на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

С помощью нейросети Идрис Эльба заговорил на русском языке в трейлере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Автор видео оставил следующее примечание к видео :

Cyberpunk 2077 Фантомная свобода Trailer на русском языке, озвученный нейросетью обученной на голосах из оригинального ролика. Голоса взял из того же ролика который вышел на английском языке, нейросеть нового поколения способна обучаться всего на 10 секундных примерах голоса (голос президента обучен вообще на 6 секундах её 2 предложений в ролике), в то время как сети старого поколения требуют сотни часов для этого. Суть в том, что я не озвучивал ничего своим голосом, сеть работает «текст-то-войс» то есть озвучивает исключительно по субтитрам, но она умеет понимать контекст кто кому и что говорит, так как ей дали условно говоря послушать оригинальный ролик, и создает эмоции в голосе но уже на русском голосами оригинальных актеров (того же Идриса Эльбы например). Если будет больше данных для обучения, то всё DLC будет озвучено в автоматическом режиме в более лучшем качестве. Все же выдирать голоса из ролика где куча фоновых звуков и музыки такое себе.

Так же автор привёл пример как бы звучал синтез голосов реальных персонажей игры (Ви, Адам Смешер, Джони Сильверхенд)

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Актёры озвучки скоро останутся без работы...

79

Во во, с такими то запросами)))

5

Скоро - лет через 20? Чтобы озвучить что то приличное таким образом нужны мощности. это будет стоить дороже актёров озвучки в обозримом будущем. это даже не учитывая , что живой человек в любом случае передаёт эмоции лучше

-8

Не останутся. Не забывай, они АКТЕРЫ, а не рабочие озвучки. И хорошая озвучка отличается не просто голосами - отличается игрой, переданной голосом. Нейросеть может сделать слова нужным голосом, но она не может сделать игру голосом.

Это уже говорили про беспилотные авто, которые оставят водителей без работы. И сколько их не гоняют в тестах - до сих пор работают они полноценно только на заводах, в виде грузовиков, которые катаются по одному и тому же маршруту.

3

работяги 18 века тоже думали, что машины на заводах не заменят ручной труд, а потом остались только рабочие, которые обслуживают машины.
так же и тут будет: к примеру, один человек с помощью ИИ переводит трейлер. Тогда как сейчас надо нанимать актеров, режиссеров, звукорежиссеров, согласовывать время, арендовывать помещение, затем миксинг и тд.

8

Круто конечно, но я читал в его постах что на озвучку одного часа уходит 25 дней... итого допустим в игре диалогов на 30 часов - это 750 дней, не реальный объём) Так чисто трейлеры озвучивать)

14

так купите ему нано компьютер и будет быстрее

-1

там всей игры в дополнении на 30 часов, думаю диалогов от силы часов на 5-7

-2

А если это делать не в одну харю, а командой в 20-50 человек, то человекочасы куда меньше будет.

3

Можно брать в аренду производительность, многие кто без суперкомпьютеров, но кому нужна вычислительная мощность для конкретной разовой задачи так поступают, остаётся только вопрос цены, будет ли она ниже чем у студии, которая готова взяться за озвучку или нет.

1

ну если 10 часов ии озвучивал минуту разговора.

то будут скидывается на оплату электросети

11

И на три вагона видеокарт в ферму.

1

10 часов не нужно. Уже давно нейронка лежит в сети где по 10 секундному обрывку голоса можно обучить разговаривать, причем с эмоциями без всякого роботизированного голоса.

И обучение занимает всего минут 5-10

5

Боже, как это круто звучит!!

8

А что я говорил, с появлением нейросетей озвучалкины идут на свободную кассу в пятёрочке))))а то понимаешь 20 миллионов им

5

Саглы, кодеры в разы круче любых типа озвучантов!

-5

а нейросеть на чем учится? Не на работе ли "озвучалкинов"?

0

Нейросеть не заменит человека, в озвучках так точно. Нейросеть не умеет выстраивать интонации, не понимает контекста, а соответственно страдают ударения, к тому же, звучит искусственно. Плюс это вопрос этики.

