на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов

Не слишком ли мы завысили ожидания насчет самой ожидаемой в мире игры. Давайте разберёмся.

10. Нет вида от третьего лица

Нет вида от третьего лица
Нет вида от третьего лица

Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

9. Иллюзия выбора

Иллюзия выбора
Иллюзия выбора

Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы
Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

7. Мертвый город

Мертвый город
Мертвый город

Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

6. Враги не меняются с повышением уровня

Враги не меняются с повышением уровня
Враги не меняются с повышением уровня

Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.

5. Слишком линейные миссии

Слишком линейные миссии
Слишком линейные миссии

Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

4. Побочные миссии не проработаны

Побочные миссии не проработаны
Побочные миссии не проработаны

Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

«Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»
«Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

2. Скучная стрельба

Скучная стрельба
Скучная стрельба

Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

1. Хакинг как в Watch Dogs

Хакинг как в Watch Dogs
Хакинг как в Watch Dogs

Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Вау, такая куча текста просто по ролику, в котором вообще ничего не понятно и как что будет на самом деле

168

Разбор несущественных проблем еще не вышедшей игры. Хм, наверное и коммент писать не нужно было, но раз уж начал.

123

LordAscarot У этой невышедшей игры часовой гейплей показывающей что эта игра помойка

-115

Extor Menoger Геймплей, который как утверждали создатели, лишь примерное видение того, что они хотели сделать, а сейчас уже игра совершенно другая. Но кому это интересно?

-33

LordAscarot Ага делали игру 5 лет чтобы в итоге её каждый год кардинально меняли ?

-31

привет а ведь ты был прав как и автор поста

интересно где сейчас эти клоуны кто излил кучу помоев на автора поста

3

Ну что )) обосрались фанатики ))

1

До выхода игры еще 8 месяцев, а кто-то уже минусы перечисляет, что за люди

72

Я ненавижу ведьмакодрочеров, но блог действительно высосаная из пальца моча, основанная на домыслах автора. Хочет срубить бонусов на сраче.

55

Все пункты это сплошные догадки больного хейтера. Снесите этот недоблог по скорее

45

Что за шкильник это сочинил?

31

Ну не знаю, Ведьмака третьего с удовольствием прошел, по ходу игры очень подробно и понятно объясняют как и что, меню тоже удобное. Задания выполнять и мир исследовать было интересно. Реды стараются и эту игру сделают интересной, это вам не Тодд. Так что считаю что этот пост ни о чем.

12
После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

Простите, что? Паучок, конечно, хорошая игра, но все что не касается основной сюжетной линии в нем сделано весьма и весьма средне (в том числе и открытый мир, который по детализации проигрывает даже Бэтсу от Рокстеди, не говоря уже о ГТА или РДР). Ну а что касается сравнения с играми от Рокстар.......честно, я ни капельки не удивлюсь, если мир в Киберпанке будет проигрывать мирам Рокстар в симуляции живости и реакций нпс на действия игрока. И вовсе не потому что поляки не постараются сделать круто (аддоны к Ведьмаку показывают что они растут над собой буквально с каждым новым проектом), а потому что Рокстар собаку съела на создании правдоподобных и живых миров, прорабатывая даже то на что другие студии обычно забивают болт. Такого титана вряд ли получиться догнать за пару игр.

Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда

Подождите, а давно в индустрии персонажи начали "вызывать привязанность" до выхода продукта? Хоть кому-то было не насрать на персонажей из Биошока, ТЛОУ или тех же Ведьмаков пока не появилась возможность познакомиться с ними в самой игре? На моей памяти был только один случай когда сообщество начало фанатеть по персонажу еще до выхода игры с ним (Коннор из Детройта), но и то это было в порядке исключения (ну и из-за внешности актера само собой)

10

Безусловно,нужно играть самому,что я и сделаю.Судить игру по роликам это.....без комментариев.

10

Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока. В Ведьмаке 3 за уровни врагов на равне с Геральтом отвечает отдельная опция, которую можно включить

9

Народ, а как этому блогу поставить дизлайк?

