на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Журналист портала GamePressure подробно описал минусы Cyberpunk 2077

Недавно журналист портала GamePressure побывал в Варшаве на повторном показе геймплея Cyberpunk 2077. Тогда он отметил, что игра выглядит потрясающе, но все же это кот в мешке. Вернувшись из Польши, он написал подробную статью об увиденном, решив затронуть тему, которую многие избегали - описать минусы игры. 



Первое, что его обеспокоило - все показанное похоже на тщательно срежиссированный спектакль.

До сих пор мы видели только две - ну, может быть, три - основные сюжетные миссии, и несколько минут исследований (хотя на самом деле это просто было перемещение из точки А в точку Б и взгляды по сторонам). Мы увидели тщательно срежиссированный спектакль, во время которого CD Projekt Red использовали самые интересные сюжетные твисты, самые тщательно продуманные локации, самые захватывающие игровые эпизоды, самые красивые анимации и т. д. Но как выглядит все остальное?

Поскольку действие игры разворачивается в Найт-Сити, журналист решил оценить, насколько живым выглядит город. 

Найт-Сити, в общем-то, не выглядит заброшенным... Конечно, за исключением районов, в которых мало людей по определенным причинам. Помимо разгуливающих NPC, игроки станут свидетелями убедительных случайных сцен из жизни различных жителей, сопровождаемых интересными диалогами и приятными для глаз анимациями.

Но так как статья о минусах, то здесь они, конечно же, есть.

Виртуальные жители производят впечатление айсбергов. Если с ними столкнуться, они не теряют равновесия и даже не оскорбляют героя – они просто отталкивают Ви и идут дальше в своем направлении. Возможно, эта функция еще просто не реализована? И почему у NPC из толпы жителей нет табличек с уровнем, в отличие от гангстеров, корпоративных солдат или других персонажей, которые потенциально могут вырвать у Ви глаза?

CDPR обещали, что в игре будет «поисковая система», когда игрок совершает преступление и привлекает внимание правоохранительных органов. Однако эта часть игры до сих пор не была показана.

Также журналисту GamePressure не особо понравилось то, что в игре все управляется числами. У всех противников есть табличка с уровнем, и если у тебя уровень не меньше - ты можешь спокойно сражаться. если же сунешься в ту часть города, где уровень противников выше - тебя просто порвут. Плюс мозолят глаза числа, выскакивающие при нанесении урона. Все это влияет на погружение. Журналист пишет, что игра в данном плане больше похожа на Borderlands, чем на Deus Ex. В Deus Ex игрока не тыкали лицом в уровень противника, а побуждали самим оценивать опасность. Даже в Fallout 4 уровень угрозы описывали в устной форме, например, что в таком-то районе дикие упыри более сильны.



Раз уж пошло сравнение с Deus Ex, журналист затронул построение уровней. И тут сравнение также не в пользу Cyberpunk 2077.

Дизайн локаций, по которым мы будем путешествовать, кажется намного проще, чем в случае с местами, посещаемыми Адамом Дженсеном. Похоже, можно забыть о многоуровневых комплексах, обильно оборудованных входами и проходами, а также о бдительной охране, патрулирующей территорию, укомплектованную сложными системами безопасности. То, что я увидел, скорее похоже на Metro – уровни здесь линейные, как в шутере. 

Тем не менее, журналист отметил, что если использовать скрытое прохождение, то придется тщательно просчитывать свой маршрут в таких вот линейных уровнях - и это интересно.

Далее статья переходит к описанию RPG-элементов. Здесь вроде бы все хорошо. Можно выбрать прошлое персонажа, которое влияет на локацию, в которой начнется игра. От этого также зависят варианты диалогов и набор способностей. У персонажа довольно много атрибутов, но журналист надеется, что их прокачка будет поинтереснее, чем в Ведьмаке, где просто добавляли банальные +2% к урону и т.д.

В игре нет перехода между игровыми роликами и геймплеем - все выглядит плавно и естественно.

Когда вы увидите геймплей своими глазами, обратите внимание на фрагмент, когда Пласид, босс банды Вудуистов, просит Ви сесть за стол, чтобы объяснить цели квеста. Просто типичный, спокойный "инструктаж" - а потом вдруг Плаcид хватает героя за руку и у нас остается всего две-три секунды, чтобы среагировать на действия гангстера... Затем вы увидите, что произойдет. Степень интеграции игрового процесса и кат-сцен очень похожа на Red Dead Redemption 2, а благодаря виду от первого лица, возможно, все будет выглядеть даже более впечатляюще, чем в игре от Rockstar. Я только надеюсь, что такие напряженные эпизоды не запланированы только для нескольких крупных сюжетных миссий.



Что касается искусственного интеллекта, то пока в игре с этим печально.

У меня есть несколько жалоб касательно искусственного интеллекта (у противников нет подвижности и инстинкта самосохранения). К тому же сам персонаж движется на поле битвы довольно медленно, если не использует спринт - но все же механика стрельбы довольно неплоха.

Кроме того, у меня есть сомнения по поводу рукопашного боя и использования оружия ближнего боя. Первое пока выглядит довольно топорно, что касается второго, нам пока показали слишком мало, чтобы оценить потенциал системы ближнего боя. Я знаю, что есть как минимум два типа атак (быстрые и сильные?), но будут ли другие боевые приемы? Окажутся ли поединки ближнего боя хотя бы вполовину такими же утонченными, как в Dying Light – пока неизвестно. С другой стороны, разнообразие имеющегося оружия выглядит многообещающим. Нам показали в действии культовые клинки Богомола, нано-проволоку и тяжелый молот, из чего можно сделать вывод, что CD Projekt RED довольно серьезно относятся к рукопашным боям.

