на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.

Инструкция по установке и настройке:

Спойлер

Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)

Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:

Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем "Нет" (2). Всё, готово, можно злодействовать.

Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:

  • ClalcCorrectGraph - Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
  • EquipParamGoods - Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
  • EquipParamProtector - Доспехи.
  • EquipParamWeapon - Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
  • Magic - Магия. Кто бы мог подумать.
  • SpEffectParam - Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером - Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)

А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):

Спойлер

В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:

  • maxHpRate - Это именно его параметр, и у обычного кольца жизни оно ровняется 1,07. Заходим на Вики по игре и ищем там кольцо жизни и видим что это +7% к вашему ХП. А у Кольца Жизни+3 этот параметр стоит на 1,1 = 10%, значит 1,14 = 14% 2,0 = 100%, само собой. Таким образом можно узнавать значения параметров в сравнении.

А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:

  1. Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
  2. Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
  3. Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
  • maxMpRate - Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
  • maxStaminaCutRate - То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%...
  • От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate - Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
  • От physAtkRate до thunderAtkRate - Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
  • changeHpPoint - Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10 = 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
  • changeMpPoint - Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
  • mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed - На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
  • maxDurability - Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
  • soulRate - Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
  • equipWeightChangeRate - Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
  • hearigSearchEnemyCut - Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
  • bowDistRate - Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
  • changeMagicSlot - Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
  • Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
  • Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
  • От poisonResistChange до frostResistChange - Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса - Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат - вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
  • fakeDexterity_castSpeed - Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
  • swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate - Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
  • effectEnduranceRate - Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
  • От Vigor до Luck - Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.

Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.

На самом деле, этот редактор открывает много возможностей, ведь не обязательно делать читерные вещи, можно тонко настроить параметры, подправить баланс, добавить новые предметы и ещё масса возможностей, всё зависит только от вас.

Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!

Ну и самое главное - Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

"Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!"

Если поставить галочку возле enablePiromacy, enableMagic, enableMiracle в разделе с EquipParamWeapon на посохе, перчатке пиромантии или колокольчике то в игре можно одним катализатором каставать любой вид магии.

Если в разделе EquipParamGoods на любом расходнике убрать галочку isConsume, то в игре этот расходник станет бесконечным. Параметры расходников, а именно урон, продолжительность и все остальное лежит в разделе SpEffectParam.

Что бы изменить параметр кровотечения, обморожения и отравы, то нужно зайти в раздел EquipParamWeapon. В нем найти какое нибудь отравленное,разрывающее или оружие с обморожением и посмотреть на параметр spEffectBehaviorId0 и запомнить эту цифру, потом перейти в раздел SpEffectParam и найти эту цифру, потом в этом поле редактировать кровотечение, отравление или обморожение вписав желаемое число в поле registPoison, registBlood и тд.

Если в разделе EquipParamWeapon изменить параметры correctStrenght, correctAgility, correctFaith, correctMagic то изменится скалирование оружия, посоха(у посохов, колокольчиков и перчаток пиромантии возрастет параметр усиления заклинаний), колокольчика.

5

Оооо! Вот это инфа! Спасибо!

0

Слушай, а ты не знаешь в каком разделе можно редактировать стартовые классы ?

0

CharacterIntParam. Вот бы ещё узнать, как добавить баланса голому персу + и чтоб он работал не только при спец.атаках и сильных атаках, а соответствовал всегда указанному значению в параметрах брони, ибо качать статы для брони Хавела и стаггериться от кинжала начального бомжа или укуса крысы это верх маразма Миядзаки :)

0

Проще тогда изменить параметр оружия и добавить значение wepAbsorpPosId и тогда можно всех вводить в стан с 1 удара и не выпускать из него.

0

Как правильно менять значения в ClalcCorrectGraph?

1

Интересно, где можно редактировать параметры боссов: хп, урон, возможно анимации?

1

Это уже за гранью моего понимая) Хотя, кто знает, к чему у меня руки потянутся.