9

Мне вот интересно, эти 10 фактов откуда появились? Из двух демонстраций геймплея?

9

Привет человеку из будущего, как там новая халва еще не вышла?

7
_Xz4ca920byX_ написал: Сейчас фанаты того чего еще нет, будут оправдывать эту игру xD

Да ты я вижу знатный троль

7
Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

И кто же тут большая часть, которая может быть расстроена? И как определили, что именно большая часть "пострадает"? Иллюзия выбора? Линейность? Наркоман писал, что ли:

7

10-ый пункт я бы не назвал неприятным фактом, это выбор разработчкиков, все думали, что они после Ведьмака все свои игры будут делать от третьего лица что ли, а вот остальные 9-ть пунктов это высосанная из пальца инфа об игре которая ещё не вышла, что бы делать подобные выводы, а неподтверждённые слова кучки избранных недожурналюг это пук в воздух, в общем маразм блогов написанных по Cyberpunk 2077 крепчал, хотя смотришь на источник и в очередной раз всё встаёт на свои места

6

Jacktronic

Jacktronic написал: 10-ый пункт я бы не назвал неприятным фактом, это выбор разработчкиков, все думали, что они после Ведьмака все свои игры будут делать от третьего лица что ли

Все так думали, потому что Проджекты сами обещали сделать в Киберпанке переключаемый вид от 1-го/3-го лица.

-22

Sconner не припомню что бы сами CDPR обещали, что будет возможность переключения, они сразу показали геймплей с видом от первого лица, половина людей начала возмущаться и надеяться, а вдруг будет такая возможность, сами себя по накручивали, а потом из этого трагедию делают

6

Jacktronic Это уже входит в привычку. Окей, повторю в третий раз, мне не сложно. Выступление Проджектов на Siggraph 2013. Полную версию их презентации можете скачать по ссылке ниже: https://www.neogaf.com/threads/cyberpunk-2077-will-be-both-first-and-third-person.649971/ А вот конкретный кадр с описанием Киберпанка. Одним из пунктов идет переключаемый вид от 1-го-3-го лица.

Спойлер

По традиции этого сайта, вы наверняка ответите мне, что это обещание было дано слишком давно, а значит выполнять его разработчики не обязаны.

-11

Sconner Прошло 6 лет, на тот момент по КП не было НИЧЕГО, так что они могли что угодно сказать

-9

Sconner дак там написано mixed TPP/FPP, в deus ex human revolution тоже так, заставки и стелс от третьего лица, а сама игра/стрельба от первого, думаю примерно это и подразумевали разрабы, иначе не было никакого mixed, а прямо было бы написано.

4

Неужто сам Нострадамус писал статью? 8 из 10 фактов выдуманы на пустом месте

6

Почти все пункты бред, так как игра еще не вышла и они ничем не подтверждены.

6

Привет тебе из 21 года, официально назначаю тебя ультра предсказателем и аналитиком 3000!

6

Факты?! Половина ложь, половина вилами по воде

5

Ой, а оказалось факты )))

1

Автолевелинг = бич РПГ!

5

Впервые за много лет мне захотелось по своей воле стать модератором. Чисто для того, чтобы банить авторов таких мусорных статей.

4

-Shane- Увы, но банить модератор не может ;)

-2

За что ты хотел его банить, за то что автор пошел на перекор фанатикам и оказался прав?

1

Нет автолевеленига, только ради этого стоит купить игру!

3

Как же сейчас обосрались черти которые поливали грязью автора )) как же они обсосно и обосрано выглядят. Тупорылые фанатики немощные в логику)

3

Как же меня уже достало слово "Инновационное".

2

Комментарии к этому блогу как-то не очень сохранились хорошо относительно качества уже вышедшей игры.

2

Этот пост созрел как вино

2

Приведенный пример анализа равносилен анализу кала по присланной фотке. Не более ..

