Знаменитая сага возвращается, дабы вновь испытать множество игроков на прочность. На этот раз стараниями темных сил удалось воскресить как минимум одного древнего и достаточно могущественного противника светлой стороны, а это значит что пока такая тьма гуляет по миру вы не сомкнете глаз. Вы будете рваться сквозь пепел городов, бродить по выжженной земле и все ради одного, усмерить неожиданно восставшую силу.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 (SP1)/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7950 Оперативная память: 4 Гб Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX Место на диске: 25 Гб DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 (SP1)/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 Series Оперативная память: 8 Гб Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX Место на диске: 25 Гб DirectX: 11.0
Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."
Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.
Инструкция по установке и настройке:
Спойлер
Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. НажимаемFiles -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)
Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:
Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:
ClalcCorrectGraph - Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
EquipParamGoods - Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
EquipParamProtector - Доспехи.
EquipParamWeapon - Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
Magic - Магия. Кто бы мог подумать.
SpEffectParam - Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером - Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)
А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):
Спойлер
В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:
maxHpRate - Это именно его параметр, и у обычного кольца жизни оно ровняется 1,07. Заходим на Вики по игре и ищем там кольцо жизни и видим что это +7% к вашему ХП. А у Кольца Жизни+3 этот параметр стоит на 1,1 = 10%, значит 1,14 = 14% 2,0 = 100%, само собой. Таким образом можно узнавать значения параметров в сравнении.
А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:
Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
maxMpRate - Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
maxStaminaCutRate - То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%...
От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate - Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
От physAtkRate до thunderAtkRate - Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
changeHpPoint - Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10= 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
changeMpPoint -Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed - На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
maxDurability - Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
hearigSearchEnemyCut - Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
bowDistRate - Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
changeMagicSlot - Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
От poisonResistChange до frostResistChange - Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса - Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат - вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
fakeDexterity_castSpeed - Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate - Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
От Vigor до Luck - Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.
Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.
На самом деле, этот редактор открывает много возможностей, ведь не обязательно делать читерные вещи, можно тонко настроить параметры, подправить баланс, добавить новые предметы и ещё масса возможностей, всё зависит только от вас.
Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!
Ну и самое главное - Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.
"Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!"
Если поставить галочку возле enablePiromacy, enableMagic, enableMiracle в разделе с EquipParamWeapon на посохе, перчатке пиромантии или колокольчике то в игре можно одним катализатором каставать любой вид магии.
Если в разделе EquipParamGoods на любом расходнике убрать галочку isConsume, то в игре этот расходник станет бесконечным. Параметры расходников, а именно урон, продолжительность и все остальное лежит в разделе SpEffectParam.
Что бы изменить параметр кровотечения, обморожения и отравы, то нужно зайти в раздел EquipParamWeapon. В нем найти какое нибудь отравленное,разрывающее или оружие с обморожением и посмотреть на параметр spEffectBehaviorId0 и запомнить эту цифру, потом перейти в раздел SpEffectParam и найти эту цифру, потом в этом поле редактировать кровотечение, отравление или обморожение вписав желаемое число в поле registPoison, registBlood и тд.
Если в разделе EquipParamWeapon изменить параметры correctStrenght, correctAgility, correctFaith, correctMagic то изменится скалирование оружия, посоха(у посохов, колокольчиков и перчаток пиромантии возрастет параметр усиления заклинаний), колокольчика.
CharacterIntParam. Вот бы ещё узнать, как добавить баланса голому персу + и чтоб он работал не только при спец.атаках и сильных атаках, а соответствовал всегда указанному значению в параметрах брони, ибо качать статы для брони Хавела и стаггериться от кинжала начального бомжа или укуса крысы это верх маразма Миядзаки :)
Короче у меня получилось каким то невероятным образом увеличить дальность полета скилов, т.е. раньше он кидал огненный шар где то 400-500 дистанция, а сейчас я стою в храме, и шар летит и взрывается в противоположную стену (вроде и дальше может, но когда дистанция слишком большая заклинание рассеивается в воздухе, но при этом таргет цели берется так же как и было, просто увеличил дистанцию полета навыка.. и я не понял где я наковырял :D и как то увеличил расход МП скилами, причем ощутимо, каждый каст пол МП забирает.. где-то, что-то напуршил, ну хорошо что я не маг )
Ну как скажешь, но я всё равно не хочу рисковать. А если играешь оффлайн, то может всё таки лучше пиратку скачать? Ну дело твоё. Всегда пожалуйста! Может быть в будущем создам ещё пару статей с редактированием оружия или брони. Сам потихоньку разбираюсь.