Из прочих минусов было отмечено, что в игре довольно посредственно реализовано вождение транспорта, плохая оптимизация и некорректная физика Ragdoll. Тем не менее, журналист решил пока не заострять внимание на этих минусах, так как он уверен, что к релизу их исправят.

В заключении журналист делает вывод, что игра наверняка будет отличной. Но все же вышеописанные минусы пока не дают полной уверенности в том, что ее стоит покупать прямо сейчас. Он рекомендует подождать и посмотреть, как игра будет развиваться дальше. Но если для вас написанное минусами не является, тогда смело покупайте игру. 

Комментарии: 131
Ваш комментарий
SpongeBob666 написал: Игра еще не вышла! Ау хейтеры! Успокойтесь!

Игра еще не вышла! Ау фанаты! Успокойтесь!

49

ChaosPaladin Как можно быть фанатом игры которую ты даже не играл???? Или хейтить то что еще не вышло???!!!!!

-3

Dying Light взяло очень высокую планку ощущения от ближнего боя, до сих пор никто не смог побить их рекорд. В других играх при ближнем бое от первого лица у меня на уме только одно - не верю. Поэтому если у каких либо разрабов не получается это делать, лучше не лезьте туда. имхо конечно.

41

Alex Kayfoviy "В других играх при ближнем бое от первого лица у меня на уме только одно - не верю. Поэтому если у каких либо разрабов не получается это делать, лучше не лезьте туда." Жаль, что разрабы уперлись с видом от первого лица, сделали бы возможность переключения на третье лицо, как в Фоллауте 4, и проблемы с рукопашным боем бы не было.

5

Раз уж пошло сравнение с Deus Ex, журналист затронул построение уровней. [...] журналист отметил, что если использовать скрытое прохождение, то придется тщательно просчитывать свой маршрут в таких вот линейных уровнях - и это интересно. Вот это кстати сделано ужасно в ДХ МД. Ты *хочешь* построить маршрут, но этому мешает непредсказуемый ИИ который застревает, проходит не там где лежит его маршрут, или вообще телепортируется, плюс все долбаные неизбежные анимации которые отнимают время и даже отбирают контроль на несколько секунд (например приземление с "Икаром", которое в НР было опциональным, в МД - нет). Например в Утулеке с его супер глючными маркерами, это был просто треш. А вообще... пока никакой стелс, в который я бы играл, не изменил одну и ту же методику - наблюдай как ходят охранники & проходи в момент когда они отвернутся. Разве что это усложняют всякой болтовней нпц, которая может изменить тайминг, но в принципе это всегда одинаково. Alex Kayfoviy А вот в Дисонорд 1&2 ещё отличный ближний бой от первого лица, разве нет? Вообще эта тема крайне слабо развита в играх. P. S. Безумные защитные рефлексы фанатов СДПР такие потешные.

5

Alex Kayfoviy Dark Messiah Of Might and Magic никто не переплюнет.

1

еще год назад по ролику было видно, что ничего революционного там не будет, как в геймплее, так и картинке особенно с учетом выхода на устаревшие приставки, этакий Деус вперемешку с Синдикатом, в лучшем случае очень хорошая игра получится, а зная поляков, естественно не без технических проблем на старте, да и сеттинг для них новый, может еще и перенесут на осень 2020г., чтоб доработать, спуститесь на землю, меньше потом придется разочаровываться.

31

"В заключении журналист делает вывод, что игра наверняка будет отличной. Но все же вышеописанные минусы пока не дают полной уверенности в том, что ее стоит покупать прямо сейчас" Давно не покупаю игры по предзаказам, особенно ААА, и особенно те, которые начинают маркетингом гадить тебе в мозг за год или два до выхода. Дожидаюсь релиза, смотрю, что к чему, а уж потом принимаю решение о покупке. p.s. Имхо, то, что Ведьмак 3 получился очень неплохой игрой, совершенно не значит, что Cyberpunk 2077 будет таковой.

28

Во-первых хочу выразить благодарность автору этой интересной статьи. Спасибо за то, что остались еще настоящие журналисты, которые освещают нам игру со ВСЕХ сторон, а не только с положительных, как это делает абсолютное большинство. Многие и не знают что такое игровая журналистика, деньги конечно же все решает. И я сейчас говорю не конкретно про рэдов, а про все компании и игры от них. Судя по названию, портал не самый популярный, ребята могут позволить себе говорить такое, что какие-нибудь айджиэн никогда не скажут (просто потому что башляют хорошо). Во-вторых, чем ближе релиз, тем менее радужным киберпанк кажется. абзац про сравнение с метро реально пугает. неужели все настолько печально? В миллионный раз убедился, что предзаказ точно не буду делать. Чтож, будем ждать новых новостей

20

Просто интересный факт. CD PROJEKT начали убирать из описания Киберпанка прилагательное "РОЛЕВАЯ ИГРА" Изменили жанр не везде конечно, но сам факт заставляет немного задуматься.

Ну давайте, минусуйте, ведь я усомнился в лучшей студии в мире CD PROJEKT и предоставил какие то факты которые вы сочли неудобными.

