на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

В CDPR была масса идей как донести до игроков, что Догтаун - это место, где царит насилие и беззаконие

В дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty игроки впервые оказались в Догтаун, самый жестокий и беззаконный район, который даже хуже, чем Найт-Сити в его худших проявлениях. Отгороженный от остального города стеной, с нулевым подобием правил или законов, он является довольно сложным местом для обитания и передвижения, и CD Projekt Red не так давно рассказала подробно о том, как именно создавался этот район.

На GDC 2024 портал TheGamer посетил панель под названием "Расшифровка Догтауна: Как мы создали последний район Ночного города", в ходе которой представители студии подробно рассказали о многих особенностях Догтауна, объяснили, какие решения были приняты и какой эффект они хотели произвести на игрока.

В частности, сотрудники CD Projekt Red рассказали, что, перемещаясь по улицам Догтауна, они хотели, чтобы игроки постоянно чувствовали себя в ловушке. Также стало известно, что изначально разработчики хотели, чтобы улицы вокруг стадиона "И-би-эм — Петрохем" (EBM Petrochem Stadium) загромождали брошенные автомобили, но от этой идеи пришлось отказаться по геймплейным соображениям. Также был сделан большой упор на то, чтобы Догтаун выглядел обветшалым и запущенным, даже больше, чем Пасифика в основной игре. Одним из способов добиться этого стало появление разбившегося аэрозепа в центре стадиона и превращение его в большой источник энергии для самого стадиона и окружающих зданий. Таким образом, CD Projekt Red надеялась, что игроки увидят, как Догтаун борется с нехваткой ресурсов.

А еще они объяснили, что при создании Догтауна за основу были взяты четыре аспекта: разрушение, износ, опустошение и перепланировка. Каждый район был спроектирован с учетом одного из этих четырех факторов, а вся визуальная стилистика локаций была связана с песком и кабелями. Поскольку создатели вдохновлялись Лас-Вегасом, такая концепция имеет смысл, но при этом CD Projekt Red, по всей видимости, очень понравилась тема кабелей, поскольку "кабели - это киберпанк", поэтому они напичкали их везде, где только можно.

И хотя все это не является чем-то очень уж откровенным, все же интересно узнать, о чем думали разработчики, когда придумывали такую локацию, как Догтаун, а также о том, как много идей может быть вложено в такое большое дело, как создание новой локации, по которой игрокам предстоит путешествовать. Вероятно, мы можем ожидать, что столько же мыслей будет уделено и локации следующей игры, какой бы она ни была, хотя некоторые фанаты полагают, что они уже обо всем догадались и что местом действия сиквела Cyberpunk 2077 станет Чикаго.

Напомним, что игра под кодовым названием Cyberpunk: Project Orion по-прежнему находится на ранних стадиях разработки, и ее релиз стоит ожидать в лучшем случае лет через пять-шесть.

Комментарии: 46
Ваш комментарий
где царит насилие и беззаконие

А в найт-сити с этим типа всё норм?

27

не знаю у кого как, у меня в НС творится постоянно какой-то треш, рекурсивные перестрелки, гопота которая агрится от того что мимо пробегаешь, автомобильное безумие, ссущие посреди улицы заморыши и музыкальная какафония это самое безобидное наверное. И с точностью до наоборт в ДТ, никто не шмаляет безпричинно и водители не устравают твистед мэтал на дорогах, нпс ходят спокойно или чилят по закоулкам, единственное что на перекрестке вечно закольцованная ругня жителя с солдатами, ну и точки падения лута которые можно обойти если нет желания лезьт в перестрелку. Такчто догтаун получился более стерильным с его патрулями и блокпостам чем найтсити в целом

11

Ну в Найт Сити хотя бы полиция есть, которая худо бедно поддерживает порядок. Так же есть Макс Так, для более серьёзных действий. Есть даже мэр в городе и развитая политика. А в Дог Тауне, по факту, анархия и правит военный преступник, который выставил военные патрули по городу и силой удерживает власть.