1

А что в ведьмаке фиксированные уровни врагов? Не знал. Думал, что "повышение уровня противников" в настройках у всех есть. Или автор играл в какую-то другую версию игры?

1

Я теперь всегда буду прислушиваться к автору данной статьи.

1

Как же вы были правы. Позор слепым фанатикам...

1

Перед заходом в новость думал- не дай Бог будет пункт «нет вида от 3 лица»,хотя на самом деле он есть, но не всегда, тут я захожу в новость и что я вижу первым пунктом? Верно. Сразу минус 1000 в карму автору

0

SkyraX Походу фанаты ТЕС и Фоллаута три бомбят:) Ну еще бы рпг,а значит должен быть от 3го тоже лол

0

Игра даже ещё не вышла, а судить её по видео как то тупо.

0

Что гадать и минусить за 9 месяцев до выхода. Выйдет тогда и будем оценивать.. ну а если что всегда найдутся умельцы моддеры которые поправят и вид от третьего лица добавят)

0
Нет вида от третьего лица
0

Заказная статья от завидунов.

-1

Как из нейтральной статьи журналиста высосать проблемы на статью не меньше размера. Смотрите блог на ПГ.

-1
Playersaharan написал: На моей памяти был только один случай когда сообщество начало фанатеть по персонажу еще до выхода игры с ним (Коннор из Детройта), но и то это было в порядке исключения (ну и из-за внешности актера само собой)

Не забывай о 2B из Ниер Автоматы)

-1

Tesan Кстати да, еще и она. Но тут, как говорится, причины популярности на лицо)

-1
10. Нет вида от третьего лица

Сразу не стал читать после этого...

-1

Просто ждем, хватит нудеть...

-1

Игра не вышла, но нашли уже кучу минусов. Да тут половина пунктов высосана из пальца. Ой, не показали в трейлере такое, значит, этого в игре не будет, ужас-ужас. Кто так аналитику делает?

-1

Пожаловаться=>провокационное содержание

-2

Автор наверное всю дорогу на ютубе катает, раз по ролику умудрился пропесочить весь скелет игры))) По сути дела нет никакого смысла устраивать дискуссии до релиза, поживём - увидим, а я при любом раскладе предзаказ сделаю, хотя бы просто из любви к киберпанку, тем более за 2К, это не юбики с ценами по ~6К)) P.S; Не фанат CD Project, и в Ведьмаке только до гриффона дошёл, завалил и мне тупо надоело, как и первые две части, но вот что я точно заметил - качество исполнения, сидипроджект всётаки вкладывают душу в свои проекты, в отличии от многих других, так что уверен киберпанк обречён на успех, хотя бы у меня))

-2

Лично меня разочаровало только отсутствие третьего лица. Я могу играть от первого лица, но оно нравится мне меньше. Потому что не виден персонаж. Меньше видно окружение. И все-все вот это. Надеюсь разве что что камера не будет очень низкой. А то любят разработчики такое. И надеюсь на реализацию мода на вид от третьего лица.

-2

Ну, про иллюзию выбора мне "понравилось". В Deus Ex целых три варианта прохождения, а в Cyberpunk 2077 всего лишь три варианта. Не дословно конечно, но, Вы, думаю, поняли.

-2

orcusganimed Вот только Деусы оба по длительности как ДЛС.

1

Ору. Игра ещё не вышла, а автор её уже обсирает. Статья высосана из пальца. Не нравится игра - сделай свою игру.

-2

Игра ещё не вышла а уже пишут отрицательные в Игре. До выхода ещё около четырех месяцев.И разработчики ещё делают игру,и ещё изменится может что нибудь в игре.То что пишите уже отрицательные посты,уже видно что вы игру ненавидите.Повторяю за 4 месяца все может измениться.Нравится вам это или нет вас никто не заставляет играть в это.Лично я сделал предзаказ в Стиме и жду игру больше всего какая бы она не была.Главное что игра интересная была.

-2

Привет вам из 21 года и что на многое автор ошибся?

0

еще раз кто то оскорбит сдпроджект или ведьмака или гвинт,я займусь его поисками!!!