11

Strelok731 С Ведьмаком так же было, сначала пиарилась как РПГ чуть ли не десятилетия, а в итоге потихоньку все упоминания начали убирать и вышла ничем не революционная РПГ с самой обычной для жанра системой.

6

Strelok731 еще несколько лет назад говорилось, что упор будет на экшен и шутерную составляющую, т.ч. логично , что ролевые элементы и концепция из настолки идут уже как канва, естественно там все это будет, но к привычным РПГ это мало имеет отношения, слишком этот жанр расширили и упростили. В любом случае, какой бы игра не получилась, а я надеюсь все-таки на удачный исход и что мне понравится, даже если оценки будут в районе 8-9 баллов -- этот проект уже стал событием в игропроме, так, наверное, ни одну игру не ждали/ждут, разве что третью Халву, посему насчет высоких продаж и прибыли можно не сомневаться, пусть потом спокойно возвращаются во вселенную Ведьмака и делают продолжение/ответвление/спин-офф, если конечно уже не начали, как никак в 2021 году еще одна трипл-А игра под их лейблом должна выйти.

3

JolyMau5 Ну Ведьмак все таки революционен в плане качества повествования и нарратива в открытом мире. Но в остальном если его комплексно рассматривать то он слаб. Совершенно рандомный пример, НПС не реагируют на дождь а продолжают мокнуть под ним изредка повторяя фразу про то что льет как из ведра.

3

Strelok731 До выхода Андромеды считалось хорошим тоном хвалить игру и хвалящие получали кучи плюсиков, после выхода игры все поменялось с точностью до наоборот))) Ну конечно это правило не во всех играх действует.

0

Норм суббота начинается=) Мда, чуваки, тут ситуация похуже, чем с третьим ведьмаком и вторым РДР: столько иррационального и неприкрытого хейта в противовес аналогичному дурному и смешному недохайпу я давно не видел. Свидетели свидетелей сектантов, ей-богу. Кризис внимания у людей, желчь к глотке подступила, "лето" у учащихся? Недовольные обиждуны, вы же понимаете, что так гнобя игру вы в дальнейшем еще больше развязывате руки сумасшедшим фонотоюнатам после вполне возможного варианта, при котором Киберпук на релизе действительно окажется игрой хотя-бы выше среднего, а не тем, чем вы тут пытаетесь его выставлять в агрессивной манере? Ведь потом все инфополе будет засрано блогами в стиле "Хейтеры обделались", "Игра богов" и СДПР- святые". Не продохнуть будет. Вам это надо? Что вы творите? - Сами же плодите новую волну "обожателей" и "держателей в курсе"(как они в свое время наплодили вас) в противовес вашему надменному, причем необоснованному и комичному критикопоносу. Ради чего: чтобы потом поныть о "сектанты надоели" и "игра перехайплена"? Так вы сами ее и нахайпили, делая каждому такому блогу по, минимум, 70 комментов, лол. Вон, один чувачек уже прикидывается фонотоюнатом и неплохо так накидывает на вентилятор, дующий в вашу же сторону. И смех и грех=) Астанавитесъ! Хотя бы адекватных юзверей пожалейте. З.Ы. Маркетологам- браво! Так приковать внимание к еще пока несуществующей игре- это надо уметь. Strelok731 Насколько я помню нестатичные нпс в третьей части при дожде бегут под навес или в дома и стоят там с причитаниями. Ты неправ, товарищ- гугли. З.Ы. Факта картонности и антуражности толпы это не отменяет, к слову.

6

Сектанты-свидетели Ведьмака 3 и Киберпанка, это как фанаты Зелебобы. Реакция на факты: лемминговое минусование несогласных постов, игнорирование объективной критики.

11

Diablonos Им играть не давали. Меня немного смущает тот факт, что игра не улучшилась со времён показа прошлого геймплея, а ведь прошёл год уже. Что они там делали? Судя по отзывам, в игре до сих пор слабенькая стрельба, мили толком не показывают, физика авто никакущая. Нпц в городе, видимо, остаются такими же болванчиками-статистами. Чем они занимались целый год и как они планируют меньше чем через год игру выпустить?

9

_LиMоN_ Они просто не хотят всю игру показывать, то есть они всё это держат, как сюрприз. Вот увидите, что кп просто вам снесёт голову сильнее ведьмака 3

-31

_LиMоN_ они могли отдельную тестовую показать версию ты серьёзно думаеш они с собой носят все 90 гб это рекламная версия от неё ждать много это абсурд

13

WatashiWaDesu Jurrasic Titan Вы действительно верите, что в другом билде хорошая физика авто, стрельба и мили, а нпц нормально реагируют на действия гг? Вам самим не смешно? Ведьмака вспомните, там наоборот билды с улучшенным графоном и анимациями показывали публике, а по факту игра выглядела хуже.

15

_LиMоN_ Даунгрейды делают чтобы пека-бояре смогли на своих ведерках поиграть.....И консольки графу не тянут....

-21

SpongeBob666 Нет. Даунгрейды это следствие агресивной рекламной политики, когда покупателей завлекают нереальной картинкой. Красивого ведьмака показывали в 2014 году, когда консольки уже вышли(а девкиты ещё раньше) и разрабы точно знали насколько они мощны.

