Как уже известно, грядущий Darksiders: Genesis радикально поменяет подход к игровому процессу, превратившись в ролевой экшен. Кроме того, в игре появится новый персонаж - Раздор. О нем рассказал креативный директор игры Джо Мадурейра.
Мы захотели разбавить серьезный тон Войны, поэтому Раздор будет постоянно шутить и сочиться сарказмом. По сути он стрелок, умеет стрелять по-македонски. При переключении между ним и Войной, геймплей будет меняться на лету.
Раздор станет четвертым всадником наряду с Войной, Смертью и Яростью. Тайтл расскажет о борьбе Раздора и Войны с генералами Люцифера, которые угрожают балансу сил в мире. Механики игры позволяют переключаться между всадниками, пользуясь их навыками и оружием.
Darksiders: Genesis выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch до конца 2019 года.
Я надеюсь это разовый эксперимент. Ничего не имею против подобных игр, но следующую игру в этой вселенной хотелось бы увидеть в духе 2ой части.
Sorsh Ничего не имею против второй части, но платформинга пусть будет по-меньше в следующий раз)
DastFight08 Почему, я к примеру люблю платформинг. Главное чтобы он сильно не снижал скорость перемещения между основными путями в игре
Sorsh я бы предпочел в духе 1-ой
witcher1108 Фу фу, не напоминайте
Ну ролевой экшн сильно сказано, по сути тот же дарксайдерс только в изометрии, ну и с переключением героев (или коопом)
Мне нравится всё, что связанно с Darksiders. Уверен, что понравится и Genesis ( в рамках расширения вселенной ). Взаимодействие между всадниками, наконец-то, представлено в нужном виде. ( что на мой взгляд весьма важно ).
Только где же "новые" подробности? Всё написанное уже было известно.
Посмотрим что за эксперимент. Судя по видео которые всплывают Раздору сложно расправиться с противниками потому вставили Войну. Сомнительное решение. Выглядит так будто разработчики не смогли справиться с поставленной перед ними задачей. Игру уже давно делают другие студии. Только первые две были под одним разработчиком, так что уже как франшиза кто хочет тот и делает как ему вздумается. С одной стороны развивается вселенная с другой нет ясного понимания что приходит.
Тоже надеюсь, что это будет единственная часть в изометрии. Все-же от третьего лица намного интереснее.
Пахнуло детпульщиной