Я копию сохранений сделал когда ещё без модов играл. Если будешь писать статьи напиши про редактирование уровня сложности, Н.Г. 20+ немного надоела, а заново начинать не хочется.
Вообще по какой-то причине Российскому коммьюнити пофигу на Yapped, нет ни гайдов, ни форумов посвящённых этому. Я был бы готов выделить свой сервер в дискорде под это дело, но нужны энтузиасты которые были бы готовы находить, открывать и делиться находками. К сожалению, такие люди на дороге не валяются, по этому я выложил эту программу тут, для того чтобы такие люди откликнулись, но по прежнему тишина. Очень хотелось бы разобраться в ней получше, написать кучу гайдов, но к сожалению, я в этом слаб. Понятия типа "param..." и прочие программные штуки для меня тёмный лес, и приходится ориентироваться "на ощупь", а ведь это только верхушка айсберга! На самом деле этих программ как минимум штуки 4, на одном только нексусе, и уверен, что можно найти на гитхабе ещё больше. Нужно только знать как, и где. А в одиночку такой наваристый бульон не сваришь.
Я находил в параметрах характеристики брони, колец, оружия. Настройки персонажи и самой игры похоже лежат в другом архиве. Я распаковывал игру но не нашел ни одного файла конфигурации доступного для правок.
Пришел сюда, осознав прискорбное количество способов разгонять урон, подключаем рубрику эксперименты. Сомнительные. Пока что выяснил, что урон заклинаний хранится не в разделе Magic а вовсе в atkParm_PC Не все заклинания проименованы. Но подкрутить чары очень даже можно. А урон легче всего накручивать как по мне на кольце Ллойда, только параметр активации от кол-ва хп свинтить в ноль. Заодно разобрался. почему на кольце с яростным драконом повышается атак рейт вообще всего, включая физ урон, но работает только магии. Дело в том что в разделе с галочками только magParamChange выбран. Таким образом, усиливаются и молнии посредствам магии, и огонь и физический урон и темный, ну и сам магический, само собой. Но чудеса не усиливаются потому что соседний miracleParamChange не имеет галочки. Так что, если не работает повышенный стат на каком-то кольце, вполне вероятно, это из-за отсутствия нужной галочки.
А за то, что бы урон добавлялся и заклинаниям пиромантии, отвечает параметр Unk 37. (Т.е для чар и чудес бободзаки сделал отдельную галочку, а для пиромантии черта лысого, для пироматии обычное логическое 0-1).
"Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!"
Если поставить галочку возле enablePiromacy, enableMagic, enableMiracle в разделе с EquipParamWeapon на посохе, перчатке пиромантии или колокольчике то в игре можно одним катализатором каставать любой вид магии.
Если в разделе EquipParamGoods на любом расходнике убрать галочку isConsume, то в игре этот расходник станет бесконечным. Параметры расходников, а именно урон, продолжительность и все остальное лежит в разделе SpEffectParam.
Что бы изменить параметр кровотечения, обморожения и отравы, то нужно зайти в раздел EquipParamWeapon. В нем найти какое нибудь отравленное,разрывающее или оружие с обморожением и посмотреть на параметр spEffectBehaviorId0 и запомнить эту цифру, потом перейти в раздел SpEffectParam и найти эту цифру, потом в этом поле редактировать кровотечение, отравление или обморожение вписав желаемое число в поле registPoison, registBlood и тд.
Если в разделе EquipParamWeapon изменить параметры correctStrenght, correctAgility, correctFaith, correctMagic то изменится скалирование оружия, посоха(у посохов, колокольчиков и перчаток пиромантии возрастет параметр усиления заклинаний), колокольчика.
Оооо! Вот это инфа! Спасибо!
Слушай, а ты не знаешь в каком разделе можно редактировать стартовые классы ?
Увы, нет
CharacterIntParam. Вот бы ещё узнать, как добавить баланса голому персу + и чтоб он работал не только при спец.атаках и сильных атаках, а соответствовал всегда указанному значению в параметрах брони, ибо качать статы для брони Хавела и стаггериться от кинжала начального бомжа или укуса крысы это верх маразма Миядзаки :)
Проще тогда изменить параметр оружия и добавить значение wepAbsorpPosId и тогда можно всех вводить в стан с 1 удара и не выпускать из него.