-1
Виртуальные жители производят впечатление айсбергов. Если с ними столкнуться, они не теряют равновесия и даже не оскорбляют героя – они просто отталкивают Ви и идут дальше в своем направлении. Возможно, эта функция еще просто не реализована?

вот это сильно настораживает. в ведьмаке были наитупейшие нпс с примитивными скриптами. и никакого взаимодествия с ними. в результате, мертвый мир и отвратительное погружение в игру. очень бы хотелось, чтобы в кп это исправили... но веры все меньше. вообще, в последнее время сомнения все растут по поводу игры. до релиза всего ничего, а все, что слышно - только громкие слова разрабов. никакого геймплея, ничего...

9

meagarry И кстати говоря, в Скайриме npc в городах куда более "живые", пусть их и меньше гораздо. И два хаты на деревню фактически. Но Скайрим ругают постоянно за это

5

Судя по истерике в комментах, даже до упортотых сектантов польской студии начинает доходить, что они получат продукт сомнительного качества

8

Комментарии не читал, но предположу, что большинство из них в духе "Ко-ко-ко, автор нуб и опозорился / да это вообще не недостатки, а достоинства / нашел с чем сравнивать / у Киберпанка нет недостатков / нельзя судить по альфе, к релизу все будет зашибись". P.S. Воу, внезапно. Иногда приятно ошибаться :)

5
Jurrasic Titan написал: nps
Jurrasic Titan написал: cd progect

Новая студия? 0)0))

4

Tovv ;) я в торопях писал матом же нельзя :)

-5

Strelok731 Забей на этих НПЦ в Ведьмаке 3, они не реагируют ни на что. Там если бы даже произошел ядерный взрыв, они бы так и стояли и смотрели, при чем после этого взрыва все были бы живы и здоровы, ведь они бессмертны.

4

Срач ради срача. Посмотрите на ситуацию со стороны: вы, упоротые фанаты CDPR делаете предзаказ на игру, которой по сути еще даже не показывали, достаточно этого, чтобы увидеть что вы упоротые фанаты CDPR.

3

Знак качества Убейсофт Маскарад2 предзаказы открыли сразу же с анонса без какого либо геймплея, а только с одним СGтрейлером и студии ноунейма, вот где упоротость.

-5

Tesan Что там упоротость, что здесь упоротость. К чему вообще был твой ответ?

3

Знак качества Убейсофт к бревну в глазу.

-6

Tesan Мне вообще насрать на маскарад, лалка, ты не учел этого. Он редко появляется в инфополе, в отличии от киберпука, где бревно?

-4

Один коммент хуже другого прост. Какая же у людей скучная жизнь раз они уже из ничего генерируют срачи... Минусы с плюсами вполне адекватны, все расписано нормально, выводы пока что делать рано, патчами могут многое поправить.

2
RFL написал: Совершенно рандомный пример, НПС не реагируют на дождь а продолжают мокнуть под ним изредка повторяя фразу про то что льет как из ведра.

Самое страшное не это, а то что НПЦ в игре статичны, а сам мир мертв и ни на что не реагирует. Пример: Еду я в начале игры через какой-то мост, а там стоят люди и жалуются что их не пропускают. Далее, где-то в середине игры я опять на этом мосту - все те же люди стоят, все так же жалуются. И на конец я прошел игру и просто бегал, выполнял разные сайдквесты - и опять оказался на том мосту. И что бы вы думали? Правильно - все те же, все там же, как прибитые гвоздями. А теперь вспомните старую (двадцатилетней давности) Готику, так вот там НПЦ были живее всех живых - они ели, пили, курили, спали, работали, сражались и общались между собой, реагировали на мир и ГГ (например, если зайти в дом, они внимательно следили, чтобы ГГ ничего не украл, а если заметили кражу, звали на помощь и били по лицу). Вот что такое великая РПГ, а не это.

2

Авраам Линкольн В Ведьмаке 3 мир - декорация. Достаточно живая и интересная декорация. Это и есть ответ на то, почему люди стоят на мосту. И да, после окончания сюжета, независимо от выбранной концовки, нильфы продолжают стоять в Белом Саду, потому что война закончится в будущем.

Авраам Линкольн написал: Готику

Это что за игра такая? Я такую не знаю, как и миллионы других людей в цивилизованном мире. meagarry Лучше ты. Я давно так не смеялся после твоих слов. Забыл сказать, что в ГОГ тоже тысяч 5 онлайна наберется.

-10

Авраам Линкольн Вы путаете совсем разные жанры, ведьмак это экшен рпг, и там нет симуляции мира. Толку от симуляции, как к примеру в серии тес, когда она выглядит хуже, чем декорации ведьмака. На ту же готику вы смотрите через призму своих детских воспоминаний, очевидно. В ведьмаке куча других преимуществ, по сравнению с подобными играми, упор сделан на сюжетную часть, на проработку персонажей и квестов, что намного важнее для рпг.

-1

RFL

RFL написал: Ведьмаке 3 мир - декорация.

Вот поэтому полякам нужно было делать не РПГ, а визуальную новеллу. Ведь для польских фанатиков самое важное в игре, это романы.

RFL написал: Это что за игра такая? Я такую не знаю, как и миллионы других людей в цивилизованном мире.

Скорее всего ты тогда еще титьку сосал, поэтому и не знаешь.

