- Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
- В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
- Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
- Атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия.
- Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара. Кроме того, полностью заряженная атака будет проведена с активной гипербронёй.
- Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ - это блок, а LT/L2/Ctrl - это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
- У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
- Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
- У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
- Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия не имеет значения, как это было в Dark Souls.
- В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) - это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катаны) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.