0

Так и есть, надеюсь, это начнут регулировать законом, а то такими темпами мы потеряем озвучку с живыми актерами

-1

меня полностью устраивает озвучка нейросети. для остальных свободная касса)

0

Этим можно уже реально подделывать речь

5

обновление вышло или нет?Ничего не пойму.

0

сочувствую твоему нездоровью, не болей

1

Еще бы понять к чему это. У тебя рандомный тик на слова какой то?

-1

походу у тебя что то серьёзное, тут медицина бессильна

0

Самое крутое, что перевод оригинальным голосом актёров, очень атмосферно!

5

Хорошо бы такое и с RDR 2. А то ждать пока на ее озвучку соберут 10 лямов, и уже ПОТОМ, начнется работа на озвучкой... Конечно с актерской озвучкой нейро не сравнится. Но уж точно лучше чем ничего

3

Очень круто конечно. Я бы так поиграл с удовольствием.

2

ну вот и за озвучку не нужно беспокоится

2

Если честно, слышится, как писали раньше, "озвучено профессиональными программистами"

1

Через сколько обнова 2.0 выходит? или во сколько по мск?

0

вроде как в 18:00 по МСК, сразу после стрима с разрабами

5

https://tryhardguides.com/cyberpunk-2077-2-0-countdown/

1

в гоге вышло только что, уже на скачке

0

Перевод с помощью нейросети - это хорошо, но чего не хватает - это эмоций. Слишком сухой голос.

0

Это людям так хочется русской озвучку в Cyberpunk 2077, что они создали то на чем нехило можно поднять бабло. Браво.

0

Мне больше понравился первый вариант озвучки мужского Ви. Надеюсь, автор и дальше будет развивать своё творение. Я был поражен, как качественно сделаны голоса на русском. Браво автору!

0

Кто то озвучил ролик а потом уже нейросеть подминила голос

Ещё не скоро нейросети будет сами озвучивать игры

Если даже нейросети по переводу текста в играх работают не идеально

Н

-2

Я бы не был так уверен - вон яндекс ИИ уже вполне себе переводит и озвучивает видосы с ютуба в реальном времени. Перевод ещё местами кривоват, но это же только начало...

5

Так та на БГ3 уже есть полная озвучка нейростью.

1

Так там вроде не нейросеть а просто робот и озвучка старая или новую сделали ?

0

Вроде бы и норм, но какая-то вата подобранная по голосу, думал будет получше, и обработка голоса так же

-7

Большой дизлайк. Нельзя так просто взять и украсть голоса актеров озвучки. Иначе не будет никакой озвучки игр в будущем.

-28

Эмм... Факт развития озвучки нейросетью, говорит о том, что скоро озвучка будет у всего, даже подросток сможет выпустить инди игру и допустим 100 персонажей в ней будут озвучены, к тому же разными голосами. И не надо будет после отзыва об игре, что она классная писать на великом ломаном инглише ***Please add Russian Language!***---- на что разработчики кладут свои ароматные (после рабочего дня) (xD)сосиски(xD) в тощие (после оплаты очередной ААА игры за офер прайс) булки игроков.

Сугубо мое мнение, спорить не желаю

Мне оранжево всё, что не фиолетово! :)
11

Ты, как и большинство игроков, являешься просто потребителем, для которых важен только финальный продукт, а не то как его создавали. Представь, если бы ты занимался озвучкой чего-либо, или был актером или певцом, а потом увидел себя в главной роли в кино о котором ты никогда не слышал или услышал песню где ты поешь, но никогда не учавствовал в записи этой песни? Как ты себя будешь чувствовать? Нужно быть хотя бы немного эмпатичным, чтобы понять что в этом нет ничего хорошего и с этим надо что-то делать. Не думаю, что этот чел связался с актерами и получил добро на использование их голосов.

-7

Сугубо твое мнение)))

И на личности прошу не переходить, меня не знаешь и судить обо мне не можешь никак, слишком мало информации для этого:)

ну....