6

MegaCritic Я путаю жанры? А Готика это что, JRPG или может быть шутер? Нет, Готика это такая же экшен РПГ, только в отличии от того же Ведьмака 3, она РПГ с элементами экшена, а не экшен с элементами РПГ, как Ведьмак 3.

3

Авраам Линкольн

Авраам Линкольн написал: Вот поэтому полякам нужно было делать не РПГ, а визуальную новеллу. Ведь для польских фанатиков самое важное в игре, это романы.

В первую очередь, в играх ценю сюжет и графику. Если все это есть - на остальное можно прикрыть глаза. И я сейчас не на Ведьмака 3 намекаю. Повторюсь, сейчас нет "чистых" РПГ. Чистые РПГ - изометрия. Изометрия в наше время - нишевый продукт. Никто не будет заморачиваться ради 40-летних пердунов, которые на закате 90-х сидели в оригинальных Фаллаутах и подобном.

-6

записал в минусы лвл врагов. ну гг, чо. в педьмака он, видимо, не играл. дальше читать не стал.

2

Strelok731 Самое забавное, что в первом-то Ведьмаке неписи очень даже реагировали на дождь и прятались от него под навесами.

1
_Str75_ написал: Это была утка)))

что-то но это описание висит по сей день на всех языках кроме русского.

1
Виртуальные жители производят впечатление айсбергов. Если с ними столкнуться, они не теряют равновесия и даже не оскорбляют героя – они просто отталкивают Ви и идут дальше в своем направлении.

Это так плохо, что даже непохоже на правду. Привет из ранних нулевых.

1
Что касается искусственного интеллекта, то пока в игре с этим печально.

Неужели до сих пор никто не обогнал первый F.E.A.R. в этом плане? Ау разработчики! 14 лет уже прошло! За 14 лет уже реальный искусственный интеллект придумали (почти), а вы не можете сделать что б виртуальный человечек перекидывал препятствия и обходил ГГ с фланга?!

1

Ну че пацаны, плюсы или минусы?

1

Дизайн локаций, по которым мы будем путешествовать, кажется намного проще, чем в случае с местами, посещаемыми Адамом Дженсеном. Похоже, можно забыть о многоуровневых комплексах, обильно оборудованных входами и проходами, Орнул с этих слов .А если серьёзно угловатые срашные здания с карликовыми маленькими улицами на всю игру .Это всё что есть в Deus Ex mankind divided.Никакого ощущения исследования ,путешествий там нет . Маленький страшный клочок улиц аля города Праги и с 10 ткой нпц,пару канализаций,тоннелей всё. Журналист меня таким странным сравнением просто шокировал. Как можно было это привести в пример когда в Deus EX всё кроме главного героя выглядит убого я не понимаю .

1

Кажется вокруг CD Projekt Red собрались одни завистники, которые хотят хоть как то притормозит несущийся локомотив в новый мир стандартов. Ведьмак 3, вышел в 2015 году и уже 4 года страсти не утихают. Настолько большая, красивая игра с прекрасной сюжетной линией, которая встанет рядом с Дикой охотой, за 4 года так и не появилась (за исключением Red Dead Redemption 2, которая скорее совершенная в техническом плане, но все равно сравнивать две этих игры крайне и крайне сложно). Вывод: Не вижу повода недооценивать Cyberpunk2077 на фоне такого успеха и полученного опыта. Кто то сравнивает с GTA, кто то с Deus EX и это нормально, потому как для каждого есть свои игры и свои фишки которые понравились именно нам, а там где их нет мы их очень хотели бы увидеть, но увы, это уже было. По этому будем ждать чего то по истине нового и грандиозного.

1

Ну ожидаемый Ведьмак в современном мире с топорными npc для фона. Плюс простенький шутер и дерьмовым вождением. Надеюсь рпг и сюжет будет хорошим, иначе игра может "не оправдать ожидания" и тогда в студию полетят фекалии.

0

hKKK33 Завышенные ожидание ведут к плачевным последствиям!!!!

-1

SpongeBob666 так и есть. После успеха Ведьмака 3 от них ждут чудес фактически. Если получится просто неплохая игра, то будет много недовольных.

3

Ой, как-как вы сказали? Уровни НПЦ и невозможность победить в высокоуровневом замесе? Блин, да где ж я недавно видела, что какую-то другую студию за подобное старательно гнобят и смешивают с говном-с? Циферки урона? Черт, я точно где-то видела, что какую-то другую студию за подобное поднимали на смех. Где же это было... Линейные уровни? В игре-с-открытым-миром-шедевре-рпг-тысячелетия? Да нет, быть такого не может. На самом деле, конечно, многое из того, что перечислил журналист, можно смело списать на недоработки ранней версии. Скорее всего, "деревянные" неписи и еще какие-нибудь мелочи - это именно недоработки и есть. Их к релизу поправят. Но вот систему с уровнями не поправит явно уже ничто. И, как показывает практика, нет ничего реалистичнее и убедительнее, чем расстрелять весь магазин в рожу какому-нибудь бомжу - а ему хоть бы хны. В то время как в соседнем районе точно такой же бомж дохнет с полтычка. В общем, все круто, мда.

0
RFL написал: Данные игры никогда продадутся большим тиражом.

Если бы мой критерий был - быть как усе, смотреть на цифры конвеерных продаж, я был бы наверно "счастливым" человеком с кучей свободного времени) Такие кикстартерные игры никогда не будут в топах, потому что не делаются под копирку и катать в них для среднестатистического гэймера - "Слоооожнаааа".