-3

Аналиус ведькак слитая двух кнопочкая помойка

-13
SanyiaK написал: Когда люди получили способность говорить про игру по геймплеям и трейлерам?

Перед выхадом андромеды.Были подобные блоги но я им не поверил и купил игру ) Журналисты играли в дэмо на е3 это уже конечный билт хотя с е3 2018 врятли много поменялось

-3

Минусы, минусами, а игру бы ещё дождаться

-3

>Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай. Прост)) А вообще хороший список, возможно спустит кого-нибудь на землю после прекрасной PR компании. Но не меня.

-3
RButler написал: но ресурсы они на это тратят и немалые, это не просто модельку переделать, как минимум еще реакция нпц,

А вот тут ты не угадал, потому что легко это делается. И уже сказали, что нпц реагируют на голос, а не на половую внешность.

-3

barfly89 Нет, не легко. Ввод трансов должен обыгрываться. На персонажа должны реагировать не как на девушку, а как на трансгендера. А вот на это уже уйдут (ушли) ресурсы - на реакцию, на диалоги, на романы и все вот это. И как по мне это действительно хренота полная.

0

Я смотрю автор-сказочник уже прошел игру ...... во сне.

-3

Прошёл игру, всё понравилось? Автор-сказочник или пророк. Много изменилось с 19 года. Доволен.

-1

Вкусная водичка высосаная из пальца

-3
Nemiades написал: Нет, не легко. Ввод трансов должен обыгрываться. На персонажа должны реагировать не как на девушку, а как на трансгендера. А вот на это уже уйдут (ушли) ресурсы - на реакцию, на диалоги, на романы и все вот это. И как по мне это действительно хренота полная.

Редам виднее, так же никто не знал, насколько большой игрой будет ведьмак 3. Так вот, романы и диалоги будут завязаны на голосе ГГ, а анимации, легко реализовать готовые. м+м, ж+ж. Если ты создал мужика с женским голосом, то к тебе будут реагировать как к женщине, они не будут делать так, что бы к тебе обращались как к трансу. (ибо это создаст проблемы). Это тоже самое, если бы ты отыгрывал гея, то в диалогах, тебя бы, по всякому обзывали, а этого не позволят, по этому никто не будет акцентировать внимание на твои предпочтения (в диалогах нпц). Самый простой пример - масс эффект или драгон эйдж, отыгрывать мужика и романсить с мужиками. Т.е. по сути, отличия минимальны от романса с женскими персами. В сюжетах и сайдквестах, тебе же никто не напоминает, какой ты ориентации, кроме романсных персов. И никто тебя не чмерыт за это в игре. Ни в одной игре, где можно быть другой ориентации. Тому примеры - невервинтер найт, фоллаут 2 и т.д. (да, там тоже можно быть геем). По этмоу не вижу вообще никаких проблем, кого можно создавать будет в игре, все зависит именно от игрока и его предпочтений. В основном парятся те, кто сами, походу и будут играть, этими всякими "трансами" и прочими. Мне лично по боку, просто понимаю, что в таком сеттинге - это обычное дело и от игрока зависит, с кем общаться и с кем романсить.

-3
Мертвый город
Скучная стрельба

очень вероятно, что это правда, исходя из показанного, рассказанного и предыдущих опытов студии. и это, конечно, очень печально.

-4

Проект еще не вышел, а его уже сравнивают с другими проектами, которые вышли 5 лет назад (примерно :D). Не понимаю таких людей, которые судят только по облошке.

-4
IgorS97 написал: Да ты я вижу знатный троль

Да нет, я не тролль. Просто я не дошел до того чтобы восхищаться "игрой" которой еще нет, и облизывать поляков, ведь они же сделали видьмака 3

-5

Единственный неприятный факт, это то что игра будет содомию пропагандировать, и крайне тяжелые случаи отклонений типа трапов, до такого даже биогеи не скатывались. А перечисленные здесь, не более чем притензии какого-то школодрона. Особенно вот это - линейность уровней? Ват?! Чел похоже игру спутал с какой-то другой.

