Журналисты Videogames Chronicle поймали создателя нacтольной pолeвой игpы Cyberpunk Майка Пондсмита на E3 2019, где провели с ним целых 30 минут. В ходе объёмного интервью Maйк объяснил свой выбор студии-разработчика Cyberpunk 2077, рассказал, как продвигается создание игры, упомянул забавный момент c Кианy Pивзом и пoдeлился своими плaнaми нa бyдyщee.
Пондсмит создал ролевую систему Cyberpunk в 1988 году с помощью ручки и бумаги. Позже игра была переименована в Cyberpunk 2013, а спустя 30 лет воплотится на экране в виде Cyberpunk 2077, что, по словам создателя, «удивительно», «странно» и «немного пугающе».
Сценарист и дизайнер лично участвует в разработке проекта. Его опыт в индустрии видеоигр (он принимал непосредственное участие в запуске оригинальной Xbox) позволяет напрямую общаться с сотрудниками CD Projekt RED. Более того, Пондсмит знаком со многими людьми в команде.
«Когда я прохожу через их здание с командой более 500 человек, я постоянно машу друзьям», —рассказывает он.
Однажды ночью Пондсмит нарисовал кучу логотипов для Cyberpunk — помог опыт графического дизайнера. Сегодня он встречает созданные им логотипы в 3D-графике игры, на стенах, людях и одежде, которую они носят. Это вызывает у него странное чувство.
«Если бы я знал, что парни будут использовать их, я бы сделал лучшие логотипы!»
Майк не знал о выступлении Киану Ривза на брифинге Xbox несколько месяцев. Разработчики хотели сделать ему сюрприз во время очередного посещения Bapшaвы. Однако его жена догадалась об этом накануне вечером.
«Я сказал, что у них есть актёр, которого они хотели бы видеть в роли Джонни Сильверхенда. Она подняла глаза и сказала: «Это Киану Ривз». В ответ я воскликнул: «Нет, они никогда не получат Киану Ривза! Он не захочет снова заниматься киберпанком».
Когда Майк с женой пошли на встречу в CDPR, разработчики спросили: «Угадайте, кто это?» И тогда жена Майка сказала: «Киану Ривз».
«Их сердце было разбито. Я попытался успокоить их, заверив, что это действительно круто. Что они добились своего».
К сожалению, Пондсмит так и не встретился с Киану. Он появился на шоу, когда Майк был в Вашингтоне. У них просто не было шансов.
Выход Cyberpunk 2077 запланирован на апрель следующего года, за несколько месяцев до появления консолей нового поколения. Пондсмит считает это правильным.
«Я считаю это удачным временем. Честно говоря, никто не захочет ждать, пока игру выпустят на новых системах».
Позже разработчики могут выпустить улучшенную версию. В игре уже присутствуют элементы с заделом на будущее. Пондсмит говорит, что лично не видел код, но предполагает, что в нём есть элементы, которые могут перенести на новые платформы.
«Учитывая, что я немножко разбираюсь в разработке систем, они, вероятно, уже выслали им девкиты. Я знаю, что уже есть девкиты Scarlett ... когда я работал в Xbox, девкиты выпускались за год до выхода оригинальных платформ. У меня всё ещё хранится один в моём гараже! Так что, да, люди, уже работают над этим. И прежде чем это случится, они посмотрят, как обновить игру».
В качестве разработчика будущей видеоигры была выбрана студия CD Projekt RED. Пондсмит не просто так положил глаз на поляков. CDPR являются истинными фанатами настольной игры. Многие выросли на ней и отлично разбираются во вселенной.
«Они похожи на группу ребят, которые в детстве посмотрели фильм «Звёздные войны», а затем получили шанс сделать игру по его мотивам. Они готовы сделать свою самую лучшую работу, насколько это возможно».
Права на разработку Cyberpunk пытались получить многие студии в течение долгих лет. Но Пондсмит увидел то, что хотел именно в разработчиках из CD Projekt RED.
«Они действительно заботились о ней. Вещи, которые были важны для нас, были важны для них. Так что я знал, что франшиза в надёжных руках».
Пондсмит затронул тему будущего вселенной. Он собирается рассказать множество историй, сделав из Cyberpunk сериал или трилогию, подобную «Звёздным войнам», а может несколько разных поколений по типу «Звёздного пути».
«Cyberpunk 2013 рассказывал о мире, который восстанавливался и учился использовать новые технологии. 2020 — о мире, где корпорации доминируют и злоупотребляют своей властью. Новая глава, которую разрабатывает Talsorian, Cyberpunk Red, рассказывает о том, как люди оправляются от этой ошибки, берут руль в свои руки и направляют куда хотят. Cyberpunk 2077 рассказывает о разногласиях между людьми, которые хотят получить власть корпораций и их подразделений, и людьми, почувствовавшими вкус свободы, которые не собираются мириться с этим. Прямо сейчас Talsorian запускает «Империя наносит ответный удар», а Cyberpunk 2077 по сути является "Возвращением джедая"».
Пондсмит считает, что в мире Cyberpunk можно рассказать множество историй, если оставить в покое определённую группу персонажей и вспомнить, что во вселенной есть множество людей с собственными интересными историями.
Пондсмит надеется продолжить сотрудничество с CD Projekt RED в будущем.
«Боже, сколько мы всего сделаем, если сможем продать несколько копий. У меня там столько друзей, что если бы не моя компания в Сиэтле, я бы, вероятно, переехал в Польшу и затусил там».
Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года для PS4, Xbox One и PC.
Your Hair is Beautiful ай какой же ты провокатор,айайай.нельзя так
крутой дядька
Чё этот нигер себе позволяет
А теперь быстро, резко сносим все предыдущие копипасты, на которые было распилено это интервью.
Надеюсь этот парень знает, какую долю взять себе в продажах, в отличие от Сапковского.