0

Я об этом говорил ,игра не стоит всего этого хайпа не будет дотягивать до уровня, Human Revolution

-1

Все больше и больше охреневаю от новостей и блогов. В Одиссее песочнице пипл ищет сюжет, а в ролевке шутер от id

-1

дураку пол-работы не показывают ...

-1
Плюс мозолят глаза числа, выскакивающие при нанесении урона

это не проблема, их можно будет выключить

-2

Походу этот журнаглист не играл в Витчер 3, т.к. если прожекты сделают Сайберпунк хуже планки, задранной ранее, то их просто "сожрут" фанаты, не разжевывая, как это сделали с Биоварями)

-2

Как же бесят такие эксперты журналисты - А в той игре это лучше , а в этой этого нет, хотя могло бы быть хорошо как вон в той третьей игре, а функций как в четвертой игре совсем нет. Камон, в том и дело это одна игра, делается одной командой, как и другие перечисленные игры, в которых есть свои другие плюсы и свои другие минусы.

-2
если же сунешься в ту часть города, где уровень противников выше - тебя просто порвут

Кто мешает играть на минимальной сложности?

Тем не менее, журналист отметил, что если использовать скрытое прохождение, то придется тщательно просчитывать свой маршрут в таких вот линейных уровнях - и это интересно.

Ну уж первый раз ни какого стелса у меня не будет.

Плаcид хватает героя за руку и у нас остается всего две-три секунды

Ох... ну буду сохранятся перед диалогами.

посредственно реализовано вождение транспорта

Их первая работа с машинами , так что простительно.

-2

То что игра в тех.плане будет сыровата понятно- традиция у студии такая.Главное чтоб сюжет , персонажей и прочие полимеры не просрали...

-3

киберпанк провал века игра отстой фу предзаказ отменен

-3

вот это вы насрали на 108 комментов в блоге о Cyberpunk 2077 :D

-3

местные клоуны уже выводы сделали, красиво)

-3

Шедевра не будет. Будет крепкая игра на 8 баллов.

-4

На демке рдр 2 вообще все спали. Все минусы настолько притянуты и субъективны, как от человека, который даже не играл, что больше похожи на претензии журналиста ждавшего денег за хорошую статью.

-5

Balerun Понятие работы ИИ и уровня интерактивности мира не могут быть субъективными

4

Balerun

Balerun написал: Все минусы настолько притянуты и субъективны

А ты наверное уже поиграл, раз можешь судить объективность журналиста, да? Да и в отличии от тебя, он хотя бы к демкам доступ какой никакой имеет.

5

BarackKamacho Субъективное "отсутствие инстинкта самосохранения" и обобщение без привязки к конкретной ситуации или геймплейному моменту уже о многом говорит. Про медленно движущихся нпц вообще говорить постеснялся бы привязывая это к ИИ. JolyMau5 Я так же высказал своё субъективное мнение о некомпетентности данного журналиста и его возможном неоправдавшемся желании навариться на "хорошей" статье о популярной игре.

-7

Balerun Рекомендую прочитать оригинал статьи в таком случае

3

BarackKamacho Ещё одна статья с кликбейтным заголовком, где Киберпанку пытаются совой на глобус натянуть сравнение с жта, деусом, фолачом 4 и пр., выдирая мейн куски этих игр и ставя их как потенциальную претензию к сабжу. Ссылаются на малое кол-во показанного материала, хотя в общей сложности его набирается уже почти 2 часа, за год до выхода Карл. Ну и в итоге, открытый призыв к срыву предзаказов, в более деликатной форме, чем потакатели лгбт из РПШ, но тем не менее. Опять же стоит вернуться к демонстрации рдр 2, которая состояла на 60% из поездок на лошади, и которую журналисты благополучно проспали. Что также в итоге не помешало находить революцию в жанре игр с открытым миром ссылаясь на те увиденные крупицы.

-7

Какие-то претензии мягко говоря притянуты за уши. Такое впечатление что это мыли школьника с ПГ а не игрожура. По поводу чисел уже говорилось, что их можно будет отключить, и будучи игровым журналистом не знать этого, говорит об его абсолютной некомпетентности. Игра будет как минимум не хуже ведьмака, это уже было понятно из ролика, большего мне и не надо, да и глупо было бы требовать от создателей, когда выходят откровенно слабые линейные игры, на создание которых ушло в разы меньше и сил и времени, и денег, и вы их все покорно поглощаете, и хвалите. Но в случае с сдпр, которые стараются выйти за рамки в своих проектах, сделать огромную проработанную игру, и продать вам за те же деньги что и трешеделы свои поделки, и вместо того чтобы их поддержать, вы катите на них бочку. У меня один вопрос, что с вами не так? Или население пг состоит из одних троллей?

-5
Авраам Линкольн написал: По моему разработчики Готики, могли сделать так же, как поляки - разложить статичных НПЦ по карте, которые будут стоять на месте и повторять зацикленные фразы, а своим фанатам сказать - у нас мир лишь декорации, жрите, не обляпайтесь. Но они этого не сделали, а проработали разные механики, за что им огромное спасибо

Готика по масштабам карты, в разы меньше. И пираньи, до сих пор не могут отойти и клепают "ту же самую готику", только их механики в современном мире не работают.