Как правильно менять значения в ClalcCorrectGraph?
Интересно, где можно редактировать параметры боссов: хп, урон, возможно анимации?
Это уже за гранью моего понимая) Хотя, кто знает, к чему у меня руки потянутся.
+ чел тебе +++
Интересно конечно, руки так и чешутся что-то потыкать Э-эксперименты, что бы игра крашилась :D
Короче у меня получилось каким то невероятным образом увеличить дальность полета скилов, т.е. раньше он кидал огненный шар где то 400-500 дистанция, а сейчас я стою в храме, и шар летит и взрывается в противоположную стену (вроде и дальше может, но когда дистанция слишком большая заклинание рассеивается в воздухе, но при этом таргет цели берется так же как и было, просто увеличил дистанцию полета навыка.. и я не понял где я наковырял :D
и как то увеличил расход МП скилами, причем ощутимо, каждый каст пол МП забирает.. где-то, что-то напуршил, ну хорошо что я не маг )
Ээээээксперименты)
Если оффлайн играть бана не будет, проверено другими модами. За прогу спасибо.
Ну как скажешь, но я всё равно не хочу рисковать. А если играешь оффлайн, то может всё таки лучше пиратку скачать? Ну дело твоё. Всегда пожалуйста! Может быть в будущем создам ещё пару статей с редактированием оружия или брони. Сам потихоньку разбираюсь.
Я копию сохранений сделал когда ещё без модов играл. Если будешь писать статьи напиши про редактирование уровня сложности, Н.Г. 20+ немного надоела, а заново начинать не хочется.
Этого я сам не знаю как делать. И если бы знал то написал бы обязательно. Может ты разберёшься?
Вообще по какой-то причине Российскому коммьюнити пофигу на Yapped, нет ни гайдов, ни форумов посвящённых этому. Я был бы готов выделить свой сервер в дискорде под это дело, но нужны энтузиасты которые были бы готовы находить, открывать и делиться находками. К сожалению, такие люди на дороге не валяются, по этому я выложил эту программу тут, для того чтобы такие люди откликнулись, но по прежнему тишина. Очень хотелось бы разобраться в ней получше, написать кучу гайдов, но к сожалению, я в этом слаб. Понятия типа "param..." и прочие программные штуки для меня тёмный лес, и приходится ориентироваться "на ощупь", а ведь это только верхушка айсберга! На самом деле этих программ как минимум штуки 4, на одном только нексусе, и уверен, что можно найти на гитхабе ещё больше. Нужно только знать как, и где. А в одиночку такой наваристый бульон не сваришь.
Я находил в параметрах характеристики брони, колец, оружия. Настройки персонажи и самой игры похоже лежат в другом архиве. Я распаковывал игру но не нашел ни одного файла конфигурации доступного для правок.
100% Бан. Да, Будет?
Да, конечно, ведь ты изменяешь файлы игры на прямую.
Пришел сюда, осознав прискорбное количество способов разгонять урон, подключаем рубрику эксперименты. Сомнительные.
Пока что выяснил, что урон заклинаний хранится не в разделе Magic а вовсе в atkParm_PC
Не все заклинания проименованы.
Но подкрутить чары очень даже можно.
А урон легче всего накручивать как по мне на кольце Ллойда, только параметр активации от кол-ва хп свинтить в ноль.
Заодно разобрался. почему на кольце с яростным драконом повышается атак рейт вообще всего, включая физ урон, но работает только магии.
Дело в том что в разделе с галочками только magParamChange выбран. Таким образом, усиливаются и молнии посредствам магии, и огонь и физический урон и темный, ну и сам магический, само собой. Но чудеса не усиливаются потому что соседний miracleParamChange не имеет галочки.
Так что, если не работает повышенный стат на каком-то кольце, вполне вероятно, это из-за отсутствия нужной галочки.
А за то, что бы урон добавлялся и заклинаниям пиромантии, отвечает параметр Unk 37. (Т.е для чар и чудес бободзаки сделал отдельную галочку, а для пиромантии черта лысого, для пироматии обычное логическое 0-1).