на главную
об игре
Darksiders: Genesis 05.12.2019

Новые подробности Darksiders: Genesis

Как уже известно, грядущий Darksiders: Genesis радикально поменяет подход к игровому процессу, превратившись в ролевой экшен. Кроме того, в игре появится новый персонаж - Раздор. О нем рассказал креативный директор игры Джо Мадурейра.

Мы захотели разбавить серьезный тон Войны, поэтому Раздор будет постоянно шутить и сочиться сарказмом. По сути он стрелок, умеет стрелять по-македонски. При переключении между ним и Войной, геймплей будет меняться на лету.

Раздор станет четвертым всадником наряду с Войной, Смертью и Яростью. Тайтл расскажет о борьбе Раздора и Войны с генералами Люцифера, которые угрожают балансу сил в мире. Механики игры позволяют переключаться между всадниками, пользуясь их навыками и оружием.

Darksiders: Genesis выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch до конца 2019 года.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Я надеюсь это разовый эксперимент. Ничего не имею против подобных игр, но следующую игру в этой вселенной хотелось бы увидеть в духе 2ой части.

21

Sorsh Ничего не имею против второй части, но платформинга пусть будет по-меньше в следующий раз)

-4

DastFight08 Почему, я к примеру люблю платформинг. Главное чтобы он сильно не снижал скорость перемещения между основными путями в игре

-5

Sorsh я бы предпочел в духе 1-ой

5

witcher1108 Фу фу, не напоминайте

-2

Ну ролевой экшн сильно сказано, по сути тот же дарксайдерс только в изометрии, ну и с переключением героев (или коопом)

8

Мне нравится всё, что связанно с Darksiders. Уверен, что понравится и Genesis ( в рамках расширения вселенной ). Взаимодействие между всадниками, наконец-то, представлено в нужном виде. ( что на мой взгляд весьма важно ).

4

Только где же "новые" подробности? Всё написанное уже было известно.

0

Посмотрим что за эксперимент. Судя по видео которые всплывают Раздору сложно расправиться с противниками потому вставили Войну. Сомнительное решение. Выглядит так будто разработчики не смогли справиться с поставленной перед ними задачей. Игру уже давно делают другие студии. Только первые две были под одним разработчиком, так что уже как франшиза кто хочет тот и делает как ему вздумается. С одной стороны развивается вселенная с другой нет ясного понимания что приходит.

0

Тоже надеюсь, что это будет единственная часть в изометрии. Все-же от третьего лица намного интереснее.

-2

Пахнуло детпульщиной

-5