Strelok731 написал: Плохо ты помнишь дружище. Меня самого удивило что на самом деле нпс не реагируют на дождь. Я специально перепроверял, ждал, перезаходил в игру. Всем похер.

Давно запускал ведьмака 3? Там когда дождить идет, то люди разбегаются и стоят в различных укрытиях. Возможно не везде. Но это никак не ломает живость "декораций". В ведьмаке 3 меньше иммерсивности, но это никак не мешает ей быть лучшей в повествовании.

-5

Как-то высосано из пальца. Где, собственно, минусы?

-5

WatashiWaDesu ну если серьёзно подумать то это правда про игры от юбиков мы в них и играем даже я

-6

Подобные блоги буквально - подкормка для местных троллехейтерков.

-6

Самый большой минус Cyberpunk 2077 - отсутствие камеры от 3 лица

-6

Netscraper Зачем она там нужна? Вот в F4 реально кто-то играет от 3-го лица, когда видно, что все заточено на первое лицо. meagarry

meagarry написал: и никакого взаимодествия с ними. в результате, мертвый мир и отвратительное погружение в игру.

Я не понимаю, какое взаимодействие с npc ты хочешь? В какой игре такое вообще есть? В Ведьмаке 3 хоть мир и большая декорация, но он достаточно проработан и смотрится вполне живо и интересно.

meagarry написал: никакого геймплея, ничего...

Геймплей будет показан в конце августа. Strelok731 И что? Кому сейчас интересен чистый RPG? Я смотрю много народу играет в Tyranny, Дивинити всякие. Экшн с элементами РПГ - лучший жанр на сегодняшний день.

Strelok731 написал: Совершенно рандомный пример, НПС не реагируют на дождь а продолжают мокнуть под ним изредка повторяя фразу про то что льет как из ведра.

Абсолютно надуманный предлог. Такое можно приписать всем играм в открытом мире, которые мне известны. Все минусы Ведьмака 3, покрывают плюсы. Они просто ничтожны на фоне достоинств. Ведьмак 3 - произведение искусства, которое задрало планку до небес, в плане качества и проработки игр. Отрицать это глупо.

-10

RFL даже хотел тебе ответить. но потом прочитал:

RFL написал: Все минусы Ведьмака 3, покрывают плюсы. Они просто ничтожны на фоне достоинств. Ведьмак 3 - произведение искусства, которое задрало планку до небес, в плане качества и проработки игр.

и все сразу стало ясно

6

meagarry Это не только мое мнение. Так считают многие. Вон, даже Юбисофт сделал два своих Ведьмака. Только все они далеки по качеству от оригинала. Ну и из 230 тысяч обзоров - 97% положительные. Спустя 4 года в игре онлайн в Стиме ежедневно около 30 тысяч (ладно, сейчас была распродажа и обычно он держится в пределах 20 тысяч, но тем не менее) А еще учитывая, что у игры не так много всеми обожаемых модов. А если взять консоли, то вместе выходит около 50 тысяч человек ежедневно запускают эту игру. Неплохо для игры "с мертвым миром и отвратительным погружением в игру", да, дружочек? Разбит в пух и прах, хейтерок.

-8

RFL Я играю. В Fallout 4 с видом от 3 лица экшн становится круче

-2
мозолят глаза числа, выскакивающие при нанесении урона

В интервью с разработчиками чётко было сказано о том что "циферки" можно будет отключить Крч какаято журнашлюха хочет хайпонуть на Cyberpunk 2077

-6

Надеюсь все минусы разработчики минуснут до 2020 года. И на выходе они сотворят просто бомбу конфетку...я в вас верю

-7
RFL написал: Никто не будет заморачиваться ради 40-летних пердунов, которые на закате 90-х сидели в оригинальных Фаллаутах и подобном.

Выходящий Вастеланд 3, Атом рпг, Кингмейкер - плохие игры?

-7

BIG_CrasheR Так это не AAA проекты. Данные игры никогда продадутся большим тиражом. Ориентированны как раз на таких 40-летних подпивковичей, ностальгирующих по изометрии.

-5

Вчера купил....Теперь я в секте "Ведьмака"! Можете не завидовать!

-9

SpongeBob666 И к чему это? Ты хвастаешься футболкой с китайским, даже не оригинальным принтом?

4

JolyMau5 Нет не хвастаюсь! Покупаю что нравится.....Китайский принт наверно у вас из "Second-Hand"....

-5

SpongeBob666

SpongeBob666 написал: Китайский принт наверно у вас из "Second-Hand"

Но это ведь дешевая футболка, сразу видно. Нанесение принта тоже дешевое, зачем отрицать очевидное? Я сомневаюсь что вы эту футболку купили в каком нибудь оф. магазине мерча CDPR. Я даже догадываюсь, где эта майка могла быть куплена.

-1
Sconner написал: Самое забавное, что в первом-то Ведьмаке неписи очень даже реагировали на дождь и прятались от него под навесами.

как и в третьем.

-10

Я канеш дико извиняюсь, но кто такие эти gamepressure и их журналисты? И с каких пор их мнение стало авторитетным. У этого портала 2к подписоты максимум в Твиттере и Facebook. А сайт больше походит на какую-то рекламную однодневку. Сейчас каждый ноунейм портал начнет клепать негативные обзоры на киберпанк ибо черный пиар тоже пиар.

