так что, пусть вырезают. Даже если в итоге они сделают текстовую эрпоге, я уверен, это будет недостижимая по качеству игра, уж явно лучше всяких ососинов, рдр, ластух вместе взятых!!! Выдержка из методички для фанбоев сдпр, версия за 07.2020.

-6

Neverwatch Да им сразу надо было делать интерактивное кино так-как кроме квестов они ничего делать не умеют.Эти косяки им можно будет простить если смогут выдать вариативность Детройта хотябы

-6

в любом случае я поржу с фанатов этого дерьма,которое даже не релизнув скатывается в помои...

-7

Ну это читерская штука конечно

-10