Человечность
Комментарии:
76
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
SunnyTheMan
По порядку:
1) Хуманити можно выбить с монстров, купить или же оно само накопится (при набивании определенного количества душ или при убийстве определенного количества монстров у вас появляется хуманити). Купленное или же выбитое хуманити будет лежать в инвентаре, чтобы его использовать надо просто найти его в рукзаке и нажать use item, после чего где шкала здоровья и выносливости слева появится циферка 1,2,3....в зависимости от того сколько вы использовали его, принять человеческую форму можно за 1шт. хуманити у костра.
2) Если вы находитесь в человеской форме и у вас (как я написал выше где здоровье и выносливость) есть определенное количество хуманити, то при смерти вы теряете свой облик, т.е. становитесь зомби, но спасти свои души и хуманити все еще можно, если добраться живым до лужицы крови, на месте где вас предыдущий раз убили, ежели не доберетесь, то увы, прощай все...Такая же ситуация и в облике зомби, только облик вы уже не потеряете, а так и останетесь зомби.
3) Костер это контрольная точка, если вы умрете то возродитесь на последнем костре, котором побывали. У костра можно восполнять количество эстуса, а также ремонтировать оружие и броню (если купить определенные вещички у торговцев), назначать различную магию в слоты, изменять свой облик (человек или зомби) и еще можно будет телепортироваться (warp) между локациями, но это после того, как побываете у принцессы гвинвер в анор лондо.
4) В зависимости от того на каком костре вы возродитесь, костер, возле которого присутствует fire keeper будет давать вам по 10 эстуса, обычные костры дают только по 5.
5) Этот параметр поднимат не количество эстуса, а его качество, к примеру обычный восстанавливал...ну скажем 200 единиц здоровья, то эстус +1 будет восстанавливать 300 hp.
Тема для обсуждения всего, что связано с таким игровым элементом как "Человечность".
Начну с такого вопроса:
Сколько человечностей кому удавалось иметь одновременно? И стоят ли оно того, чтобы собирать их много?
Первая человечность увеличивает бонус нахождения предметов с 100 на 150, вторая - всего лишь со 150 до 158. Мне кажется, что для начала одной человечности вполне достаточно. То есть не стоит зря тратить предметные (что в инвентаре лежат) человечности. Особенно, начиная рыцарем/воином, еще долго после начала игры с врагов много полезного не выпадет (оно хуже уже имеющегося).
Я пока что больше всего имел человечностей - 4. Причем собрал по воле удачи из врагов. Потом умер, а по дороге к месту смерти скелет сдвинул меня в пропасть на узком проходе. Было очень печально, однако =)
Voz1c
По твоей теории строчка "Поиск предметов" в статах сделана чисто для красоты?
http://steamcommunity.com/id/Patroskan/screenshot/576713578169940574?tab=public
Количество человечностей как раз таки и влияет на этот параметр. Он становится равным 150, 158, ~160, ~170, ... для 1, 2, 3, 4, ... человечностей соответственно.
Причем значения идентичны для человеческого облика и нежити.
Не зря зашел, что-то новое узнал. :) Влияют, я так понимаю, только те, которые на счетчике?
мобы в Undead Burg не тянут на звание "здоровый демон", но на старте человечность давали исправно после набора 3-4к душ... Если мост с драком пофармить, то тоже дают, хотя убиваешь не ты, а дракончик.
+++
Услышал этот совет ) речь там не о демонах, а о нежити... скорей всего - о других игроках :D
Народ стоит репак от механиков - не собирается человечность! Собираешь, а оно не сохраняется...Эту человечность можно использовать только в лицухе?
Анор Лондо под солнцем - самая богатая на фарм душ лока (големы+рыцари). Плюс кузнец для прокачки гира. Можно раскачаться до такого уровня, что Орнштейн со Смоугом сами с себя все снимут, отдадут души и убегут в закат.
Ну можно и вернуться в Sen`s Fortress, подойдя к "месту высадки" и поговорив с крылатой тварью. По прибытии рядом будет срез к выходу из крепости в Уезд Нежити.
Что такое 100, 150 и 158? Разве влияет на что-то то, сколько у тебя человечности на счетчике? Почему именно первая человечность? Бонус на дроп предметов даёт человеческий облик/колечко с соответствующим бонусом и всё.
Еще увеличивает физ. защиту, защ. от магии, огня и молнии. Так же увеличивает сопротивляемость к проклятию
Максимум бонус нахождения предметов с человечности - 210 (требует 10 человечности) дальше уже не увеличивает (это естественно без использования колец и т.д).
Бонус к защите не замечал =)
Интересно, а большой? То есть человечности в счетчике реально защитой помогут или лучше просто уже быть неубиваемым, а потом уж собирать в счетчик?
И выходит, что больше 10 человечностей нет смысла носить =) Хотя набрать 10 - это уже подвиг =)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Для чего? Как юзать? И есть ли подобие тенденций мира?