2

И нет проститу ток. Ну как так

9

Они как бы хотят быть, но не дают, просто кривляются =(

0

Я воспринимал этот участок города с несуразным названием как своего рода Ватикан - государство внутри города. Правда сам Найт-Сити является независимым городом, но не суть. Особенно это было подчёркнуто "паломничеством" торговцев на рынок в стадионе и собрание влиятельных персон в местном подобии дворца - "Чёрном Сапфире". Разруха и развешанные обезглавленные люди давали понять что порядка тут мало и этот порядок нужно заслужить, а постоянные стычки наёмников Хансена с боевиками банд позволяли неплохо лутаться и экономить патроны, добивая победителей:)

Если Найт-Сити ещё пытается скрывать свою людоедскую суть за красивыми обещаниями и яркой рекламой, то Догтаун говорит прямо - тебя тут сожрут и высрут.

5

Серьезно, что такого инновационного в том, чтобы напихать везде кабелей и мусора? Это же базовые приемы, которые используют все, кому не лень, когда хотят изобразить постапокалипсис или антиутопию. Прям гениально, ничего не скажешь. А еще эти их "четыре аспекта" - разрушение, износ и прочая лабуда. Можно подумать, без этого игроки бы не догадались, что в Догтауне все плохо и страшно.

И вообще, что-то я сомневаюсь, что разрабы прям так уж заморачивались со смыслами, символизмом и прочей интеллектуальной мутью. По-моему, они просто лепили локацию из того, что первое в голову пришло по теме киберпанка. Ну а потом, как водится, напридумывали заумных объяснений, чтобы показаться умными и продвинутыми. Маркетинг же, понимать надо.

5

Недостроенные здания занесённые песком, улицы раздолбанные, укрепления там сям, и грузовые контейнеры - вот и все "четыре аспекта"

1

не очень тогда получилось. как место где раньше была войнушка да, а прям какой-то центр бандитизма не очень. банды в районе не то чтобы воюют, у них договор с куртом, спецслужбы воюют, но по другой причине.все равно район получился жилым в итоге. нарики только бесили, но опять же воспринималось это как будто в игру больше живости добавили. в догтауне было гулять интереснее чем в самом найте

4

Как по мне них всё получилось. Если честно не хотелось бы жить там, что в Доггтауне, что в Найт-Сити. Вообще у CDPR прекрасно получилось показать реалистичное будущее, в плане морального разложения обшества. По сути оно в ту сторону и движется: тупая мода, тупая реклама, тупые кумиры, наркотики, всë это есть в Киберпанке))

2

Если бы это было будущее, то все бы уже вымерли.

-1

Согласен. Получилось великолепно. Интересно посмотреть будет на Чикаго. Ведь не все города в мире Подсмита такие как Найт Сити. Новый киберпанк возможно будет больше походить на Прагу из DEMD и тот же Чикаго из WD1..

1

В Чикаго сейчас уже примерно то же, что в Найт-Сити в игре. Ну, стреляют немного поменьше, а так вот прямо оно.

-1

В общем в Догтауне лучше мыло не ронять:)

2

Что за обновление сегодня на 600мб ??

2

фикс проблем для обладателей мышек Razer

2

Что в Найт-Сити, что в Догтауне прям жесткача нет (кроме скриптовых). На пути в Догтаун прям пробираешься, чтобы не засекли, ползаешь, пыль собираешь, а через какое-то мгновение уже через главные ворота как мэр катаешься.

2

Разве в мэров целятся из 4-х пулемётов во время обязательного сканирования, заперев его в шлюзе? Если в вашем городе так, то я хочу к вам:)))

А если серьёзно, то фиксер пробивает пропуск для быстрой работы своего наёмника, что в этом необычного? Да и игроки на гoвнo бы изошли, если бы приходилось каждый раз ныкаясь ползать под забором.

