Cyberpunk 2077

8.1
()

Cyberpunk 2077 vs. The Witcher 3 - состояние дел в Steam через 2 месяца после премьеры

©

В среду пройдет два месяца с момента выхода Cyberpunk 2077. Итак, давайте посмотрим, как продвигается последняя разработка CD Projekt RED в Steam, и сравниваем ее результаты с результатами, достигнутыми The Witcher 3.

Прием игроков в Steam

Начнем с отзывов пользователей. Их общее среднее значение с конца прошлого года осталось на уровне 78% положительных отзывов, что составляет всего 73%, если рассматривать только рейтинги, присвоенные за последние 30 дней. Последний результат не радует разработчиков, но он все равно лучше, чем 71%, которые были у CP2077 на момент релиза.

Ведьмак 3 пользуется гораздо большим признанием среди игроков. В случае с этой игрой 98% всех отзывов пользователей Steam положительные, а 96% - только за последние 30 дней. В свою очередь, в первые два месяца после релиза 95% отзывов игроков были положительными.

Результаты активности в Steam

Гораздо более интересные данные можно найти в результатах активности. Воскресенья, как правило, являются лучшими днями недели для игр. Вчера, в самый разгар дня, 47 272 человека одновременно играли в Cyberpunk 2077 в Steam. Это очень большой спад по сравнению с рекордом в более чем миллион одновременных игроков, установленным сразу после премьеры.

Таким образом, активность упала более чем в 20 раз. Для сравнения, в случае с The Witcher 3, сразу после премьеры был установлен рекорд активности в 92 тысячи человек одновременно, а через два месяца игра достигла результатов в 18 тысяч, то есть в пять раз меньше.

С момента премьеры The Witcher 3 прошло почти шесть лет, а в игру в Steam до сих пор играют около 11 тысяч человек одновременно. Достигнет ли Cyberpunk 2077 аналогичных результатов в 2025 году?

Безусловно, сейчас Cyberpunk 2077 все еще показывает гораздо лучшие результаты, чем The Witcher 3: Wild Hunt. Через два месяца после запуска активность, возможно, упала в 20 раз, но она все еще значительно выше, чем у The Witcher 3 за тот же период с момента его дебюта.

Следует помнить, что Cyberpunk 2077 - это игра без мультиплеера, поэтому трудно ожидать, что через два месяца после премьеры она сможет одновременно привлечь к мониторам сотни тысяч игроков. Однако нельзя отрицать, что с точки зрения предрелизных ожиданий текущие результаты активности неутешительны.

На момент написания этой статьи Cyberpunk 2077 занимала лишь 25-е место по популярности в Steam. Однако из предстоящих проектов только Tale of Immortal, то есть китайская ролевая игра, выпущенная две недели назад, предназначена только для одиночной игры.

В целом, ситуация с Cyberpunk 2077 не является столь трагичной, но игра определенно показывает результаты ниже ожидаемых. С момента премьеры авторы выпустили множество патчей, но в игре все еще есть много недочетов. На ПК ситуацию частично спасает наличие модов, но фанаты не могут исправить многие фундаментальные проблемы игры.

Аналитика
36
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

Ну вы ещё L.A. Noire и GTA сравнили бы.

24

Все ждут патчи. А потом ещё будет мультиплеер и обещанные ДЛС.

2

Сравнивать эти 2 игры можно только как показатель падения качества продукции по всем характеристикам игры
А онлайн у игры был просто потому что игру распиарили до невозможности. Мультиплеер тут так же не причем, все дело в качестве игры

1

Я извиняюсь, а что в игре делать после пары прохождений, учитывая то, что пока нет ни ДЛС, ни НГ+? Я прошел игру 2.5 раза за 180 часов за первый месяц, что мне ещё там делать? Прощёл бы ещё пару раз, если бы НГ+ хотя бы была. Подожду выхода дополнений и снова с удовольствием начну ещё прохождение.

7

в ведьмаке же люди до сих пор находят себе занятие, если верить тому что выше написали. Я хоть там и не нашел в ведьмаке для себе особо ничего интересного, но игра сделана чертовски качественно и может именно это до сих пор держит онлайн
некоторые игры без длс, мультиплеера и нг+ можно до сих пор перепроходить т.к сделаны они руками. Если тебе панк так зашел, то я только рад за тебя и это не сарказм

-1

Ведьмак отпалирован от багов, в нем много маленьких длс и 2 больших, так же масса разного рода переработок, таких как интерфейс инвентаря и т.д. и т.п. какой смысл сейчас сравнивать онлайн этих игр?

5

Онлайн поднимется после выходов длц с патчами и дополнений. А там и оценки изменятся. Смысла нету сравнивать ванильный киберпанк с устоявшим ведьмаком 3. Тем более если судить недавнюю статистику по прохождению игры, то киберпанк больше осваивает людей, чем ведьмак 3, которого забрасывают не дойдя до конца. А в целом, круто, что ведьмак 3 до сих пор хорошо продается.

1
Следует помнить, что Cyberpunk 2077 - это игра без мультиплеера

Следует помнить, что онлайн режим находится в разработке!

Достигнет ли Cyberpunk 2077 аналогичных результатов в 2025 году?

Я думаю по онлайну киберпанк превзойдёт ведьмака спустя 5 лет по одной простой причине. Во-первых, будут крутые DLC - добавят море контента, который по качеству первосходит оригинальную игру. Во-вторых, я на все 100% уверен, что киберпанк онлайн будет очень успешным проектом! Эти две вещи превратят Киберпанк 2077 в конфетку!

-1

Из говна конфетку не сделаешь.

0

Вообще сравнивать глупо
Как бы Ведьмак это фэнтези,пускай и тёмное,но фэнтези,а оно в массах популярнее жанра Киберпанк.Естестетсвенно у КП2077 будет онлайн ниже спустя какое то время.

-6

Там нет темного фэнтези от слова совсем)

7

Товарищ вообще видимо не в курс что такое тёмное фэнтези.

4

Ведьмак тёмное фэнтези? ахаха

3

Тёмное фэнтези (англ. dark fantasy — «тёмное, мрачное фэнтези») — поджанр художественных произведений, включающий в себя элементы ужасов и готики, действие в котором происходит в антураже традиционного фэнтези.
Это типо к Ведьмаку не относится?

Или ты книгу не читал? Если нет,тогда понятно почему для тебя Ведьмак не тёмное фэнтези.

-6

Ещё 10 раз скопируй.
Нет, не относится. В Ведьмаке классическое фэнтези. Тогда и ВК это темное фэнтези, лол)

К слову, ты до конца бы долистал статейку на Вики. Там приведён список видеоигр с темным фентези. И вот же сюрприз, там нет ведьмака)

И да.

Таким образом, с точки зрения Клюта, к тёмному фэнтези не относятся большинство историй о вампирах, оборотнях, привидениях, сатанизме и оккультизме[en], хотя они и могут содержать элементы тёмного фэнтези, и наоборот, в тёмном фэнтези могут быть вампиры, призраки и т. д., например, в Mortal Mask[en] (1991) Стивена Марли[en]. Также к тёмному фэнтези можно отнести фэнтезийные произведения, в которых зло уже победило и правит миром,
0