-8

RButler Трансгуманизм чувак, никто не обещал, что в мрачном кибер-будущем будет царить чистота людских тел и мыслей, я такой киберпанк только в телепузиках видел, только вот людей там не было.

-1

RButler ты глаза то открой! глянь что творится, как раз это близкая реальность! да же хуже будет, но мы не доживем, и это хорошо, не хочу этот трэш видеть, жаль что детям, или внукам жить в этом( в общем такое ощущение, что мы в самой худшей параллели.

0

Sprintin Да, но зачем мне в игре такая реальность? Игра должна развлекать а не раздражать. Это все можно было просто игнорировать, но реды так не поступили, значит вывод один, они сами хотели это сделать. Добавили возможность играть за транса, лол, зачем это? Ладно в самом мире это все было, но когда они такое добавляют то явно дают понять для кого делают игру, ведь нормальный человек не будет за транса играть, но ресурсы они на это тратят и немалые, это не просто модельку переделать, как минимум еще реакция нпц, романы и тд, ради жалкой горстки больных фриков. Нафига? Может лучше потратить ресурсы на то что надо 99%-м людей? У них куча проблем с гемплеем но они занимаются этим непотребством. Мы потеряли бойца, больше нечего добавить.

-3

Лично меня линейность уровней, слабоватая ролевая составляющая и враги с красными черепками смущают больше всего. Последнее так вообще крайне бесячая и абсурдная система, которую в последнее время почему-то выдают за элемент тру-рпг.

-10

Маняфантазии очередного игрового извращенца, которому печёт, от осознания того, что его "любима игра" (втавить название), обречена бодаться с сим шедевром. Даже Кнакзима решил вновь поскорее выпустить своё творение недоделанным.

-11

Экшн без камеры от 3 лица = обычный FPS-шутерок, который по динамике и зрелищности проиграет Синдикату 2012 года

-12

У CD project будет очень трудный год.. игра будет забагованно настолько что в коде игры можно будет спрятать отдельную инди игру

-16

Скучная стрельба и мертвый город это 100%. Стрельбу видели в геймплейных роликах, война на водяных пистолетиках. Город видели в ведьмаке, абсолютный 0 взаимодействия хоть с кем либо или каким либо объектом. За остальное не знаю

-23

Яков Будников Ну вот что-что, а судить качество опенворлда в Киберпанке на примере третьего Ведьмака вообще не стоит, ибо еще в аддонах к Дикой Охоте поляки показали солидный рост над собой во всех направлениях (в особенности по части открытого мира), а уж как они могут развернуться с совершенно новыми механиками мы сможем проверить только весной

4

Яков Будников Когда люди получили способность говорить про игру по геймплеям и трейлерам?

0

11. невозможно лупить детей 12 лучшая концовка за пацифиста

6. Враги не меняются с повышением уровня

А вот это плюс. Автолевелинг для малолетних довнов. Которые не в курсе всей прелести реальных рпг.

-30
Your Hair is Beautiful написал: Если будет сиквел, то с ним наверняка все будет лучше.

Спасибо ни нада.

-52
7. Мертвый город
5. Слишком линейные миссии
2. Скучная стрельба

Что поделать? CD Project довольно маленькая студия. Пытаться сделать все идеально у них точно не получится, особенно в случае со стрельбой, которую прежде в своих играх они никогда не реализовывали. Если будет сиквел, то с ним наверняка все будет лучше.

-80

Your Hair is Beautiful

Your Hair is Beautiful написал: Что поделать? CD Project довольно маленькая студия.

Серьезно? Проджекты не просто большая студия - они монструозно огромны. Больше народу трудится, пожалуй, только в Rockstar, и то там все эти 900 сотрудников размазаны по 10 студиям в четырех странах мира. Так что оправдывать возможные косяки тем, что Рэды маленькие и бедненькие - такой себе аргумент.

Спойлер
15