0

А толку от этого показушного сканирования, если этот сканер даже чела в багажнике не смог обнаружить?

2

Я ещё вам напомню что недалеко от трущоб, есть ещё и пеший тоннель из Догтауна в Пасифику через какой-то гараж вылазишь. А вообще конечно до ДЛС находясь в Пасифике слыша за стенами постоянные перестрелки было ощущение неплохого такого Гетто, а по факту благодаря Хансену и его псам какой никакой порядок там присутствует, забивы случаются только на Аирдропах, что тоже впринципе неплохо и лорно обоснованно.

-1

Понимаю, что в нынешнем поколении игр ничего стоящего и нет, и Киберпанк2077 в этом смысле хорошая игра, поскольку остальные хуже...

Но в тоже время, когда читаю про символический смысл связок из проводки, такая тоска охватывает... В одном-единственном персонаже G-мене из игры Халф Лайф конца прошлого века больше было глубины и интриги, чем во всех этих высосанных из пальца "аспектах киберпанка".

2

Пусть приедут в мой город. У нас есть свой "Догтаун", "Шевка" называется. С 90-х повелось что там один сброд живёт: наркоши, уголовники, барыги и женщины с низкой социальной ответственностью. А что бы прочувствовать всё до самых низов, советую им зайти в расположенный там бар "Фартовый" и желательно ночью.

1
Спойлер

Лос Анджелес тоже называешь Городом Ангелов? А Нью Йорк - Новым Йорком?

2
Спойлер

Это непонятно зачем перевели дословно. Названия не переводятся и пишутся как и звучат.

1

Дог-Таун как Туссент, только наоборот.

1

Слишком маленькое длс, чтобы сравнивать его с Туссентом.

2

Phantom Liberty больше, чем Кровь и Вино фактически

1

Да нефига, масштаб длс достаточно маленький. Он сравним с Каменные сердца, но опять же в каменных сердцах куда больше ярких и запоминающихся персонажей. Которые не просто с ноги врываются в сюжет, потому что потому и имеют характер, который описывают не сторонние персонажи.

1

Сайберпунк это когда переводишь статью промтом и тебе настолько еб*ть "Арасаку", что даже не вычитываешь текст.

0

добрая пирамида из бегущего по лезвию старика ридли где её только уже не использовали это строение теперь символ киберпанка всех времён ксаТь интересно в книги Филип Киндреда Дика это здание было описано именно так?

0

Мне как молодому в душе но опытному строителю, всегда хотелось увидеть на стройке тусовку, притон, бар ну и всё то что было на казантипе, но ярче. Рэды сделали мою ебанутую идею явью, спс, было интересно. жаль что хотя бы это произошло не сезон в реале =P

0

Так то игра хороша, но много чего не хватает - это например воздушного транспорта, полноценого метрополитена, да и вообще подземного города ...

-1

Так дали же метро, конечно по станциям не дают полазить но тоже неплохо, ну а воздушный транспорт по понятным причинам не сделали, ибо половину крыш в игре просто закрыли и максимум что там можно увидеть Лоу Поли текстурки без коллизии, а так пришлось бы на каждую крышу в городе время уделять при разработке.

1

Так то да, но зато на сколько бы она шикарна была бы !?) будем надеяться в следующем проекте всё красиво сделают, то чего в этом не хватало, и не слелали)

0

Выдавливание новостей из ничего.

Идейки какие-то подростковые... Как будто нужно было всем разработчкам и игрокам остановится на потреблении триллеров и детективчиков где-то на 15-летнем уровне интеллекта.

Сначала они хотели всех бесконечно убеждать в беззаконности и жестокости Найт Сити, потом Догтауна. Ну, мы рады, что дальше? Какой-то кризис творческий у них, что ничего нового выродить не могут.

-2

Не знаю что там хотели разработчики, но я постоянно ездил между заданиями по одному маршруту и не видел ничего другого)

-3