В Cyberpunk 2077 будет не только несколько концовок, но и несколько прологов. Ведущий дизайнер квестов игры Павел Саско (Paweł Sasko) рассказал VG247, что играбельных вступлений намечается сразу три.
«В Cyberpunk 2077 игрок может создать собственного персонажа, имеющего одну из трёх историй происхождения, которые мы называем жизненными путями: вы можете быть Кочевником (Nomad), выходцем из корпорации (Corpo) или ребёнком улиц (Street Kid)».
Каждый из этих путей, говорит разработчик, определяет стартовую локацию и историю происхождения героя. Поделиться подробностями Саско отказался, поскольку всё, что он скажет помимо озвученного, «может раскрыть слишком многое из сюжета».
Судя по всему, Бесплодные земли (Badlands) — одна из начальных территорий, поскольку там как раз и обитают Кочевники, а сам Саско ранее говорил, что вы можете стать одним из них.
Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
всего 3? лол, а разговоров то было. супер рпг они делают. ахахахах, мультиплеер не забудьте прилепить
Newworld_DESTROYER У других игр их вобще нету
Newworld_DESTROYER Да нет, это на самом деле много, как на нынешние времена, когда и два никто делать не хочет.
Newworld_DESTROYER Подобное редкость в играх.Да и зачем больше 3?
О, а вот это здорово. Не так много, как в драгон эйдж, но тоже неплохо.
А если был ребёнком улиц, в процессе роста стал кочевником, а потом смог попасть в корпорацию?
Легко наверное быть блогером на ПГ с такой то публикой. Строчишь себе старую инфу, которую уже мусолили не один раз в точно таких же блогах, -а наши читатели словно впервые слышат.
Неплохо, хотя Dragon Age давала больше, эх были времена.
febll Nemiades Ну, зависит от проработки этих трёх путей. Если каждый будет шикарно проработан, и многое менять в сюжете. Тогда круто.
DimakSerpg Ой, да что там эти три пролога на 10 минут будут менять в сюжете? После вступления у всех все будет одинаково, в т.ч. и концовка. Максимум, добавят пару новых вариантов ответа в разговорах - быдло вариант (ребенок улиц), заумный вариант (корпоративный работник) и какой-нибудь мудрый, типа дофига чего в жизни повидал (кочевник).
Your Hair is Beautiful госпади, да в твоём обсосаном ласт оф асе вообще 1 пролог и никакого выбора
Поскорей бы игра уже вышла.Хотя почти год еще ждать может даже покажут начало игры и что из себя представляет разные выбор пути
У меня вот какие размышлизмы. Прологи, точно не будут для галочки, так же как и выбор героя детства. Выбираем Джони Сильверхеда, получаем Киану Ривза. Выбираем какого-то другого героя, получаем не Киану Ривза, а кого-то другого, кого ещё не анонсировали. Уф, воистину крутая игра должна получиться
TurboLife Ну ты походу удивишься блогу,в котором скажут,что выбора героя детства не будет, и будет токо Сильверхенд,хочешь создам такой блог?
SkyraX Валяй
TurboLife Героев детства уже отменили, говорили уже 100 раз, вместо них будут эти жизненные пути. Большой ты разгон взял, и Киану Ривза тебе, и ещё какую нибудь звезду, и даже плюс ещё одну. Сильверхенд является одним из самых главных персонажей в сюжете, его нельзя поменять
На самом деле не так много) но думаю они будут максимально разными, сразу на ум приходит первая Dragon Age
Герой Инета какая аффигенная игра была))
Блог из разряда очевидное невероятное
Буду с Корпорации. Надеюсь потом можно будет обратно устроиться))