Спойлер
1

справедливо и логично, но это ничего не изменит. так же можно рассуждать и про то что "если бы ты был разработчиком/издателем игры и смотрел бы на статистику, как выпущенный тобой неделю назад продукт по 60 баксов за копию скачан с торрентов уже миллион раз...", но кто не хочет платить - тот не будет платить. и сколько бы ты не блокировал торрент сайтов, на их место сразу же приходят их бесконечные зеркала или люди просто включают впн. так что, думаю, это (развитие нейросетей) уже не остановить, только смотреть и ох***ать, с какой скоростью они развиваются. и ничего тут не поделаешь.

0

Ой как грустно! Чем то напоминает стенания луддитов в свое время. Только представьте тысяча ткацких рук была заменена одним высокопроизводительным станком. Дикой ненависти не было предела. Случались повсеместные убийства видных инженеров и ученых, саботажи и поджоги, чуть не вспыхнула революция. Только вот знаете почему вдруг спустя несколько лет прекратились погромы? В один прекрасный день бывшие ткачи, зарплаты которых с трудом хватало на производимый ими продукт вдруг обнаружили, что благодаря прогрессу рынок был насыщен МАШИНОПРОИЗВЕДЕННЫМ товаром сносного качества и по доступной цене.

Так к чему я это? Ах да - прогресс не стоит на месте. Те кто вчера был всем - сегодня вдруг стал никем - это жизнь. Это борьба... До изобретения трактора 90% населения планеты были заняты в обработке аграрных земель. Так и сейчас в случае с актерами и певичками, когда те почувствовали закат своей эпохи и конец своим огромным гонорарам. То, что вы описали в случае с ними не совсем правильно. В каждом отдельном произведении - творцом является или режиссер или композитор, а выгодоприобретатель - продюсер. Актер или певец лишь наемный рабочий - они в творческом процессе занимают минимум времени. А вдобавок к этому представьте себе, что тысячи актеров сами или невольно лишались своих собственных судьбоносных ролей Форд вместо Коннери в Звездных Войнах, Ривз вместо Уила Смита в Матрице, куча песен были исполнены не теми певцами, кем их видел композитор и прочее. Но мы не лишились этих произведений от отказа отдельных наемников. И это касается сферы кино и песен. Но персонажи игр - это ведь наборы полигонов, собранные в модель. Их внешность или голос, привязанный к отдельному известному актеру - лишь пиар ход для раскрутки продукта и не более. Много потерялось или приобрелось, что Ванн Дамм отказался учавствовать в самом первом Mortal Kombat, которого заменили пиксельным клоном Джони Кейдж в исполнении стороннего актера, которому поставили цель походить на Клода? Или то, что вместо задуманного Машкова в GTA4 получился полуклон, который практически выглядел как Машков, звучал как Машков, но роль исполнил сторонний компромисный исполнитель?

И для чего апеллировать к чувствам актеров в случае с игрой я не понимаю? Ну заручился ты кучей известных актеров. Ну придал ты внешность и голос десяти героям из своей игры. А что с остальной сотней? Почему сходство игровой модели с известным актером должно меня волновать больше, чем сходство рандомного NPC с Вовой Фроловым из соседнего подъезда? Почти все мужские неписи в недавней Starfield мне напоминают или Газманова или Киркорова ну реально, и им же бедолагам ведь не платят не копейки!!! Ну разве так можно!!! Почему вдруг убаюкивающий баретон Идриса Эльба вдруг уникальнее медового тембра соседа дяди Васи после чекушки белой? Который потом сходил и оцифровал за пару тысяч для нейросетки свой голос или фактурную внешку? Чем плохо когда потом создатель игр сэкономил пару миллионов на схожесть моделей и озвучки, вложившись в техническое и геймплейное качество? Ведь то же самое было и 10 и 20 и 30 лет назад! Только сейчас не нужно тратить время на компромиссных акторов, которые должны выглядеть и звучать так, как задумал РЕЖИССЕР. Он просто нажимает на нужную кнопку. Прогресс наступает...

1