2

Интересно конечно, руки так и чешутся что-то потыкать Э-эксперименты, что бы игра крашилась :D

1

Короче у меня получилось каким то невероятным образом увеличить дальность полета скилов, т.е. раньше он кидал огненный шар где то 400-500 дистанция, а сейчас я стою в храме, и шар летит и взрывается в противоположную стену (вроде и дальше может, но когда дистанция слишком большая заклинание рассеивается в воздухе, но при этом таргет цели берется так же как и было, просто увеличил дистанцию полета навыка.. и я не понял где я наковырял :D
и как то увеличил расход МП скилами, причем ощутимо, каждый каст пол МП забирает.. где-то, что-то напуршил, ну хорошо что я не маг )

1

Если оффлайн играть бана не будет, проверено другими модами. За прогу спасибо.

0

Ну как скажешь, но я всё равно не хочу рисковать. А если играешь оффлайн, то может всё таки лучше пиратку скачать? Ну дело твоё. Всегда пожалуйста! Может быть в будущем создам ещё пару статей с редактированием оружия или брони. Сам потихоньку разбираюсь.

0

Я копию сохранений сделал когда ещё без модов играл. Если будешь писать статьи напиши про редактирование уровня сложности, Н.Г. 20+ немного надоела, а заново начинать не хочется.

0

Этого я сам не знаю как делать. И если бы знал то написал бы обязательно. Может ты разберёшься?

0

Вообще по какой-то причине Российскому коммьюнити пофигу на Yapped, нет ни гайдов, ни форумов посвящённых этому. Я был бы готов выделить свой сервер в дискорде под это дело, но нужны энтузиасты которые были бы готовы находить, открывать и делиться находками. К сожалению, такие люди на дороге не валяются, по этому я выложил эту программу тут, для того чтобы такие люди откликнулись, но по прежнему тишина. Очень хотелось бы разобраться в ней получше, написать кучу гайдов, но к сожалению, я в этом слаб. Понятия типа "param..." и прочие программные штуки для меня тёмный лес, и приходится ориентироваться "на ощупь", а ведь это только верхушка айсберга! На самом деле этих программ как минимум штуки 4, на одном только нексусе, и уверен, что можно найти на гитхабе ещё больше. Нужно только знать как, и где. А в одиночку такой наваристый бульон не сваришь.

2

Я находил в параметрах характеристики брони, колец, оружия. Настройки персонажи и самой игры похоже лежат в другом архиве. Я распаковывал игру но не нашел ни одного файла конфигурации доступного для правок.

0

Да, конечно, ведь ты изменяешь файлы игры на прямую.

0

Пришел сюда, осознав прискорбное количество способов разгонять урон, подключаем рубрику эксперименты. Сомнительные.
Пока что выяснил, что урон заклинаний хранится не в разделе Magic а вовсе в atkParm_PC
Не все заклинания проименованы.
Но подкрутить чары очень даже можно.
А урон легче всего накручивать как по мне на кольце Ллойда, только параметр активации от кол-ва хп свинтить в ноль.
Заодно разобрался. почему на кольце с яростным драконом повышается атак рейт вообще всего, включая физ урон, но работает только магии.
Дело в том что в разделе с галочками только magParamChange выбран. Таким образом, усиливаются и молнии посредствам магии, и огонь и физический урон и темный, ну и сам магический, само собой. Но чудеса не усиливаются потому что соседний miracleParamChange не имеет галочки.
Так что, если не работает повышенный стат на каком-то кольце, вполне вероятно, это из-за отсутствия нужной галочки.

0

А за то, что бы урон добавлялся и заклинаниям пиромантии, отвечает параметр Unk 37. (Т.е для чар и чудес бободзаки сделал отдельную галочку, а для пиромантии черта лысого, для пироматии обычное логическое 0-1).

0