-16

Николай77792 Было много упоминаний от многих людей кто присутствовал на закрытом показе, что игра пока не супер. Много чего не доделано и много работает не так как должно. Это просто ещё одно подтверждение.

6

zero sleep "Много упоминаний от многих людей" Хм, действительно, теперь это выглядит авторитетным, правдивым, объективным мнением, к которому надо прислушаться(нет)

-4
-23

Похоже, эта игра никакой не шедевр. Просто очередная хорошая игра от CDPR, как и их Ведьмаки. Ничего особенного. На одно прохождение потянет, в принципе. А чего-то более серьезного и впечатляющего на тему киберпанка, как Deus Ex, не будет никогда. Видимо, только титаны из Eidos Montreal способны создать настоящий masterpiece в таком сеттинге.

-30

Your Hair is Beautiful

Your Hair is Beautiful написал: Просто очередная хорошая игра от CDPR, как и их Ведьмаки

Не гони, ведьмаки у них шедевры, просто ты хейтер с плохим вкусом Вообще, если даже и будут косяки в кп, то это им простительна, игра огромна так и ещё рпг, всё идеально невозможно сделать.

-26

WatashiWaDesu Никакие они не шедевры. Обычные wannabe RPG с хорошим сюжетом, такой себе боевкой во всех играх и мертвым миром с болванчиками.

-8

Your Hair is Beautiful Так я и жду хорошую игру от сд проджект ред. Сейча просто хороших сюжетных игр так то мало. Особенно в жанре РПГ. А если она выйдет еще и отличной,вообще счастлив буду. А уж всякие якобы шедевры,уж нет,для меня ни одной игры шедевра нет. Есть ток шедевры по ностальгической нотке,такие игры как арканум,фаллаут1-2,планскейп турмент,дивайн дивинити. Но если убрать ностальгию,это просто отличные олд скул РПГ. Вот поэтому я и готов преждевременно сделать предзаказ,что бы у них были свободны руки для полировки игры.

-5

Your Hair is Beautiful Можешь назвать хоть один "Шедевр"???!!!! Их не существует...... Шеде́вр[1] (фр. chef-d’œuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники.

-9

уже и минусы пошли. зачем показывать этим блохерам жирнолюшкам, выкатили бы демку и все. каждый бы сделал вывод сам. опять же, мечется от показа хп, и тут же пишет что плохо что у горожан нет хп. по поводу цифр урона, по любому можно будет отключать. в общем очередной высер, мутного жирналюшки.

-42

Sprintin а это идея хорошея серьёзный был бы подход

-7

Jurrasic Titan дак да, я не понимаю, почему перестали демки делать. хотя понимаю), бабки. так скачал бесплатно(как форза), запустил, протестил железо, оценил своим исключительным вкусом), и сделал вывод. я лично не верю этим блогерам, стримерам, журнлюхам и т.д

13

Sprintin В этой ситуации забавно то, что это первый блог на моей памяти о минусах игры от журналиста. Остальные либо молчат, либо уже заочно хвалят её. И конечно журналист сразу стал "мутным", мутным потому что чемоданы не доехали. Ведь что ты, игра от великих поляков не может иметь минусов! Только сплошь плюсы. Буду следить за остальными оправданиями фанатиков

21

Sprintin демки перестали делать они бояться что игры сломают на релизе ну и вообще игры должны прятаться до релиза в это вся суть ты должен приобретать товар а щяс делаю псевдотовар а патом мы не знаем что задумали CD всё возможно

-8

JolyMau5 я не фанат, но журналистам я не верю, сколько раз обсирались и говорили не правду, что о плюсах, что о минусах. так что, я лучше сам ошибусь купив, чем послушав кого то. я пока не делаю никаких выводов, но прошлогодний видос понравился.

8

вся проблема в журналисте это то что он слишком чёрный для этого района(игры), а если серьёзно то cd progect правильно делают что полностью игру не показывают я бы на их месте даже журналистам не чё бы не показывал так толк больше даже бы намёков не давал хотя в наше время это сложно, из слов журналиста мне понравилось уровень сложности, а во плавный переход в сюжете это минус может баг или скрипт мешать и перс застрянет как ведьмаке 3 было да они это исправят но ждать патчей придётся, уровень персов тоже норм да и стелс есть, и журналист отмечает что у nps нет уровня я думаю они специально скрыли на патом,и да журналист не написал о машинах это странно?

-44

Игра еще не вышла! Ау хейтеры! Успокойтесь!

-49
То, что я увидел, скорее похоже на Metro – уровни здесь линейные, как в шутере.
Похоже, можно забыть о многоуровневых комплексах, обильно оборудованных входами и проходами, а также о бдительной охране, патрулирующей территорию

Вот и весь "киберпанк". Рельсовый шутан, которое больше GTA V напоминает, чем сам киберпанк. Впрочем, я уже когда то писал, что эта игра больше GTA V, нежели Deus Ex.

-59

JolyMau5 Ну так и не удивительно вообще-то. У поляков нет опыта в создании игр такого рода. Глупо ждать что-то настолько же крутое в плане лвл дизайна, как Дизонорд или последний Прей, например. Те, кто здраво оценивает силы этой конторы, это понимает. Поэтому ждут охрененный сюжет и подробную рпг составляющую. Только это и сможет затащить.

-3

Придрики журналюги, на деле прожекты сделают революционную игру Орнул в сравнение с рокстар, этих трешоделов сравнить только с еа или с юбисофт

-71